Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

а главные пары будут работать правильно после разворота редуктора ?
sko

Рег.: 12.01.2005
Сообщений: 112
Откуда: Москва, Люблино
Возраст: 61
Авто: 2131 1,7 карб. 2000г

wwm

штатно абсолютно одинаковые пары стоят

Пчёлы тоже фигня.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

KEROSIN
Молодец! Красиво получилось.

Но мне кажется, что мой вариант крепления еще больше добавляет живучисти. Скобы крепления к стабилизатору у меня перевернуты вверх ногами. Т. е. задние "рога" моего РПМ не висят на болтах, а опираются сверху на стабилизатор. Так же эта схема облегчает монтаж/демонтаж девайса.

И еще одно замечание: А ты сальник на фланце редуктора поменял? Он ведь теперь в другую сторону крутиться будет.
Я, честно говоря, забыл это сделать, и теперь корпус вокруг фланца постоянно сырой. Надо будет в ближайшее время заняться этим вопросом.

[:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Смотрится внушительно! Поздравляю с установкой!
Скажи, а почему ты крепление к стабилизатору всегда делаешь снизу? Ведь спереди клиренс итак невелик, а этим креплением ты его ещё больше уменьшаешь.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Сальник ясен пень был поменян, а гайка законтрена с помощью лыски.
Абсолютно никакой разницы в том, опирается ли задняя часть или висит на болтах нет. Разница только в том, что:
1. Точка опоры должна быть точно под рычагом(осью ведущей шестерни), чтобы не провоцировать моменты скручивания корпуса(как на схеме для дизельных моторов).
2. Оба задних кронштейна должны находится на небольшом расстоянии друг от друга,быть соединены воедино, образуя замкнутую конструкцию, т.к. пруток стаба довольно сильно гнётся при нагрузках ровно посередине между кронштейнов заставляя скручиваться каждый по отдельности при их большом разносе.
3. Монтаж- демонтаж девайса производится путём разборки заднего крепления и основного кронштейна. При этом задний кронштейн даже снимать не надо со стаба, достаточно его просто провернуть в обратную сторону на нём, чтобы не мешался. При этом корпус не превышает размеров стандартного редуктора и спокойно умещается в заданном обьёме.
Что касается конкретики схемы с нижним расположением кронштейна, то тут всё элементарно.
1. Кронштейн практически не уменьшает просвета ибо стоит почти вровень с балкой. Т.к. он находится в тени колеса, никакого практического влияния на проходимость он не оказывает. Привариться к чулку можно только снизу, по этому основная площадка крепления именно там.К тому же положение рпм пластично за счёт крепления к стабу и сайлентов на выносах-демфирует удары о препятствия.
2. Лыжа не позволяет попадать в крестовину палкам, проволоке и пр. предметам, часто встречающимся на бездорожье- проверено практически.
3. Свободное пространство по бокам крестовины не должно быть закрыто конструкциями, иначе не будет удобного доступа к болтам крестовины. Съёмная нижняя крышка обеспечивает доступ к ней в полном обьёме.
4. конструктивно одно(левое) крепление находится слишком близко к крестовине и не может быть перенесено наверх.
DSCN6859.JPG
DSCN6859.JPG
DSCN6894.JPG
DSCN6894.JPG
DSCN6901.JPG
DSCN6901.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
podarok

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 44
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

KEROSIN
Супер!
Как по мне дело движется к установке неразрезного переднего моста 8)))
ИМХО скоро народ начнет напресовывать колесные редукторы УАЗ на чулки от ВАЗ 8)))))

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это уже монстростроение, никак не связанное с донором. Задача всё- таки удержаться в пределах концепции Нивы. Мосты, рама- таксидермия Нивы уже. [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Что касается конкретики схемы с нижним расположением кронштейна, то тут всё элементарно
Согласен. Если интересно, то посмотри мой вариант: сообщение от 08.02.07: https://www.niva4x4.ru/t/z7JKWviWTJC-ZqF-mGrE5A/13
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Молодец! Красиво, только надо учитывать, что РПМ довольно здорово шевелится отностиельно передних креплений либо опуская либо поднимая хвостовик с крестовиной в зависимости куда буксуешь, взад или вперёд. У меня даж отливку кпп возле РЦС сточило крестовиной! [:shock] По этому перемычку между кронштейнами нужно будет делатьс таким расчётом, чтобы она не упиралась в пыльник при артикуляции корпуса. Кстати, а шпильки ты переточил под м8? А то на фотке дырочки то уж больно маленькие.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Мосты, рама- таксидермия Нивы уже.
Скорее не таксидермия, поскольку при ней все внутренности удаляются, а "доуэлия" (от названия романа Беляева "Голова профессора Доуэля") А то что ты сваял - ещё чуть-чуть и, считай, новый крпус РПМ с нуля. Ведь фактически осталось только "яблоко" родное и всё.

Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
KEROSIN:
У меня даж отливку кпп возле РЦС сточило крестовиной!
Я дико извиняюсь, но что такое РЦС?
KEROSIN:
перемычку между кронштейнами нужно будет делатьс таким расчётом, чтобы она не упиралась в пыльник при артикуляции корпуса
Пыльник если и будет перемещаться, то вместе с кронштейном и стабилизатором. Ведь уголки не гнутся, а пружинит только стаб-р и получается, что положение пыльника относительно кронштейнов-уголков и стабилизатора постоянно.
KEROSIN:
Кстати, а шпильки ты переточил под м8? А то на фотке дырочки то уж больно маленькие..
Нет, не перерезал. Поковырявшись в сети, нашёл расчёты на прочность резьб в различных материалах. Так по расчёту получается, что для силумина выигрыш при вытягивании шпильки для М8 всего на 5-7% выше по усилию вытягивания. Главный выигрыш при работе шпилек на срез - вот там по-моему в разы усилие среза больше. К тому же стенки у резьбы получаются тонкие - скорее они лопнут при М8, чем М6 выскочит.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

РЦС- это рабочий цЕлиндЕр сПецления.. [:;)]
А вообще да, перемычка и кардан- на константном расстоянии.;)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Фирма производитель: АвтоВаз
Их что уже серийно стали делать? [:?] [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Гы, я фигею... 23тыщи за такую ерунду... Чулок новый стоит 2000, обрезать его и приварить фланцы - 1 день работы максимум на соответствующем оборудовании, плюс приварить кронштейны крепления к балке и стабу, ну положим ещё день. За что берутся такие деньги непонятно, при том что кронштейнов крепления на корпусе не наблюдается... Наверно за эксклюзив, типа никто больше так не делает. Но с рядами в раздатку Ниваклуб уже так накололся, заломив цены до заоблачных высот, в то время как я тоже предлагаю за гораздо меньшие деньги, со стальным корпусом видимо будет такая же ситуация. Сейчас я уже собираю редуктор в стальном корпусе, если всё сложится в скором времени появится возможность предложить сей девайс всем желающим, причём стоимость будет примерно в 2 раза меньше чем по ссылке.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

В Питере СКРПМ можно купить за 6к, так что 23к это мегазаряженая цена.

BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

О! в нивашопе временно закрыли эту страницу
Интернет-ресурс http://www.nivashop.ru временно закрыт
видать будут пересматривать цену! [:)]

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ