Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Я до последнего времени резал просто болгаркой, но уходит много времени на окончательную обработку плоскости реза, сейчас делаю приспособу для обрезки на монтажной пиле, диск поставлю твердосплавный титановый т.к. точность резки абразивным маловата.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5309
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 125 ткм

Вопрос о длине приводов переехал в соответствующую тему:
https://www.niva4x4.ru/p/CTYOffpdSC28E8ukXL5dsg

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
vovan2140

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 37
Авто: 21214

Наконец-то собрал передний мост)
moto_0004.jpg
moto_0004.jpg
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

vovan2140, сделай фотку крепления редуктора к стабилизатору сбоку. [:roll]
vovan2140

Рег.: 28.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 37
Авто: 21214

как-то так....(сорри за качество)
moto_0007.jpg
moto_0007.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Тема почищена.
Согласно Правилам вопросы коммерческого характера решаются либо в личке, либо ( в расчёте, например, на общественное мнение ),- в разделе "Купля-продажа".
Здесь НЕ торговая площадка, и как бы кто был ни прав, не стоит грузить технические разделы такой информацией.
С уважением и надеждой на оное ко всем участникам Клуба,-
Александр aka tough.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

Ну, если люфт в гнездах подшипника у fanngorn-а
- это неподходящая тема для для технического раздела, приношу мои глубокие извинения.

В Ниве всегда что-то сломано
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Советую почитать всю тему сначала, тогда вопросов по люфтам будет меньше! Люфт в теле фланца может быть. Его не должно быть в крышке! Посадка подшипника свободная, как ,собственно и в оригинале. [:roll]


vovan2140

Боковое крепление болтами кронштейна языка не приемлемо! Болт должен работать не на срез, а на отрыв! [:no] Такая конструкция быстро рсшатается! [:hang]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Бриз
Извинений тут не нужно,- то были разъяснения, а не наезд совсем [:hello] .
Для тех.раздела тема НЕ люфт, а устранение его причины, например [:)] .
Твой случай,- брак, что тут играть словами [:down] .
Однако-НО(!)
ПисАлось ведь об этом в теме ( что могут быть вылезти проблемы сварки ).
И прежде чем приобретать, я-б лично тыщу раз подумал [:P] .
И все вопросы прояснил.
Ты сам решал в конце-концов.
Поэтому ты прав на столько, на сколько и предложивший девайс.
В одном ты тут "правее": вернуть имеешь право.
И однозначно, имхо.
Бриз

Рег.: 03.10.2008
Сообщений: 250
Откуда: Саратов
Возраст: 59
Авто: 21213, 1998г.в.

KEROSIN:
Советую почитать всю тему сначала, тогда вопросов по люфтам будет меньше! Люфт в теле фланца может быть. Его не должно быть в крышке! Посадка подшипника свободная, как ,собственно и в оригинале.
В оригинале- посадка скользящая. Никаких люфтов в три десятки нет. Я бы не рассчитывал, что хлипкая штатная силуминовая крышка удержит подшипник, который заходит в неё на 3мм., от перекоса при зазоре во фланце.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
tough:
Бриз
Извинений тут не нужно,- то были разъяснения, а не наезд совсем .
ОК [:hello]
tough:
Для тех.раздела тема НЕ люфт, а устранение его причины, например .
Твой случай,- брак, что тут играть словами .
Однако-НО(!)
ПисАлось ведь об этом в теме ( что могут быть вылезти проблемы сварки ).
И прежде чем приобретать, я-б лично тыщу раз подумал .
И все вопросы прояснил.
Ты сам решал в конце-концов.
Поэтому ты прав на столько, на сколько и предложивший девайс.
Согласен, поторопился. Написал для таких же торопыг, как и я. На автора вышел через другой, кстати, сайт.
tough:
В одном ты тут "правее": вернуть имеешь право.
И однозначно, имхо.
В том-то и фокус, что автор считает, что всё в порядке, а девайс предложил мне поставить на полку для любования, если я несогласен.

В Ниве всегда что-то сломано
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough:
Для тех.раздела тема НЕ люфт, а устранение его причины, например .
Устраняется кстати довольно просто - ещё раз проходим сваркой фланец на хорошем токе по кругу в месте приварки к чулку, подшипник будет вставляться с натягом, но овальности это увы не устранит... Кстати случаев поломки крышек из-за зазора в посадочном подшипника не наблюдал ни разу, ломается она когда срезает ШРУС, причём по наклонной плоскости, тогда крышку вместе со ШРУСом выбивает наружу. Этот факт наблюдал много раз, в т.ч. на силуминовом РПМ, к посадке подшипника это не имеет никакого отношения.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Подшипник держит кольцо и крышка. Никаких значительных нагрузок в узле крышки не обнаружено, ибо даже в стандарте люфт подшипника и сателлита превосходит все ничтожные люфты посадки! Иначе подобная конструкция просто бы не пошла в серию! Всё испытано на своей шкуре, причём многократно! [:croak]

Vlad_aka_SoHm
Ну давайте опять строить уазик! На передке просто нет места ни на что, больше вазовского яблока редуктора! И так то всё впритирку встаёт! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

KEROSIN:
Всё испытано на своей шкуре, причём многократно!
А кронштейны переднего крепления бывает что от корпуса отваливаются, или это со сваркой не повезло?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Первый раз слышу. Где? Фотка есть?:shock: Там усилия никакого! Всё усилие на стабе! Отвалиться крепление может лишь в одном случае: выносы кронштейнов легли на балку, а это следствия неправильной высоты приварки ушей к балке! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ