Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
570 сообщений на предыдущих страницах
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Парню водила междугородник вроде как из Германии привез, там они еще встречаются. Он помыкался с установкой, там есть проблемы с установкой и настройкой, которые с ходу не решиш. Вот он и продал. Точнее обменял на нужные ему запчасти.
Boroda174:
Коллектор стандартный остался
Да, с небольшими переделками.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

Smogil:
Да, с небольшими переделками.
пожалуйста можно об этом по поробнее [:bow]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

GESer
Smogil
да, да! Это многих интересует))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

http://foto.mail.ru/mail/gavrilov_es/30/
кто подскажет,как это можно совместить (каб вебер,прокладка нива)
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

GESer:
кто подскажет,как это можно совместить (каб вебер,прокладка нива)
это не совместимо!
По коллектору- я заменил щпильки на более длинные.
Толстую эбонитовую прокладку использовал от карбюраторной газели, номера не скажу, прошелся по стендам в Русь ну и подобрал. Встала как родная.


С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Smogil [:hello]
Какой расход при динамичной езде по городу/в лесу?
Какие общие впечатления от карба (плюсы минусы)? [:down] [:up]

З.Ы. [:bullhorn] где купить и почем, не кто не знает?

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Smogil:
еще есть
[:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] [:shock] я в щоке.....мой форд без него плачет....да и нива похоже тоже....солекс умер окончательно....чем его заменить незнаю....у меня 1.7...вот думаю может азон 2107 от 1.5? кто знает нива с ЭТИМ поедет? новый солекс покупать не хочу...а на 1.7 похоже больше ничего и нет

Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Boroda174:
Какой расход при динамичной езде по городу/в лесу?

Какие общие впечатления от карба (плюсы минусы)?
Расход немного вырос. Трасса около 12, по пересеченки как попадеш
в районе 15-ти.
Двигатель раскручивает просто чума!
Низы в паре с МПСЗ супер!
Разгон 2-3 скорость - значительно резвей.
Машину не узнать.
Из минусов не всегда правильно работает автоматическая система управления заслонками в момент пуска холодного двигателя. Очень там тонкая регулировка. Весной серьезно займусь этим глюком.
Мало русской литературы по настройке и обслуживанию.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Boroda174

Рег.: 11.12.2009
Тем / Сообщений: 2 / 283
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 39
Авто: РАЗНОЕ...

Форум о вкусной и здоровой пище, вроде там твои фоты видел, так вот там есть Влад Фуряев, он подскажет о регулировке твоего карба.
Да и вообще толковых людей там полно (по части карбов).

З.Ы. http://www.webers.ru/ [:;)]

8912-8 ноль5-один4-07. Данил.
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 65
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

Boroda174

Спасибо!

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Smogil
тут люди утверждают, что вебер, особо не меняет характер машины [:D] пару слов специально для них [:roll]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

Smogil:
По коллектору- я заменил щпильки на более длинные.

Толстую эбонитовую прокладку использовал от карбюраторной газели, номера не скажу, прошелся по стендам в Русь ну и подобрал. Встала как родная.
Т е длинные шпильки притягивают как бы под углом а изгиб компенсирует прокладка? (правда все гениальное просто)
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

GESer:
Т е длинные шпильки притягивают как бы под углом а изгиб компенсирует прокладка?
вебер встает на родные шпильки, просто они нужны длиннее. а размеры совпадают, потому что ставил на форд заместо вебера солекс, но менял наоборот шпильки на короткие

GESer

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 15
Откуда: россия Пикалево
Возраст: 46
Авто: ваз 2120 2004

Хемуль:
вебер встает на родные шпильки, просто они нужны длиннее. а размеры совпадают
Втом и дело ,что несовпадают
http://foto.mail.ru/mail/gavrilov_es/30/
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

значит вебер этот не тот что на 2.0 фордовские ставился....странно, по фоткам один в один...потому что заместо того вебера солекс вставал как родной

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор