Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
120 older posts on previous pages
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

7/2/2008, 12:30 PM +04
откатал внедорожный спринт, как и сказал ,проиграть может только невезучий, 7 результат по вине экипажа и возможно штаба (смена класса ,нас не уведомили, в результате пошли по трассе для супер монстров,что невозбронялось но сложней и чуть длиньше , как в прикол мы были последними в просто монстрах а думали первые в супер и про то что мешает танцору я знаю), при этом не каких тренировок, успели только испытания провести.
рядом с белой акулой.jpg
рядом с белой акулой.jpg
на раме
симекс 32.jpg
симекс 32.jpg
нива экстрим
7/3/2008, 10:11 AM +04
Дюк:
У Железяки совсем другая концепция...
_________________
Абсолютно согласен, я уже думал и о цепях и о мостах, всё зарубил, ибо покатавшесь на УАЗе и Ниве, понял, пятой точке независимая подвеска ближе, а на редукторах или цепях с продольными рычагами пока идею оставил на потом ,пока известные мне схемы рулевого для них накладывают скоростные ограничения, а у нас в основном спринт и трофи, строить чисто триальную тачку мне пока смысла нет, и повторюсь,назначение Примуса активный отдых, кстати стоять в кузове с карабином тоже не плохо, подвеска для этого само то. Задумался о постройке следующего примуса, концепцию решил оставить один в один, только донора из иномарочных буду выбирать, вот присматриваюсь к передним независимым подвескам больших внедорожников ,пока выбераю между Тойотой крузер, сурф ,раннер или Исузу труппер
DSC03300я.jpg
DSC03300я.jpg
с СВД
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/3/2008, 10:57 AM +04
Продай эту фотку создателям игры Сталкер. Прям готовая обложка.

Глаза боятся, а Нива едет.
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

7/7/2008, 7:33 PM +04
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/1/2008, 7:37 PM +04
Хотел так же построить авто на основе подвески нивы, зад что и перед. Так для покатушек и отдыха. Но в какой то момент ушел в сторону мостов. Чтобы оставить родную раздатку уазовские мосты превратились в гибриды,а передний мост пришлось перечулковать. гур поставил от бмв.
Много чего еще переделать/доделовать надо (например панары пока временно стоят и не под тем углом), отбойников нет , задний мост будет поворачиватся вручную и штивтоваться (4 колеи в болоте это хорошо) ....


А вот и фото:

http://www.nuklin.ru/foto/1.jpg
http://www.nuklin.ru/foto/2.jpg
http://www.nuklin.ru/foto/3.jpg
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

9/1/2008, 8:35 PM +04
nuklin
ОФФ:
Дароф сосед! Бывший детский дом на Корнейчука (сейчас дом творчества)? [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/2/2008, 1:33 AM +04
maddrive

Офф:
Он самый. http://www.pilot-club.ru/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

9/2/2008, 1:38 PM +04
А я решил ещё побороться за независимую от нивы (другой донор не проблема)и кумекаю над бортовыми (колёсными) редукторами для стандартной Нивкиной подвески без переделок рулевого и привода (что в подобной теме обсуждалось), от руки поверх сборочного стандартного накидал уже редукторный кулак типа аля хамер только с паразитками, как время есть, доводим в компе, пока проблем не вижу,смущает одно, почему другие такое не сделали (или секретят ), а так просвет по балке + 100, по рычагам + 50, передаточное решил 1.7, думаю огород родителям в деревне заодно пахать, а то что 50 км максималка ,дык, за то и боролись.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/3/2008, 11:27 AM +04
Крафтов, редукторы - оно конечно хорошо. Только я не пойму, почему при твоих финансовых вливаниях ты строишь нечто на базе нивских деталей? Возьми например передний мост в сборе от паджеры, или чего нибудь в таком духе. Аппарат у тебя явно не экспедиционный и поиск деталей в захолусьте - не аргумент. Аппарат спортивный, денег у тебя много, на техничку хватит.

А по делу спросить хочую У тебя редукторы сейчас (не бортовые, а РПМ и РЗМ) все-таки алюминиевые или стальные? Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

9/3/2008, 12:31 PM +04
про бортовые и паджеро, во первых примус уже существует и эксперименты все на нём, а во вторых я от сурфа или крузака уже присмотрел, про корпуса РПМ я уже в теме про бортовые спрашивал, но решил что трактор навсегда это скучно, а как же спринт, если выше читать, я приоритеты расставил ,нет хорошего среднего, или трактор или багги (про себя), ведь комплект стандартных кулаков останется . И какие такие финансовые вливания, по деньгам что ниву зарядить, что примус, кузов то я сам сгомырил, а вот с импорта начинать собирать не обкатав идеи, вот тут можно попасть на бабки, в добавок у отца нивка, поставил 31-32 симекс через такие редуктора ,без лифта подвески и резки арок и на охоту, где УАЗик не пройдёт, а строить из Нивы УАЗ, не -не моя тема, у нивы есть главный плюс -это вес, главный минус- это просвет и тяга, остальное второстепенные разговоры а да бы как и почему.
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

9/3/2008, 2:58 PM +04
zebra-52:
Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.
А зачем делать? Пошёл и купил. [:dntknw]

Глаза боятся, а Нива едет.
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

9/3/2008, 6:48 PM +04
МИ}{@ник, это кто ж делает СРПМ для задней независимой, со смещением в другую сторону???

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

9/4/2008, 11:47 AM +04
zebra-52:
Ведь когда ты делаешь стальной РЗМ его можно сразу в правильную сторону сместить.
С этим согласен на все 100
ziller

Reg.: 11/8/2008
Posts: 78
From: Грузия Тбилиси
Age: 45
Car: нива 2121 1983г зил-157

11/14/2008, 5:52 PM +03
Крафтов маладца [:up] Есть фотки задней подвески? Крепеж редукторов и т д. Отпиши поподробней . Как ведет себя независимая подвеска в сравнении с стандартом? Кароче машина интересная -вопросов куча . [:up]

Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/12/2009, 4:46 PM +04
ziller Всё просто, балка спереди и сзади, РПМ крепится на шнивовских кронштейнах, в стандартных местах и за хвостовик хомутом притянут к специально установленному листу рессоры, это уберегает от залома и поломки корпуса рпм в районе хвостовика, но лучше сразу железянный ставить. Ограничители хода подпилены и аморы от шнивы, у них ход на 4см больше, я ставил так , что бы равномерно добавить хода вверх и вниз, то есть верхнее крепление амортизаторов на 2см выше стандартного.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.