Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Собственно сабж.

Данный девайс ещё не доделан до конца, но основной гимор уже позади. Остаётся непонятным, как его крепить. Для крепления к балке можно применить кронштейны от Шеви, а вот к стабилизатору... К корпусу редуктора подвариться не получается - он чугунный.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

к чугуну можно привариться. только электрод нужен правильный, для чугуна. ну и корпус возмоно греть придется.
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

А если к чулку привариться? [:roll]
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

А чего все так сосредоточились на креплении редуктора отдельно от двигла? Кроме уменьшения вибраций выигрыш в чем?
Имхо, сделать кронштейн и прикрутить все на место старого.
Фланцы в чулке как приваривали, в смысле чем центровали?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

G8.:
А чего все так сосредоточились на креплении редуктора отдельно от двигла? Кроме уменьшения вибраций выигрыш в чем?
В том, что при штатном креплении шпильки обрывает.
G8.:
Фланцы в чулке как приваривали, в смысле чем центровали?
На станке.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кстати, как видно на фотке кронштейн на левом ШРУСе обломан. Вот тебе и штатное крепение.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

чертежи есть? можно глянуть?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

fanngorn
Дык ведь по отзывам если на ШНиве зажигать по бездорожью то РПМ отрывается еще чаще. Собственно отсюда и вопрос в целесообразности отделения.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

G8.

Отрывается по причине поломки нижней силуминовой крышки. Передние крепления не ломаются. В этом варианте поломка нижней крышки невозможна [:)]

fanngorn

Делай кронштейны от чулка до стабилизатора с нижней части чулка и распорки сверху чулка по диагонали к кронштейнам.
Вижу привод мануальной блокировки [:;)] Масло как будет заливаться в редуктор?

Oxotnik_shym

Рег.: 21.11.2005
Сообщений: 127
Откуда: Shymkent, Kazakhstan
Возраст: 40
Авто: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

А если так сделать
mostper.jpg
mostper.jpg

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

kelus:
чертежи есть? можно глянуть?
Чертежей пока нет. Всё делалось по месту.
MasterHome:
Делай кронштейны от чулка до стабилизатора с нижней части чулка и распорки сверху чулка по диагонали к кронштейнам.
В принципе можно, но сверху места немного, поэтому возникают проблемы. Кроме того при крестообразном расположении распорок будет трудно или даже невозможно вынуть корпус редуктора из чулка.
MasterHome:
Вижу привод мануальной блокировки Масло как будет заливаться в редуктор?
Это только один из вариантов привода, самый простой так сказать. Его недостаток в том, что блокировка немного недовключается. Снимается в принципе быстро, поэтому масло залить не проблема, но пока не придумали как сделать уплотнение чтобы масло не выбивало.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

MasterHome
Сам не видел, но слышал пару раз что весь редуктор отлетает. А не только крышка бьется. Причем в одном случае крышка была самодельная стальная.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
А испытания уже начались?
А то в связи с потерей переднего моста [:shock] стала интересна сия конструкция. [:?]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barracuda
К сожалению сей девайс пока ещё не внедрён. Будет испытываться вместе с принудительной блокировкой. Если успеем сделать до Призыва, испытания начнутся на нём, если не успеем, то наверно в конце мая.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как крепить придумали?
Можно приварить петли к чулку и жестко прикрутить передней балке.
Правда получается всего две точки крепления слабовато.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

barracuda
Да вот всё обмозговываем... Думаю проблема решаема.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ