Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
VANNIVA

Рег.: 22.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 312
Откуда: Mockba
Возраст: 47
Авто: 21214М 2010

Уважаю, супер!!! Особенно то , что развесовку изменил. По поводу массы как взвесишь сообщи обязательно. Кстати, если для тормозов использовать по 2 цилиндра с колеса, то остаётся ещё один для "блокировки". Не думал об этом?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Крафтов
Я просто хотел сказать что на мой взгляд строить котлету полностью на агрегатах Нивы - занятие бесперспективное. Уже на данном этапе ты пишешь что не хватает мощости движка. Можно конечно форсировать штатный или воткнуть какой-нибудь другой, дизель например заодно с коробкой, сделать раздатку, поставить медленные ГП, стальные корпуса редукторов, блокировки, но потом слабым местом окажутся ШРУСы и с этим ты уже ничего не сделаешь. В погоне за надёжностью, проходимостью и малым весом нивске агрегаты в любом случае будут вытесняться более приспособленными для офф-роуда, и этому есть масса примеров. На сегодняшний день уже достаточно прочно сложилась концепция внедорожного прототипа класса ТР-3 - несущий трубчатый каркас, силовой агрегат - дизель от Тоёты или Дефендера, мосты от Лапдандера буржуйскими длинноходными стойками. Любые попытки построить что-то конкурентоспособное в конечном счёте приведут именно к этой схеме, хотя существуют успешные вариации на тему, например машины Гарагашьяна с цепным приводом колёс.

Сама по себе задумка с Нивой интересна, но мне кажется на данный момент ей не найдётся достойного применения. Для туризма больше подходит традиционный автомобиль со штатным кузовом, а на официальных РАФофских соревнованиях даже в её классе будет много более серьёзыных конкурентов.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Как увидел резину, так понял, что машина мне не нравится и обсуждать её я точно не буду (сейчас).:roll:
Ни на одно официальное соревнование вас не пустят на резине от спецтехники и прочего. + эта резина и под уазиком-то не плющится.
fanngorn:
дизель от Тоёты или Дефендера,
Распространённое заблуждение. Но оно и понятно, изначально вдалбливался идеализм дизеля, что не есть реалия. Зажигалки рвут дизеля очень хорошо, если руки у мастеров откуда надо. Пример - заттяжные подъёмы или когда надо хорошо втопить.
Чемпион прошлого года исползовал дизель? Отнюдь (хоть там бензинка и совсем хилая была, но всёж у неё есть другие неоспоримые плюсы).
Обладатель Кубка прошлого года (тр-3) использовал дизель? такая-же фигня.... Наверное стоит задуматься.

ИМXO.
Жека
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Вот прицепились,и всё не посуществу.До резины докопались,да ставьте что желаете,я лично как бабло появиться симекс 32на 9.5 буду ставить,что за идиотизм.Кстати резина неплохая Ф-201,если бабосов не хватает ,для грязи берите,не пожалеете,у нас несколько уазов на ней,я на хай люксе откатал сезон и продал,под уазом и хай люксом точно плющется,берите Урал шину,она мягче(6 слойка)чем Волтайр (два производителя) и весит 22кг,симекс 31 (размеры почти одинаковы)18кг. ,балонсировать что те что эти в пол кило груза(и надо ли),приспущенная слегка(сильно не стоит)хорошо чистица по направлению рисунка и это мой опыт ,к примеру,уаз на пятаковой с блокировками гальмует ,я его без блокировок спокойно дёргаю,я согласен симекс круче(и по мне только он),но 6000 и 2500 рублей за одну шину ,разница есть. Про дизель я заикнулся по одной пречине ,не мощность,а не потопляемость,научите меня на бензинке по лобовое плыть и я бензику в засос целовать буду,а это одно ,что меня лишает равной конкуренции с монстрами,всё же им выше сидеть,а в сравнение с нивкой движок отвязан от моста и на 7см выше по отношению к балке,плюс сам протик чуток выше.И вы не задавались вопросом,а кто покупает мотовездиходы за 18000$,чем не альтернатива,особенно для служб проката.

Добавлено спустя 29 минут 4 секунды:

VANNIVA я как то пременил похожую схему(если я правильно понял,подтормаживается вывешенное колесо)на Хай люксе,сделал два раздельных ручника,на твёрдом грунте работает,в болотине смысла нет-проверено,зато как прекрасно по ледовой трассе гонять,можно даже легковушек доставать,смотришь что не входишь в поворот,дергаешь ручник со стороны поворота(главное не перепутать) и входишь в него в заносе как на передке,только гребут у тебя два колеса на выходе,а не одно как у недоприводов и получается ихнее преимущество стало твоим и вдвойне ,у нас на Оби(река) каждую зиму для любителей ,такую трассу чистят ,с поворотами и петлями,с таким приколом можно на льду пятаки крутить,ведь дифы распределяют момент на внешний круг,а внутренний вдобавок тормозишь,помогая задниму дифу правильно с ориентироваться,для скептиков-проверил лично!!!

Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
VANNIVA:
Кстати, если для тормозов использовать по 2 цилиндра с колеса, то остаётся ещё один для "блокировки". Не думал об этом?
Думал и ой как думаю,думаю или барабаны назад вернуть (кстати кто знает они на передок встанут)или второй вакуумник сгомырить,типа под ручник и обяз раздельный!

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:

на Хай люксе
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Конструкция спорна в основном в части подвески. Про прохождение колеи на 32" вслед за уазкой на порталах на 35" резине - крайне сомнительно, т.к. рычаги не дадут провести сей маневр, а торец бревнышка, лежащего незаметно в бровке (распостраненная ситуация) их еще и покалечит. Артикуляция все же недостаточная, это тоже факт. Конструкция, в плане концепции легкого универсального внедорожника с достаточной курсовой устойчивостью и управляемостью на высоких скоростях, удалась.

firesanek

Рег.: 10.06.2005
Тем / Сообщений: 7 / 739
Откуда: Бездорожье.36
Возраст: 38
Авто: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

я не пойму, чего вы человека жизни учите? человеку захотелось, у него была возможность и он СДЕЛАЛ ТАК КАК ХОТЕЛ! Для себя а не два нас и окружающих!

а уж о целесообразности я бы вообще не говорил, ибо сами на нивках выступаете в соревнованиях и вам это нравится. вы же не купили себе уаз или тлц70?

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

firesanek:
я не пойму, чего вы человека жизни учите? человеку захотелось, у него была возможность и он СДЕЛАЛ ТАК КАК ХОТЕЛ! Для себя а не два нас и окружающих!

а уж о целесообразности я бы вообще не говорил, ибо сами на нивках выступаете в соревнованиях и вам это нравится. вы же не купили себе уаз или тлц70?
Никто никого ничему не учит. Агрегат очень хороший. Все дело в позиционировании. Это как доказывать всем какая распрекрасная Нива и УАЗ с ТЛК ей в подметки не годятся. Надо проще смотреть на вещи, без фанатизма. То, что может авто, во многом зависит от пилота. Если конструкция не предназначена для того, для чего её позиционируют - тут уж хоть как назови. Люди и на стоке творят чудеса.

Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

Ну мужики блин вы и даёте,если я агрегаты бы не нивкины туда сунул,хай я тут делал бы? Пасся бы где нибудь на УАЗбуке.Вы мне лучше по нивкинам агрегатам чё путное подсказывайте и критикуйте и я буду очень презнателен! Я сделал легкое транспортное средство 4х4,специально на агрегатах нивы и специально(подчёркиваю)сохроняя заводские узлы,а вот тюнинг ,это другая история. Я как понял в основном подвеска задаёт секс мозгу,я такую выбрал под себя,желаете стандартно,пожалуйста. А вы когда нибудь пробывали сделать кузов самостоятельно ,включая его разработку?-что-нет?(если да,фото пожалуйста)вот на форуме автосамодельщиков,в меня даже камня не бросили,я в инете не один день просидел,хотел каркас скачать-хрен(овощ)то там(только багги и то с бородой ,если кто нашёл,за ссылку буду блогодарен).Не все в спорте участвуют,но мой протик помимо активного отдыха,даёт возможность попробывать,и правильная тактика ,всегда выше диаметра колёс. Кстати,если в ниву напихать всё что есть в протике,и сложить сумму нива+тюнинг,выйдет дороже и всеровно в чём то уступит,просто конструктивно есть предел.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Крафтов

Вот она, истина. Активный отдых - и это правильно.

По агрегатам, к сожалению, советовать особо нечего. Если жесткий офф - будут сворачиваться валы внутренних ШРУСов, лопаться корпуса редукторов (если они все еще силуминовые), гнуться рычаги при встрече с камнями, пеньками и бревнами, гнуться оси нижних рычагов. Если просто как активный отдых, т.е. прохватить на хорошей скорости по проселку, залезть в болотце и тд. - агрегат более чем удачный.

Никто не пытается огульно охаять твою конструкцию. Никто не пытается доказать, что изготовление авто с нуля - это легко. Такая огромная работа вызывает только уважение.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

ЗЫ. Кстати, тебе важней услышать деферамбы или возможные варианты незначительного упрочнения пластилиновых узлов и агрегатов Нивы? [:;)]

Gimalaev

Рег.: 14.10.2005
Тем / Сообщений: 5 / 505
Откуда: Москва, Щукино
Возраст: 46
Авто: L200&2008

Крафтов, респект!
Поскорей бы узнать, какая получилась масса, очень интересно. Если меньше тонны - то вообще супер!

По регистрации. В принципе, наверное, можно зарегистрировать как самоделку. Ведь кузовные детали от серийных авто не применялись.

А что касается концепции, больше машин - хороших и разных!
Что-то мне подсказывает, что большинство квадов, снегоходов, багги, и другой подобной техники приобретается не для участия в "чемпионате РАФ" [:roll]
Про TLC - вообще молчу [:D]

упс...
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

MasterHome:
возможные варианты незначительного упрочнения пластилиновых узлов и агрегатов Нивы?
- Лучше енто,про деферамбы тоже не откажусь,ибо сколько я мог женщин за время создания протика сексуально удолетворить и получить за это благодарность,а так секс с железом,а потом ещё и хаят,типа трахался ты долго,сил хватило,только кончил один ты и не туда.
Больше всего усиление трансмиссии и защита двигла от воды,остальное вроде как под себя всё сделал.Может что бы бояны не делать,указать ссылку,ато столько тем ,что с нуля помру всё изучать,а по делу как я посмотрел,очень долго искать буду.

Добавлено спустя 1 час 24 минуты 8 секунд:

Ну вот поcсмотрите к примеру как с помощью деталей от шнивы дифы стоят,правда ещё два кронштейна не видно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Автор МОЛДЕЦ! Видно руки откуда надо растут! [:beer] [:rulez] А вы всё: целесообразность, да зачем... Клёвый агрегат!
Крафтов

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 194
Откуда: Барнаул
Возраст: 52
Авто: Строю новый Примус

еще фото
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Для ориентирований машинка хороша. Однако ни для туризма, не для трофи совершенно не годится! Независимая подвеска ставит крест на оффе, микроскопические полезные объёмы на дальняке! Машинка очень узкопрофильная, но наличие ажно 2х алюминиевых редукторов делает её ущербной изначально! Слабый мотор может ещё и спасёт корпуса редукторов, а вот если его вдуть, то первыми они и полетят, причём друг за другом не оставляя шанса даже на монопривод! [:P] Советую их заменить на стальные. Я бы лучше заморочился с переделкой заднего моста в передний, тогда бы было бы всё не так запущено.. [:;)] По кузову: Можно было бы придать машинке более интересные формы, нежели брутально- рубленый короб, да ещё без скрытых от внешних воздействий фар..неужели места на оптику не хватило? [:shock]
Вопрос: От чего было использовано лобовое стекло?
А ещё бы я избавился от осей нижних рычагов и заменил их на автономные болты сзади и спереди, а втулку сделал бы монолитной! Это весьма слабое звено у нивы.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN

Т.е. предлагаешь переделать балку и сделать подвес болта рычага двухопорным, а не консольным?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.