Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/23/2007, 11:20 AM +04
Вот товарищЪ говорит про унификацию со стандартными узлами: Выходит болячки то все те же и останутся, причём проданые машинки неминуемо вернутся обратно с претензиями и поломками, в сущности адресованными к Автовазу , а не к вам как к сборщикам! Мечты о больших заказах можете пока оставить- такие машинки большим спросом пользоваться не будут(Тут вступает в силу закон вкуса и цвета. Большинству например голубой цвет не к лицу..%) Многие пытались такое пр-во открыть, нерентабельно!) именно из-за обыкновенности поторхов выберут стандартный внешний вид. А вот если аппарат будет лишён многих болячек и доведён до ума по трансмиссии, то именно это качество сможет дать пректу хорошую коммерческую составляющую и увеличить число желающих купить такую машину!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/23/2007, 11:39 AM +04
MasterHome:
а также чертежи его были опубликованы в журнале Моделист-Конструктор.
-буду блогодарен,если их увижу,одна голова хорошо,а больше лучше,думаю как будет время и свободные средства,осуществить эту схему,правда в спорт такой схеме дорога закрыта,нельзя по РАФу.

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
KEROSIN:
Мечты о больших заказах можете пока оставить-
а для меня это пока больше как хобби,кстати ,если подскажите как потом все новые узлы задаром узаконить или как с такими узлами узаконить сам аппарат,большое человеческое спасибо(или флян с меня,могу почтой),хотя может правда на прототипы для ТР3 перейти,хотя скучно,ограничения РАФа ,губят творчество и правильно сказали,схемы одни и отработаны.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/23/2007, 11:57 AM +04
А что узаконивать? Втулки чтоль или способ крепления рычагов? Вот когда я приступлю к массовому производству тюнинговых девайсов, будут на них сертификаты- обращайся, продам тебе задёшыва.. [:D]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/23/2007, 6:47 PM +04
Крафтов:
если опять удлинение сделать во внутрь,переделка балки+несоответствие геометрии с ходом привода,тоесть -замена сразу всех узлов
А что ты так прицепился к нивской балке? Ты же раму с нуля делаешь, и балку другую сделай, и рычаги в другое место можно вставить (даже оси их можно совместить с осями ШРУСов), и длину их посчитать нужную - это же не сложнее расчёта рамы. А редукторы и прочую трансмиссию можно какие хош.
По поводу лёгкой машинки с достойной проходимостью и легче,чем Нива, и тем более УАЗ - это (да простят меня за банальность) ЛУАЗ. Он, кстати, и по форме твою машину напоминает. Только вот коммерческого успеха, увы не добился.
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/24/2007, 8:06 AM +04
KEROSIN:
Вот когда я приступлю к массовому производству тюнинговых девайсов, будут на них сертификаты- обращайся, продам тебе задёшыва..
-Ловлю на слове,обычно так и происходит,продаётся авто(на стандартных колёсиках даже),потом его тюнингуют и сообщают владельцу,что в связи с тюнингом,гарантия утрачена,а в моём случае без тюнинга не обойтись.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

petrovich-дыкpetrovich ,балка очень удобная вещь,так как геометрия подвески вся на ней,само сабой контроль качества легче сделать,конечно если самому всё делать(одно авто в полгода),можно что то мудрить ,уверенным в каждый мм,но вернёмся к переднему мосту,так как вы альтернативу ему мне не дали,пляшем от него и что получаеться при удлинение рычагов подвески,всеровно нельзя повышать ход подвески ,больше критических положений привода(его гранат)(при сохранение базы),а на стандартной балке,уже можно довести до кретичного(проставки и другая хрень).
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2007, 9:34 AM +04
Крафтов

Хочешь больше ход при сохранении клиренса - делай редукторы на поворотных кулаках (как у Хаммера), но конструкция получится громоздкая.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/24/2007, 10:01 AM +04
Это сложно! Проще опустить СРПМ ниже, за пределы балки защитив его защитой прямо от балки и опустить рычаги, однако было бы правильнее использовать другие "горбатые" рычаги наподобии тойотовских.
Ссылка устарела
При этом можно будет добиться достаточного дорожного просвета, при небольшом выступании РПМ из-за балки.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/24/2007, 10:06 AM +04
MasterHome:
Хочешь больше ход при сохранении клиренса - делай редукторы на поворотных кулаках (как у Хаммера), но конструкция получится громоздкая.
Во б....лин!это как,покажите! И как такое провернуть с нивовским мостом-есть идеи?

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
KEROSIN:
Проще опустить СРПМ ниже, за пределы балки
-я помоему туплю,а за что боролись то ? У протика пока всё подобрано,ниже рамы даже выхлопная не торчит,можно на бревнище вывешиваться,без риска оторвать с низу что нибудь,ну СРПМ тут не причём,тут вроде как проссвет уменьшаем.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

а разве форма рычагов нам устронит критические углы гранат? А ниже балки не знаю,балка всё же хорошо прикрывает мост.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/24/2007, 10:25 AM +04
Ты просвет уменьшаешь в одном месте, как на мосту, а получаешь общий прирост дорожного просвета. Практически яблоко будет несколько тормозить в колее, но его площадь гораздо меньше всей балки, по этому машина будет двигаться гораздо лучше! Шанс наехать яблоком на продольное бревно мал- соскользнёт в сторону, а поперёк опять же малая площадь защиты спасёт положение. Вот ты рассуждаешь очень грубо. Тут практика важнее видимых плюсов! Оставить небольшой торчащий участок тут выгоднее получается чем всё спрятать и не получить недостающих 5см просвета по бокам от яблока!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/24/2007, 10:32 AM +04
MasterHome
KEROSIN УРРРА!!! я нашёл выход,я вам на тюнинг отдавать буду! Возьмётесь? Можно проще один каркас,а вы по своему желанию или желанию заказчика втюхиваете как надо ,к примеру ,у меня с вашего региона спрашивают,а почём баян,а я ,енто туда и туда,а я только раму,если она вас устраивает. Ну чё бизнес будем делать или языком умничать.(Смотрите,в сей час будет тысячу причин послать меня).Про дизайн не цепляйтесь,я хоть ламборджи свояю(за соответствующую оплату).
zebra-52

Reg.: 9/18/2006
Posts: 448
From: Н.Новгород
Age: 42
Car: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

5/24/2007, 10:37 AM +04
Крафтов
Не ты один такой к ним на тюнинг записался [:D]
После меня будете ... [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/24/2007, 10:41 AM +04
Да я сам такой, чё ты нервничаешь? [:D] Я на своём пепелаце в такие говна лазил, что там волки какать боятся, так что ты уж меня послушай, а не брызгай эмоциями, тут тебя никто обидеть не хочет!
ПС Компании "Ъ" на тебя нету.. они бы тебя быстро растерзали, как ребёнка! [:D] А мы тут все мирные!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/24/2007, 10:47 AM +04
Крафтов:
MasterHome:
Хочешь больше ход при сохранении клиренса - делай редукторы на поворотных кулаках (как у Хаммера), но конструкция получится громоздкая.
Во б....лин!это как,покажите! И как такое провернуть с нивовским мостом-есть идеи?
Идеи есть, реализации - нет и не будет. Тяжелая конструкция получается с большим плечом обката, что никак не вяжется с ажурной конструкцией слабеньких нивовских рычагов и тяг. Хаммеру пофиг - он и так тяжелый, а на легкой машине лишняя неподрессоренная масса ни к чему.

Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/24/2007, 10:48 AM +04
KEROSIN:
ПС Компании "Ъ" на тебя нету
бррррр-это кто такие?
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/24/2007, 11:08 AM +04
Ну это старая гвардия, слава богу ушла навечно в небытиё. Не надо тебе знать этих товарищей! [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.