Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

BORISSS
У них вообще весь магазин закрыт.
К вопросу о пересмотре цены - что-то я не видел чтобы у них что-то дешевело... [:?]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Народ о чём спор, не только эсть но и ездит, прошол посте установки 2500 км. Мост закрепльён к балке + лев. кронштейн опоры двигателя.
Отмою "трактор" скину фотки. [:hello] [:o]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
Гы, я фигею... 23тыщи за такую ерунду...
Ed:
В Питере СКРПМ можно купить за 6к, так что 23к это мегазаряженая цена.
Чтобы так утверждать надо для начала посмотреть на исполнение. Данный девайс делается очень по другому (от предложенных здесь). Та конструкция действительно проверена в очень жёстких условиях - ралли-рейды. 23 - это конечно перебор, но если посчитать что изготовитель не НКС, а лишь перепродают, то вполне понятно вырастающая цена. В Питере есть весто, где подобный СРПМ сделают за 10круб (не Норд).
Кстати нигде нет информации, но для этого девайса (за 23круб) надо менять поддон, а это не так смешно...

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк
Единственное внешнее отличие от тех корпусов, которые уже были представлены в этой теме - РЗМ туда ставится целиком без доработок. Возможно есть ещё отличия, которые по фотографии не увидишь, но всё равно 23тыр это перебор, тем более что нужно менять поддон двигателя и мутить крепления [:?] [:?] [:?]

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Вот ещё фотки стального корпуса, производимого в какой-то засекреченной организации
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15373
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15374

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
да, 23 многовато... а в сборе с приводами стоит аж-но поболе 60тыр...

Организация скорее всего РТЦ (там давно велись работы по принудительной, но я их не люблю).

ИМXO.
Жека
xristost

Рег.: 11.02.2007
Сообщений: 49
Откуда: ATHENS-HELLAS
Возраст: 59
Авто: NIVA 21214 `95

fanngorn:
Дюк
Единственное внешнее отличие от тех корпусов, которые уже были представлены в этой теме - РЗМ туда ставится целиком без доработок. Возможно есть ещё отличия, которые по фотографии не увидишь, но всё равно 23тыр это перебор, тем более что нужно менять поддон двигателя и мутить крепления [:?] [:?] [:?]

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Вот ещё фотки стального корпуса, производимого в какой-то засекреченной организации
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15373
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=15374
This has been made in Greece and is in the niva this! works fullstop!!! [:hello] [:hello] [:hello]
IMG_4314.jpg
IMG_4314.jpg
IMG_8407.jpg
IMG_8407.jpg

NIBA И СУХОЙ ХЛЕБ
http://www.nivaclub.gr
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Ну вот , блин! И до меня очередь добралась! Вот такая хреновина с передним мостом у меня случилась и теперь , что-то я шибко задумался над данной темой.
Фотка(61).jpg
Фотка(61).jpg
Фотка(62).jpg
Фотка(62).jpg

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Гарри
Расскаж при каких условиях так порвал?
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Да порвал-то при обычных условиях - вылазил из речки на горку. Но видать ещё проблема раньше началась , т.к. небольшая вибрация появилась до этого.
Жалко , что и шестерни все в хлам.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

при установке СРПМ задний редуктор всё равно придётся перебирать,так что не расстраивайся! Он настроен на прямое а не на обратное вращение и его придётся перенастраивать заново. Эсли этого не сделать через очень короткое время он начнёт гудеть как троллейбус.. [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Ваня, это как так? Насколько я в курсе, редуктор настраивается одинаково, что задний, что передний. Пары одни и те-же, конструкция одинаковая, разве что при движении вперед осевая сила вала ведущей шестерни действует от шестерни, а у РПМ - к ней. Опять же, учитывая тот момент, что наружные обоймы подшипников осажены в посадочные места полностью, сами подшипники отрегулированы, то смещение ведущей шестерни (уход пятна зацепления) возможно только в следствии износа подшипника, что, впрочем, одинаково для РПМ и РЗМ.

VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

KEROSIN:
при установке СРПМ задний редуктор всё равно придётся перебирать,так что не расстраивайся! Он настроен на прямое а не на обратное вращение и его придётся перенастраивать заново. Эсли этого не сделать через очень короткое время он начнёт гудеть как троллейбус.. [:bullhorn]
т.е ты хочешь сказать, что при установке в стальной корпус переднего редуктора, редуктора уже приработанного в заднем мосту (т.е. б/у) его придется заново регулировать (наверно хвостовик отодвигать?)? или даже при установке нового редуктора нужна регулировка?
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

О моя тема!
Всем здрасти, я с Новосибирска, у меня СТОха специализированная по мостам ВАЗов.
Читаю форум год., решил вставить веское слово [:)]
ПО перенастройке редуктора.
По теории (в идеале) пятна контакта что на стороне заднего хода, что на стороне переднего должны совпадать по форме и расположению (как в книжке нарисованно) НО практика не совпадает с теорией.
Большинство мастеров регулируют редуктора по стороне зуба переднего хода, а на задний ход закрывают глаза, на месте не на месте, не важно. Потому как первым делом зацепление стороны переднего хода. Потому как 99% нагрузки и соответственно износа на этой стороне зуба. И вой от неправильной регулировки обязательно будет слышен не поставть пятно на место.
Ну а задний ход.... Как получилось, так получилось. Если даже не на месте пятно, то редуктор от этого не износится, и шума от работы не услышешь, тем более на Ниве.
Причина не совпадения пятен? Заложена в качестве изготовления пары. Тут изготовитель (наплевав на качество) или регулировщики (не бракующие такую пару при установке) ну или грустная реальность (а что сейчас качественное?) не известно кто у кого идут на поводу.
Короче пары такие идут в запчасти.
Потому при перестановке РЗМ в РПМ может оказаться, что пятно контакта на стороне заднего хода (а уже переднего!) не на месте, а нагрузка уже на него (зуб) будет настоящяя, и редуктор запоёт сразу, с последующим выходом из строя.
Ну и конечно не забываем про сальник хвостовика с обратным вращением.
Что интересно спрашивайте! Отвечу, хотя многие из вас поболее моего знают [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё верно! К сожалению практика показывает, что при оптимальном пятне контакта на фронтальной стороне зуба ведомой шестерни, тыльная сторона находится в наихудшем положении зацепления! [:(] Дело в том, что передний редуктор вращается в обратную сторону и ведомая шестерня работает тыльной частью зуба(кроме уже вышеперечисленных различий). Нужно целенаправлено выводить пятно контакта по тыльной стороне, чтобы редуктор работал правильно. Мне кажется, что РПМ именно так и регулируется, иначе он не смог бы так долго ходить, как это бывает обычно. [:no] У меня новый редуктор загудел через несколько недель, а БУ поставленый до этого для эксперимента загудел сразу и оочень сурьёзно! [:shock] Вобщем в настоящее время я даже в говна боюсь соваться с таким девайсом [:(] Будем изучать возможность перенастройки пары, благо редуктора у мну 2 и запасной можно поковырять.. [:roll]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

KEROSIN:
Мне кажется, что РПМ именно так и регулируется, иначе он не смог бы так долго ходить, как это бывает обычно. [:no]
Почему кажется? Увереннее говори! Именно так и регулируется. Ставится пятно на стороне переднего хода для РПМ (это вогнутая сторона зуба), а на сторону заднего хода (а для РЗМ она является стороной переднего хода) даже не заглядывают, чё пасту тратить? С 99% вероятностью пятно будет не на месте ну и х.н с ним

ПС К стати, рассмотрел фото редуктора. Резьбовая часть конички так бликует, или сточена лыска на резьбе?
Мы боремся с самооткручиванием гайки другим способом. Садим гайку на строительный лак НЦ, закисает что надо, самооткручивание уменьшается в 2 раза, конечно "трахома-случай" не в счёт. [:)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ