Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
90 older posts on previous pages
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 45
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

12/12/2007, 11:18 AM +03
MasterHome

+1 [:D]

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Leshiy

Reg.: 3/21/2006
Topics / Posts: 10 / 2046
From: Красноярский край. Уярский р.
Age: 44
Car: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

12/12/2007, 11:33 AM +03
тож очень хотелось бы поглядеть.. мож чему научусь [:D]

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
Алексей 213

Reg.: 1/7/2007
Topics / Posts: 6 / 152
From: г.Москва Строгино
Age: 45
Car: ВАЗ-21213

12/15/2007, 7:57 PM +03
А вот кстати по поводу прототипов ..ибо тоже уже подкрадывается мысль о постройке.....я четко знаю что каркас должен быть стальной по возможности хромансилевый...но черт возьми неужели нет способа сделать силовой каркас из алюминиевого сплава....ну люблю я алюминий!!! может уже есть сплав схожий по характеристикам со сталью а мы про него не знаем?

Добавлено спустя 33 секунды:

А вот кстати по поводу прототипов ..ибо тоже уже подкрадывается мысль о постройке.....я четко знаю что каркас должен быть стальной по возможности хромансилевый...но черт возьми неужели нет способа сделать силовой каркас из алюминиевого сплава....ну люблю я алюминий!!! может уже есть сплав схожий по характеристикам со сталью а мы про него не знаем?

Добавлено спустя 31 секунду:

что это было?

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/15/2007, 9:33 PM +03
Алексей 213
титан [:RWL] [:RWL]
Алексей 213

Reg.: 1/7/2007
Topics / Posts: 6 / 152
From: г.Москва Строгино
Age: 45
Car: ВАЗ-21213

12/21/2007, 11:44 PM +03
wwm
Не пОйдет..титановый сплав на сталь не очень то похож [:(]
Да и с Хруничева теперь не очень то вынесешь....Но ведь сделали же немцы тотошку новую почти всю из люментия ,а мы чем хуже.....а еще есть москвичевский проект Истра который должен был увидеть свет в 1991.......так что от нас что то скрывают [:RWL]

Мы точно по жыпиесу едем?
Ты не по жыпиесу езжай, а туда куда я пальцем показываю.
Alkopone

Reg.: 11/19/2007
Topics / Posts: 1 / 18
From: Тула
Age: 41
Car: Нивушка21213, 2001

12/22/2007, 2:24 AM +03
Крафтов, молодец! И не слушай никого! Респект! Сделать своими руками, вот что ценно! Мы тау все, собственно, идля этого и собрались. Разумно-неразумно... Разумно ездить по асфалиту, а не лезть в болото! Ан нет, тянет! Так какая тут "разумность"!? А сколько тут труда и мозгов вложено... Респект, господа!!!

Невозможно - не приговор, невозможно - вызов!
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

12/26/2007, 4:52 PM +03
mit:
убого и бестолково
У меня в семье пару машин толковых есть (Оутбэк и Импреза ,Хай люкс штурману продал), почему бы не сгондобить убогую и бестолковую? извиняюсь если этим задел чей нибудь юношеский максимализм.
Спасибо за поддержку остальным,в самом деле,я взялся за это дело не имея опыта, мало кто верил (точней не кто) что я что то свояю, теперь готов на большее,вот вам идея (я думаю была такая),балку с морды ,закрепить вместо заднего моста, как мост,не жёстко, а на тягах и стойках к кузову, в таком случае балка получает артикуляцию моста,и независимость сохроняет. Это кратко.
Ещё ищу инфу про независимые подвески для протов,цепные и редукторные, принцип мне ясен, с рулевым на этих схемах до конца не всёк.

Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды:

Да, ставим гидрач и гомырим(именно гомырим) два гидроручника, как я раньше не всёк, что у меня для этого всё уже готово, на зубилах поцаки специально изголяються, ставят дисковые тормоза , а потом в систему гидро ручник врезают, ну я попробую на лево -право вдобавок разбить, как блокировка вывешенного колеса иногда поможет, но какой кайф на льду можно творить ,не выключая в раздатке блокировку. Я такое на Хай люксе делал, но на тросиках,косяка два,регулировки хватает на один отжиг,в воде тросик не держит мокрый баробан, а тут диски и гидро.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

12/29/2007, 9:49 PM +03
а мне фотку((((((((((

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
mit:
убого и бестолково
зато квадратно солидно по мужски и смотрица!

шевроле нива рядом - прям титс тюнинг какойто (доработка в форме женской груди её наверное бабник придумал - тот же , кто сделал ауди тт тт - значит титс тюнинг)

шофёр коней - лось
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

2/19/2008, 8:56 AM +03
Наконец протик получил имя и имя это- ПРИМУС !!! так что буду гонять на примусе ( по латыне кстати означает -первый ).
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

2/20/2008, 1:15 AM +03
Крафтов:
( по латыне кстати означает -первый ).
имхо - это ошибки чтения...
Не быть ему первым.

ИМXO.
Жека
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

3/4/2008, 5:38 PM +03
Дюк:
Не быть ему первым.
Уже первый, первый протик в регионе, меня уже поздравили и грамоту дали.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

3/8/2008, 12:22 AM +03
Крафтов
Ну если так, то да:о)))
У каждого свой "кубок водокачки":о)))

Я про то, что такое "прото" (читать прототип) не конкурентно по сравнению с прото построенным на надёжных агрегатах.

ИМXO.
Жека
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

3/12/2008, 4:01 PM +03
Уважаемый Дюк, я понимаю что подрезать арки и усилить мост, намного сложней ,чем хрень, которой я занимался. Ведь создать пространственный каркас, не имея не какой инфы и возможности подсмотреть в живую, не используя даже куска рамы от любого донора, это сэкс, не спорю. Но теперь я могу создать прототип на базе любого донора, а Ниву (напоминаю) я использовал, из за его наличия и непригодности кузова, сколько людей на сайте спрашивали о том , куда пристроить убитую ниву, вот одно решение и необяз в спорт , активный отдых, куда лучше, при наличие печки, закрытого кузова, встроенного каркаса безопасности (при необходимости) , и дешевле чем полноприводный квадрик.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

3/12/2008, 9:37 PM +03
Крафтов
Вы меня умиляете, своими попытками стащить мои высказывания в пустоту и левые темы, которые удобно вам.
Повторюсь: ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ вами АГРЕГАТ НЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБЕН, даже по сравнению с моей Нивой. Я говорил что-либо о ваших конструкторских способностях?

А если вы считаете, что я занимаюсь только тем, что подрезаю арки и обвариваю мосты:о))) Чтож радуйте меня далее, только похоже не долго получится...

ЗЫ
Крафтов:
и дешевле чем полноприводный квадрик.
Замечательное сравнение!!!:о)))) Давайте я вам предложу махнуть 4х4 оду на вашу субарку, она-же дешевле!!! Когда произведём обмен? [:RWL]

ЗЗЫ Нет, этот цирк... он просто мега:о))))

ИМXO.
Жека
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

3/13/2008, 6:59 AM +03
Многоуважаемый Дюк,отвечаю не стаскиваясь в левые темы (благо вчера с весовой),масса Примуса на +-(распечатка не под рукой) 100 кг легче стандартной Нивы, правда Примус без боевой омуниции ,при условии что масса Нивы 1210 кг (есть данные 1350 ,тогда на 240 кг), прибавим к ниве усиление ланжей и каркас ,итого разница около 200кг (340).

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Развесовка Примуса 53х47,перед-зад соответственно в боевой загрузке (1400 кг),что есть идеально, можно и 50х50 легко.
Всё что можно зарядить в Ниву,это дело тюнинга, которое применимо и на Примусе.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Мноуважаемый, Великопочетаемый Дюк, я верю (читал)что Вы можете не только арки подрезать, извините меня пожалуйста, что я не перечислил все Ваши достоинства и таланты, простите меня, кто я и кто Вы, ВЫ Чемпион, как я посмел кинуть тень на Ваш плетень, я отказываюсь от звания -МЕГА О)), в Вашу пользу, хоть и не притендовал на него!!!

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

Достопочтенный Дюк, я скорей соглошусь с Вами, что Вы порвёте меня как грелку на своей Ниве, мне было бы за честь (тут я без лукавства), сразиться с Вашим высочеством, ибо Ваш опыт и заслуги в OFF ROADe не оспоримы.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

Великопочтенный Дюк, смею заметить,что Оды и субары не меняют ,а покупают исходя из своих возможностей ,финансовых и сервесных, в данном случае данное сравнение не уместно,прошу велекодушно меня простить,за мою неслыханную дерзость.
Идёт весна, авитоминоз и потребность в покатушках по говнам, истощили наш организм и нервную систему, навязчевые комплексы обуяли нами, посмотрите друг на друга,улыбнитесь, любите ближних и дальних, а если Вам не дано это от природы, будте терпимей и несходительней , нам всем зачтёца.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.