Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/31/2006, 10:01 PM +04
Собственно сабж.

Данный девайс ещё не доделан до конца, но основной гимор уже позади. Остаётся непонятным, как его крепить. Для крепления к балке можно применить кронштейны от Шеви, а вот к стабилизатору... К корпусу редуктора подвариться не получается - он чугунный.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

3/31/2006, 10:38 PM +04
к чугуну можно привариться. только электрод нужен правильный, для чугуна. ну и корпус возмоно греть придется.
HOTROD

Reg.: 11/7/2005
Topics / Posts: 1 / 164
From: Н.Новгород
Age: 36

4/1/2006, 1:46 AM +04
А если к чулку привариться? [:roll]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/1/2006, 9:17 AM +04
А чего все так сосредоточились на креплении редуктора отдельно от двигла? Кроме уменьшения вибраций выигрыш в чем?
Имхо, сделать кронштейн и прикрутить все на место старого.
Фланцы в чулке как приваривали, в смысле чем центровали?
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/1/2006, 2:46 PM +04
G8.:
А чего все так сосредоточились на креплении редуктора отдельно от двигла? Кроме уменьшения вибраций выигрыш в чем?
В том, что при штатном креплении шпильки обрывает.
G8.:
Фланцы в чулке как приваривали, в смысле чем центровали?
На станке.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кстати, как видно на фотке кронштейн на левом ШРУСе обломан. Вот тебе и штатное крепение.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/3/2006, 9:52 AM +04
чертежи есть? можно глянуть?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/3/2006, 10:32 AM +04
fanngorn
Дык ведь по отзывам если на ШНиве зажигать по бездорожью то РПМ отрывается еще чаще. Собственно отсюда и вопрос в целесообразности отделения.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

4/3/2006, 10:56 AM +04
G8.

Отрывается по причине поломки нижней силуминовой крышки. Передние крепления не ломаются. В этом варианте поломка нижней крышки невозможна [:)]

fanngorn

Делай кронштейны от чулка до стабилизатора с нижней части чулка и распорки сверху чулка по диагонали к кронштейнам.
Вижу привод мануальной блокировки [:;)] Масло как будет заливаться в редуктор?

Oxotnik_shym

Reg.: 11/21/2005
Posts: 127
From: Shymkent, Kazakhstan
Age: 36
Car: Ваз2121 1984г.в 31 мудричи, арки резаны, экспедиционный багажник с люстрой, А-рычаг, СРПМ

4/3/2006, 1:46 PM +04
А если так сделать
mostper.jpg
mostper.jpg

fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/3/2006, 3:58 PM +04
kelus:
чертежи есть? можно глянуть?
Чертежей пока нет. Всё делалось по месту.
MasterHome:
Делай кронштейны от чулка до стабилизатора с нижней части чулка и распорки сверху чулка по диагонали к кронштейнам.
В принципе можно, но сверху места немного, поэтому возникают проблемы. Кроме того при крестообразном расположении распорок будет трудно или даже невозможно вынуть корпус редуктора из чулка.
MasterHome:
Вижу привод мануальной блокировки Масло как будет заливаться в редуктор?
Это только один из вариантов привода, самый простой так сказать. Его недостаток в том, что блокировка немного недовключается. Снимается в принципе быстро, поэтому масло залить не проблема, но пока не придумали как сделать уплотнение чтобы масло не выбивало.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

4/3/2006, 4:25 PM +04
MasterHome
Сам не видел, но слышал пару раз что весь редуктор отлетает. А не только крышка бьется. Причем в одном случае крышка была самодельная стальная.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/25/2006, 2:34 PM +04
fanngorn
А испытания уже начались?
А то в связи с потерей переднего моста [:shock] стала интересна сия конструкция. [:?]
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/25/2006, 6:26 PM +04
barracuda
К сожалению сей девайс пока ещё не внедрён. Будет испытываться вместе с принудительной блокировкой. Если успеем сделать до Призыва, испытания начнутся на нём, если не успеем, то наверно в конце мая.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/25/2006, 8:23 PM +04
А как крепить придумали?
Можно приварить петли к чулку и жестко прикрутить передней балке.
Правда получается всего две точки крепления слабовато.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2951
From: Москва, Юго-Запад
Age: 34
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

4/25/2006, 9:01 PM +04
barracuda
Да вот всё обмозговываем... Думаю проблема решаема.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
https://vk.com/koroffka4x4
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ