Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

откатал внедорожный спринт, как и сказал ,проиграть может только невезучий, 7 результат по вине экипажа и возможно штаба (смена класса ,нас не уведомили, в результате пошли по трассе для супер монстров,что невозбронялось но сложней и чуть длиньше , как в прикол мы были последними в просто монстрах а думали первые в супер и про то что мешает танцору я знаю), при этом не каких тренировок, успели только испытания провести.
рядом с белой акулой.jpg
рядом с белой акулой.jpg
на раме
симекс 32.jpg
симекс 32.jpg
нива экстрим
Дюк:
У Железяки совсем другая концепция...
_________________
Абсолютно согласен, я уже думал и о цепях и о мостах, всё зарубил, ибо покатавшесь на УАЗе и Ниве, понял, пятой точке независимая подвеска ближе, а на редукторах или цепях с продольными рычагами пока идею оставил на потом ,пока известные мне схемы рулевого для них накладывают скоростные ограничения, а у нас в основном спринт и трофи, строить чисто триальную тачку мне пока смысла нет, и повторюсь,назначение Примуса активный отдых, кстати стоять в кузове с карабином тоже не плохо, подвеска для этого само то. Задумался о постройке следующего примуса, концепцию решил оставить один в один, только донора из иномарочных буду выбирать, вот присматриваюсь к передним независимым подвескам больших внедорожников ,пока выбераю между Тойотой крузер, сурф ,раннер или Исузу труппер
DSC03300я.jpg
DSC03300я.jpg
с СВД
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Продай эту фотку создателям игры Сталкер. Прям готовая обложка.

Глаза боятся, а Нива едет.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хотел так же построить авто на основе подвески нивы, зад что и перед. Так для покатушек и отдыха. Но в какой то момент ушел в сторону мостов. Чтобы оставить родную раздатку уазовские мосты превратились в гибриды,а передний мост пришлось перечулковать. гур поставил от бмв.
Много чего еще переделать/доделовать надо (например панары пока временно стоят и не под тем углом), отбойников нет , задний мост будет поворачиватся вручную и штивтоваться (4 колеи в болоте это хорошо) ....


А вот и фото:

http://www.nuklin.ru/foto/1.jpg
http://www.nuklin.ru/foto/2.jpg
http://www.nuklin.ru/foto/3.jpg
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

nuklin
ОФФ:
Дароф сосед! Бывший детский дом на Корнейчука (сейчас дом творчества)? [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

maddrive

Офф:
Он самый. http://www.pilot-club.ru/
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

А я решил ещё побороться за независимую от нивы (другой донор не проблема)и кумекаю над бортовыми (колёсными) редукторами для стандартной Нивкиной подвески без переделок рулевого и привода (что в подобной теме обсуждалось), от руки поверх сборочного стандартного накидал уже редукторный кулак типа аля хамер только с паразитками, как время есть, доводим в компе, пока проблем не вижу,смущает одно, почему другие такое не сделали (или секретят ), а так просвет по балке + 100, по рычагам + 50, передаточное решил 1.7, думаю огород родителям в деревне заодно пахать, а то что 50 км максималка ,дык, за то и боролись.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Крафтов, редукторы - оно конечно хорошо. Только я не пойму, почему при твоих финансовых вливаниях ты строишь нечто на базе нивских деталей? Возьми например передний мост в сборе от паджеры, или чего нибудь в таком духе. Аппарат у тебя явно не экспедиционный и поиск деталей в захолусьте - не аргумент. Аппарат спортивный, денег у тебя много, на техничку хватит.

А по делу спросить хочую У тебя редукторы сейчас (не бортовые, а РПМ и РЗМ) все-таки алюминиевые или стальные? Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

про бортовые и паджеро, во первых примус уже существует и эксперименты все на нём, а во вторых я от сурфа или крузака уже присмотрел, про корпуса РПМ я уже в теме про бортовые спрашивал, но решил что трактор навсегда это скучно, а как же спринт, если выше читать, я приоритеты расставил ,нет хорошего среднего, или трактор или багги (про себя), ведь комплект стандартных кулаков останется . И какие такие финансовые вливания, по деньгам что ниву зарядить, что примус, кузов то я сам сгомырил, а вот с импорта начинать собирать не обкатав идеи, вот тут можно попасть на бабки, в добавок у отца нивка, поставил 31-32 симекс через такие редуктора ,без лифта подвески и резки арок и на охоту, где УАЗик не пройдёт, а строить из Нивы УАЗ, не -не моя тема, у нивы есть главный плюс -это вес, главный минус- это просвет и тяга, остальное второстепенные разговоры а да бы как и почему.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

zebra-52:
Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.
А зачем делать? Пошёл и купил. [:dntknw]

Глаза боятся, а Нива едет.
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

МИ}{@ник, это кто ж делает СРПМ для задней независимой, со смещением в другую сторону???

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

zebra-52:
Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.
С этим согласен на все 100
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

Крафтов маладца [:up] Есть фотки задней подвески? Крепеж редукторов и т д. Отпиши поподробней . Как ведет себя независимая подвеска в сравнении с стандартом? Кароче машина интересная -вопросов куча . [:up]

Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

ziller Всё просто, балка спереди и сзади, РПМ крепится на шнивовских кронштейнах, в стандартных местах и за хвостовик хомутом притянут к специально установленному листу рессоры, это уберегает от залома и поломки корпуса рпм в районе хвостовика, но лучше сразу железянный ставить. Ограничители хода подпилены и аморы от шнивы, у них ход на 4см больше, я ставил так , что бы равномерно добавить хода вверх и вниз, то есть верхнее крепление амортизаторов на 2см выше стандартного.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.