Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Молодца,Петрович,уже лучше... ( [:P] ... [:D] ).
А в сравнении с ШНивской крышкой выигрыш миллиметров 40 будет... .
Может сзади "перемычку" кинуть? Под пыльником ШРУСа.Читал о проблемах у KEROSIN-а? И у пыльника защита появится...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough
Вот и дядя Саша оценил. Приятно, спасибо. Насчёт "перемычки" - можно конечно, но я не такой продвинутый экстремал, как Керосин. Мне по снегу полазить - уже счастье, думаю пока мне и этого достаточно. На очереди новые передние кронштейны.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

petrovich
Ты же говорил - НИКАКОЙ сварки,а сам...!!! [:P]
(без сварки,я уверен, трудно жить!)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Инженер:
ы же говорил - НИКАКОЙ сварки,а сам...
это для тех у кого нет сварки [:)]
а используя его крепления к балке и конструкцию заднего крепления изготовить можно и без сварки. (оставив крышку на месте)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
это для тех у кого нет сварки
Именно так! Для меня лично не самоцель обойтись без сварки. Однако замечу: сварка в моём варианте крышки может быть выполнена в любом месте без присутствия авто, а не обязательно в автосервисе(скажем, местными сантехниками). Вариант крепления РПМ к пер. балке без сварки также позволяет отказаться от услуг автосервисменов, которые(по крайней мере в Москве) обнаглели в конец и норовят ободрать тебя, как липку. Сварка, видите ли, у них - нестандартные работы!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich:
Сварка, видите ли, у них - нестандартные работы
да купи себе полуавтомат и делов то...

а место загибов уголков можно в конце концов и на клепки посадить череж накладки... тогда и этом варианте сварка не нужна...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
да купи себе полуавтомат и делов то...
Да есть он у меня. Кто бы мне здоровья сколько-нибудь продал бы!
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

to Petrovich
Как крепил крышку? Дырки в РПМ рассверливал? И делались-ли какие-нибудь доп меры для герметизации или там обычная прокладка?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Antoha
1. Штатными болтами М6;
2. Нет;
3. Никаких доп. мер не предпринималось. Прокладки там нет, там крутой японский герметик.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

вероятно вопрос уже звучал... на сколько нужно опускать РПМ вниз, чтобы об него не стучали штатные кронштейны крепления к двигателю, которые останутся "как былО"? сантиметра хватит?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Конечно хватит! Однако есть опасность, что РПМ ляжет на пер. балку. Короче: опускать на 7-8 мм.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1776
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

petrovich

понятно, спасибо. :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
vzhik

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 12 / 806
Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 24
Авто: ВАЗ-2121, 82 г.в.

petrovich

Петрович, можно смело опускать РПМ на 15-20 мм. Там если на шниву глянуть зазор между балкой и клыками миллиметров 25-30. Я себе сделал крепления точно как на шниве, так пришлось одно старое крепление просто открутить а второе - то что цельное вместе с опорой двигателя - мне его снизу обрезали болгаркой, и вварили туда косынку из толстенного металла. После этого зазор между РПМ и движком составил около 3 см - проблем нет.

С уважением Игорь
АКА Vzhik
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

vzhik
Наверное у меня какая-то неправильная Нива. Когда мне переделывали крепление РПМ, то было две проблемы: РПМ касался балки и растяжек(реактивных тяг), которые идут от балки назад к лонжеронам. Либо у тебя растяжки стоят шире, чем у меня, либо я чего-то не понимаю. Ты бы фотку сделал бы. Ведь кронштейны крепления растяжек (у меня, по крайней мере) находятся чётко под приливами РПМ, в которые вкручиваются шпильки. Кстати сказать, на Шниве эти кронштейны составляют одно целое с кронштейнами крепления РПМ на балке и крышки подшипников полуосей с (за них РПМ крепится к балке) выступают вперёд и вниз. Поэтому и на Шниве РПМ висит тоже над растяжками, а не между них.
И последнее: опустив РПМ на 15-20мм, ты делаешь его самым уязвимым местом в машине. Снести его любым бордюром теперь не проблема.
Alex@№$

Рег.: 22.12.2006
Сообщений: 116
Откуда: Калуга
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131

petrovich:
то было две проблемы: РПМ касался балки и растяжек(реактивных тяг),
аналогично! [:hello] правда от балки совсем немного подал назад, а вот растяжки действительно проблема, хоть переваривай...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!