Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Это лыска- единственно правильный метод контровки- закернивание. Применяется на всех редукторах японских внедорожников. Рекомендую, ибо сам ни раз попадал на пару.. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Хм... правильный то правильный, согласен.
но
1. не на всех (митсубиси -на некоторых редукторах просто гайка, при том без нейлона, правда там не втулка стоит а жёсткая втулка с кольцом регулировочным).
2. Мы так не делаем, потому как потеряем гарантию (условную) на пару, у нас её не заберёт поставщик если что... А нам это надо?
3. Закупаем самые жёсткие втулки (не редки случаи срывания резьбы на гайке, лопаются шайбы с продаливанием посадочного места под шайбу во фланце ломаются головки) потому с ослабленной на 1/3 резбой хвостовика проблемма усилится.

Ну и конечно стиль езды [:)] наши люди в булочную за хлебом "так" не ездят
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Как выяснилось сделать стальной корпус, вкорячить его на машину и собрать чтобы всё нормально работало не так то просто как кажется на первый взгляд. Часто наступаешь на грабли потому, что всё делаешь в первый раз. Для тех кто решил ваять данный девайс самостоятельно советую для начала собрать всё на земле, а потом уже ставить на машину чтобы не пришлось по несеольку раз ставить-снимать тяжеленный редуктор. Основные проблемы - фланцы ведёт при сварке, поэтому подшипники туда не лезут, неточное расположение отверстий под шпильки, неправильная установка самого редуктора на машине со смещением на одну сторону, в результате длина одного из приводов выбирается по масимуму, другой наоборот оказывается максимально сжатым. В общем ешё предстоит "работа над ошибками".

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fanngorn:
Основные проблемы - фланцы ведёт при сварке
варить нужно в кондукторе тогда и проблем меньше будет...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

wwm:
fanngorn:
Основные проблемы - фланцы ведёт при сварке
варить нужно в кондукторе тогда и проблем меньше будет...
Кондуктор не решит проблему. Проблема вызвана нехваткой места для расположения одного из фланцев, это как минимум.

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

wwm
Фланцы ведёт не только при из приварке к чулку, но и при приварке к ним кронштейнов крепления. Я вижу два способа решения проблемы - ручная подгонка шкуркой, как делал Керосин и я тоже пытался повторить сей подвиг, или повторная обработка на станке.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn
Угу, абсолютно согласен.
Хотя один фланец можно выточить длиннее + больше подрезать чулок, и посадочное место подшипника можно спасти. Но вот с левым такой фокус не пройдёт - места нет и так [:weep]

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Гарри:
Ну вот , блин! И до меня очередь добралась! Вот такая хреновина с передним мостом у меня случилась и теперь , что-то я шибко задумался над данной темой.
У меня красивей получилось,прозевал крепление гайки хвостовика,итог:
Дюк:
Но вот с левым такой фокус не пройдёт - места нет и так
А может шарикоподшипник меньшего размера использовать?Имхо,размер имеет значение.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

К сожалению,или к счастью,но эволюция двигает девайс другим путём. [:P] Подшипники можно смело оставить в покое, равно как и фланцы! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
spector.92

Рег.: 03.07.2007
Сообщений: 90
Откуда: г.Боровичи
Возраст: 53
Авто: нива 2121

подшипник 206+стальная крышка
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дюк:
Кондуктор не решит проблему. Проблема вызвана нехваткой места для расположения одного из фланцев, это как минимум.
полностью решит проблему... просто его нужно изготовить правильно и все...
флаттер

Рег.: 24.08.2006
Сообщений: 22
Откуда: Мос.обл.Балашиха
Возраст: 54
Авто: 21214 2002г

[:hello] Я извиняюсь , а не решит проблему "ведет фланцы" шайба размером с подшипник вставленная во фланец перед сваркой?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

флаттер:
Я извиняюсь , а не решит проблему "ведет фланцы" шайба размером с подшипник вставленная во фланец перед сваркой?
если с умом сделать то да...
wwm:
варить нужно в кондукторе тогда и проблем меньше будет...
и многие другие проблемы...

другое дело при единичном экземпляре нужен ли он...
[:roll]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вставлял при сварке подшипник- не помогло! Его просто там закусило и всё! Так что проблема диформации фланцев может быть решена только 2мя путями: или увеличивать зазор посадочного отв, или применять альтернативные способы крепления передних кронштейнов, дабы не диформировать окончательно отверстия.
Кстати, чтобы изготовить один единственный корпус для себя лично я как раз построил некислый тяжеленный кондуктор из 150го уголка с фиксацией корпуса по всем плоскостям, одна из которых регулируется! Проблема в том, что при небольших смещениях фланцев внут. шлицы встают таким образом в сателитах дифа, что их заклинивает! Допуски соосности для нормальной работы микроскопичны! А так как сам обрубок моста имеет обтекаемые круглые формы, то вычислить базу и сопрячь фланцы и корпус получается оочень относительно! Отсюда берутся неточности, которые в конечном счёте влияют на работоспособность всего девайса! [:roll] Вобщем добиться точности в кустарных условиях вряд ли удастся! То есть сам корпус можно построить, но живучесть редуктора и шрусов в нём будет невелика, к тому же он будет безбожно течь через все щели, т.к. практика показывет, что малейшая негерметичность в сварке и сальниках при почти вдвое высшем уровне заливного отверстия приводит к постоянному еженедельному доливу масла и лужам под передком! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ