Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

Крафтов, да расслабся ты. Ты достаточно крут чтоб построить машын, ну так не размениваяся на всякие дрязги, если просто обсирают изделие - не обращай внимания, если коструктивно - то это и тебе полезно.
П.С. Форум читаю около года, есть здесь люди, которые живут по принципу "Есть мое мнение и есть не правильное" и свои заслуги в ниваводстве любят больше чем ниваводство

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Уважаемый админ! Если вдруг наткнётесь на данное послание, прошу переименовать название темы на - ПРИМУС 4х4, автосамоделка ., дело в том что слово прототип, у многих напрямую означает -трофийный монстр.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 1999

Крафтов
мне понравилась машинка [:up]

Борис.
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

прошло время

Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:

а вот тут можно видео заценить http://video.mail.ru/mail/craftov/62/88.html ну и если порыться на другие фото глянуть

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 40 секунд:

надеюсь Дюка резина теперь устроит [:;)]
DSC03291я.jpg
DSC03291я.jpg
артикул
DSC03318.jpg
DSC03318.jpg
прапорции
DSC03325я.jpg
DSC03325я.jpg
общий вид Примуса с Нивой
Magellan

Рег.: 12.11.2007
Тем / Сообщений: 6 / 268
Возраст: 34

Крафтов
Ниву вы классно сделали! Видео супер. Продолжайте так дальше...:up:
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Крафтов:
посмотрите друг на друга,улыбнитесь, любите ближних и дальних, а если Вам не дано это от природы, будьте терпимей и снисходительней , нам всем зачтёца.
Аминь! [:D]
И молодца!
И симпатичный твой автомобильчик! В нём есть душа!
С душой-же и кататься на нём сподручней будет.
А те "прото",- пускай себе деруться в стороне, что строго обозначена легендой. Не нужно нам мешать... [:D]
И им не будем. Тут "каждому,- своё",- давно уже сказали те лебедь, рак да щука [:D]

Респект!
Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 45
Авто: L200&2008

Крафтов, красотища! Завидую белой завистью [:)] !
Умеешь жить! [:hello]

упс...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Крафтов

А на соревах ты получается с котлетами в зачете? или нет?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

В ТР-3 оприходывают, в этом году пару раз выехал но неудачно, в спринте на экстрим трассу без брифинга выгнали, небыло времени оценить трассу и тупо в колье на брюхо встал, на трофях вооще штурман не смог,взял жену, в болотах Ф-201 не пошла, с лебёдкой туда сюда замудыхался в одного( жену научил пультом работать) , а потом пошли точки очень глубокие для меня, пришлость сойти, зато есть польза, жена сама стала инециатором покупки симекса (благо подвернулось)и переделали электрику, на видео как раз испытания в преодоление брода глубиной 1.2метра, теперь и выхлопную трубу переделали повыше. В принципе я реально понимаю что мне в ТР-3 не светит, но не терять же навык, а в голове уже постройка другого Примуса, но на агрегатах японца, с сохронением данной концепции с добавкой артикуляции, думал под мосты мутить, но сравнил пятой точкой как работают разные подвески и передумал, а про надёжность...что то я не видел что бы у Тойот с передней независимой рвало на ней привода, а у военников это за здрасте полуось срезать
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 62
Авто: 21214M 2009

Крафтов
Респект! Забавный аппарат. А как насчет козления себя чувствует? Что-то про пятую точку упоминалось...
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

Крафтов


Тоесть в "спортивном" понимании твой Примусс ...эээ тупиковый чтоли? Тупо в ТР-3 и усе .. [:(]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

ralex:
Крафтов
А как насчет козления себя чувствует? Что-то про пятую точку упоминалось...
На порядок лучше чем в УАЗе и Ниве, конечно база короткая, и повыше, полностью от данного эффекта не отделаться, у меня стоят шнивовские пружины и аморы, у них ход побольше, если с ограничителями баловаться само то, плюс шнива тяжельше нивы, так что для экстрима Нивы само то (особенно если учесть поклажу и навеску ).

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
ИФ:
Крафтов


Тоесть в "спортивном" понимании твой Примусс ...эээ тупиковый чтоли? Тупо в ТР-3 и усе .. [:(]
В спортивном смысле (РАФ) то да, ТР-3 однозначно, есть не рафовские покатушки, там могут и по размеру колёс определить класс, то тогда кайф ,проиграть можно только невезучему. Для активного отдыха само то, ремонтнопригодность, комфорт ,проходимость, безопасность (если про ремни не забывать, каркас то выдюжет ), а для ТР-3 колёсья побольше нужно, что нивкины узлы не выдержат, а сам кузов без проблем, у меня уже готовый стоит, учились на компе строить (метод тыка я прошёл, спасибо, хватит ),вот и сварили для проверки, дальше строить не времени не лишних средств в этом году
276я.jpg
276я.jpg
вот таким пока видим Примус 2, правда колёса 31 дюйм, будут больше
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

Крафтов
аля хаммер 4.... [:D] молодец...

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
pter

Рег.: 14.08.2007
Тем / Сообщений: 2 / 98
Откуда: Москва юго запад
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993г

Если к передним колесьям ещё подвести раздельные продольные направляющие с цепным приводом, получится прото "железяка Зуева" конструкции Гарагашьяна, это уже "Прото". Ставить редуктор УАЗ резину побольше и вперед и с песней. Машина - супер, легко и непринужденно брать точки!

Давай возьмём выходной....
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

pter
У Железяки совсем другая концепция...

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.