Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

ну почему-же.....
взять подшипник с меньшим наружным диаметром,кроме флянцев в чулок выточить и крышки подшипников.

а флянци точить в сыром размере,посе сварки отверстие под подшипник проточить и выровнить плоскость под крышки. [:RWL]

только не говори где такой станок взять и тп,разговор не о том.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тогда проще изготовить корпус с нуля. [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

нет.....с нуля времени больше займёт. [:)]

Добавлено спустя 53 секунды:

я летом займусь этим вопросом.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал тему с живейшим интересом. Убедился, что при сильном желании, для нивовода нет ничего невозможного. Однако имею сказать несколько слоФФ.
Не понял для чего нужно стремиться к идентичности с алюминиевым корпусом. Тот резон, что необходимо сохранить пространственное положение переднего кардана, считаю малоубедительным. Во- первых: кардан на то и кардан, чтобы работать под углом, во-вторых: даже если удалось сохранить его положение в пространстве как при силуминовом корпусе, всё равно при качании раздатки и РПМ, он будет отклоняться от первоначального положения. В конце концов вполне можно отрегулировать положение РПМ при помощи кронштейнов крепления, которые вовсе необязательно должны совпадать с кронштейнами для силуминового корпуса.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

petrovich:
Не понял для чего нужно стремиться к идентичности с алюминиевым корпусом
я тоже не понял....зачем.
но к стабу я точно крепить не буду.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дерзайте господа! Всё в ваших руках. Теория без практики слепа. [:;)] С удовольствием проследим за вашими изысканиями! [:hello]

Девайс готов к установке! Вчера проверил все геометрические параметры. Всё в норме. Большую проблему составили диформированые сваркой фланцы! [:?] Подшипники ни в какую не хотели вставляться по скользящей посадке! Левое отверстие сделалось яйцом, правое- конусом [:shock] Три дня ушло на то, чтобы шкуркой зашлифовать эти десятки до нужного размера. Механизировать этот процесс никак нельзя кроме применения расточного станка, так что по старинке всё ручками.. [:weep] Рекомендую при сварке вставлять в отверстия технологические бобышки, для сохранения параметров отверстий. Для уменьшения веса девайса было решено отрезать лишние секторы фланцев по контуру крышек. На обе стороны обрезков получилось на килограм! [:shock] Над вырезом редуктора тоже пришлось поколдовать, но вроде всё получилось аккуратно и приемлемо с инженерной точки зрения. [:;)]
Итак сегодня инсталляция!
DSCN6862.JPG
DSCN6862.JPG
DSCN6864.JPG
DSCN6864.JPG
DSCN6867.JPG
DSCN6867.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

KEROSIN:
всё получилось аккуратно и приемлемо с инженерной точки зрения.
... да,с инженерной точки зрения [:P] - действительно красиво! А
краски на всё не хватило?!
KEROSIN:
Левое отверстие сделалось яйцом, правое- конусом
... в идеале,конечно, приваривать фланцы с отв. под подш. в минусе
десяток на пять,а потом развернуть до необходимого плюса, но зная
откуда у тебя "растут руки" [:P] ,уверен,что вручную ты справился луч-
ше любого механизма!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В идеале и тело чулка хорошо бы на станке отрезать, и варить с охлаждением, и доводку геометрии производить в "осях"! Но это потребует уникальной оснастки и массы оборудования! [:?] В результате редуктор будет просто золотым! [:shock] К сожалению технологии пока в зародышевом состоянии и чтобы не облажаться пришлось двигаться микроскопическими шажками, выверяя и обдумывая каждое действие. [:roll] Для этого редуктора мне пришлось построить кондуктор, что уже заняло массу времени, и столько же на доводку проблемных мест в конструкции. Вобщем грандиозная работа проделана! [:shock]
Что касаемо краски, то сам редуктор бу нужно сначала очистить от грязи чтобы покрасить, чистка неизбежно приведёт к попаданию грязи на рабочие поверхности пары. Придётся всё чательно промывать и чистить. А оно надо только ради покраски?По этому грязь на наружней стороне до окончательной установки редуктора в тело моста трогать не надо, а после полной сборки можно будет и почистить и покрасить.. [:hello]
DSCN6868.JPG
DSCN6868.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

KEROSIN
красиво сделал [:up]
но ты не задумывался уйти от стаба? ведь ему и так не легко.у меня без редуктора его отрывало....
попробую по другому мысли есть....обязательно выложу на обсуждения [:hello]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
Офигенно круто!!! Работа действительно проделана гигантская. Удачных испытаний!
PS. А какова всё-таки разница в весе между стальным и силуминовым редуктором?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Есть готовый вариант без стаба, но есть одно замечательное качество у него. Он упругий! Именно из-за того, что редуктор наезжая на препятствие защитой "плавает" на амортизирующем стабе и при рывках сглаживает ударные нагрузки на трансмиссию сообразно изгибаясь не происходит отрывов и диформаций соединений! А это живучесть! Пластичное крепление девайса самое живучее, по этому я оставил старую схему крепления задней части редуктора, так как оно доказало свою чрезвычайную живучесть в экстраэкстремальных для нивы условиях! Для альтернативного крепления хвостовой части можно использовать растяжки балки.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Большую проблему составили диформированые сваркой фланцы!
Странно, у меня ничего не деформировалось... ШРУСы вставляются также легко, как и в родной корпус. Как ты верно подметил, всё дело в технологии изготовления. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Больно точно посадку заточили, вот и сказались микроны. [:shock]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
А весит всё-таки сколько?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Разницы почти не заметил, не сильно но тяжелее.

Водрузил девайс на место. Определились несколько траблов, связаных с приемственностью системы креплений прежней конструкции. До конца недели устраню недостатки. В целом всё смотрится очень красиво и надёжно. Даже заливная пробка расположена в очень удобном месте теперь. [:;)] Одно печалит- бу редуктор оказался гудячим и терперь видимо придётся покупать новый 4.3 [:(] Но это уже частности, ибо теперь редуктор можно заменить отдельно от корпуса!
DSCN6884.JPG
DSCN6884.JPG
DSCN6885.JPG
DSCN6885.JPG
DSCN6889.JPG
DSCN6889.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Стальной корпус РПМ