Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
60 older posts on previous pages
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/25/2007, 3:58 AM +04
KEROSIN:
Я на своём пепелаце в такие говна лазил, что там волки какать боятся
Аналогично, это когда через двери в салон начинает переливаться то, что там совсем не нужно [:D] . В связи с чем есть несколько пожеланий конкретно к тебе:
1. отремонтируй свой сайт, он меня открываться не желает ни в какую [:X]
2. на этот сайт желательно поместить список девайсов, которые я смогу приобрести у тебя [:)] (извини, я опять о приятном) с доставкой как нить в мое Захолустье (5,5 тыщ от Москвы)

Крафтов
И зачерта ты на независимых передних девайсах собрал свою машину?
Я например считаю, что мордельником стандарт посадить не в пример легче, и основная масса неприятностей из-за него родного?
Цопнула под мордой землицу, доставая шанцевый инструмент, и откапывай из под нее землю, пока опять на колеса не встанет (это если помощи рядом нету).
Извини, конечно, я ничего подобного не сделал, но некоторый опыт ездьбы не там где надо имею

ОФФ KEROSIN
каким дихлофосом травили компанию "Ъ"? [:D]
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

5/25/2007, 5:18 AM +04
EVR

Волшебное слово - лебедка.

EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/25/2007, 5:32 AM +04
Что поделаешь [:oops] у меня совковый стандарт, и лопата в багажнике на случай разминки (а она бывала и под дождем [:rotate] )
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

5/25/2007, 9:13 AM +04
Сайт скоро будет не на гадском народе а на другом ресурсе, дай бог помогут коллеги с хостингом. Абсолютно новый сайт будет! У меня мой открываецца и там всё для тебя нужное есть! Попробуй с других серверов пооткрывать.
Компанию не травили, это они всех травили, это было давно, до образования этого ресурса.
А по поводу лебёдки могу сказать, что наличие сего девайса на машине даёт настолько большие приемущества, что две машины "с" и "без" даже сравнивать нечего! Я лично джеком последний раз крузер поднимал, разбортировавшийся, а не свою ниву, лопату вообще вожу как талисман..а вот на лебёдке частенько приходится просто ездить! По этому берите обязательно не ниже 9000, другая, более слабая на последних витках(самых часто используемых) будет излишне напрягаться! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/25/2007, 5:13 PM +04
KEROSIN:
По этому берите обязательно не ниже 9000,
Соглашусь,передняя у меня комап 9000,тянет хоть боком из кольи(думаешь б....лин,колёса бы не оторвало),а вот задняя на 1850кг.,бывает что если сильно в...едешь,то только через блок,пока не решил правильно ли я поступил по такой компановке,ибо до точки своим ходом чаще доходишь,чем обратно от неё,да и по весу морду тоже пригрузил.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
EVR:
Аналогично, это когда через двери в салон начинает переливаться то, что там совсем не нужно
Думаю когда у меня переливаеться,в стандартной ниве уже в воде сидеть придётся точно.

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:
EVR:
Я например считаю, что мордельником стандарт посадить не в пример легче
Ну а я счетаю ,просто у нивы морда непропорционально тяжелея жопы, на Хай люксе (тайота пикап)тоже,если морда сказала тут,жопа сказала есть,а он у меня полностью мостовой,я видел ребята на нивках балуются переделкой крепления аморов на заднем мосту,лишь бы меньше цепляло (обычно после проставок под шаровые на морде),думаю таким онанизмом заниматься, если морда бы больше цепляла,не стоило. Кстати сегодня в мастерской (где я обслуживаю мех.часть,остальное сам)спросил-ну и как,ответ-сравнивать не счем,это после того ,как я попросил их обкатать как надо по кучам и грязюке,а нив они обкатали не один десяток,да и других внедорожников тоже.
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

5/26/2007, 12:46 PM +04
KEROSIN:
По этому берите обязательно не ниже 9000
Лебёдка лебёдке рознь. По личному опыту тмакс 6500 с мотором 5.5 просто зверюга. Я ею вывернул два дерева (без блока, попкой вперёд) и выпрыгнул за пять минут, откуда Маркизы вылезали два часа, мордочкой... Там-же УАЗ (ТР-1) изорвал в клочья стальной трос (остаток 3 метра) - 3-и часа. После Маркизов там меньше 2-ух часов (кажется) никто не сидел...
Но исполнение механической части у т-макса полное "г".

Это офф и его можно снести в лебёдочную тему, изините...

ИМXO.
Жека
firesanek

Reg.: 6/10/2005
Topics / Posts: 7 / 739
From: Бездорожье.36
Age: 37
Car: ВАЗ-21213 "Нива", ГБО "Ловато", 1999г. + Рено Логан 2008г.

5/27/2007, 10:35 AM +04
у т-мах на лебедках 6500-9500 моторы одинкавые. только редуктора разные...

Добавлено спустя 31 секунду:

или даже на всех лебедках мотор один - на 5.5 лошадей

Плохих дорог не бывает, бывают неправильные водители и машины!
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/27/2007, 11:24 AM +04
Кто будет на Втором Всероссийском Фестивале(инфа на прокатиться(если убьёте, с вас ремонт!!!) и тогда будет возможность обсуждать по существу.Кстати об фестивале,Алтай это кайф,самая континентальная часть и где можно встретиться с любителями полного привода со всей необьятной матушки России,а ведь говорят и из за бугра заявок много и не только ближнего. Немцы сюда за хорошее бабло прилетают,что бы заценить красоту дикой природы,летом постояк в аэропорту их с рюкзаками видешь,экстрим это для них понимаешь,они потом хвастают этим и наверно рассказывают страшные истории (в главных ролях само сабой они же),услышанные от местных проводников,у костра,после литра шнапса,на утро им хреново и они верят что так всё и было ,и именно с ними.
maddrive

Name: Алексей
Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 4 / 1551
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 97 г.; TLC105

5/27/2007, 1:42 PM +04
Крафтов:
если убьёте, с вас ремонт!!!
А что там убивать-то? Один силюминовый РПМ - это проблема, а два - это уже даже не дважды проблема, это мегапроблема [:D] Хочешь убедиться в этом - поиспытывай с полгодика по реальному навозу...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

5/27/2007, 1:55 PM +04
maddrive -ну вот и ждёмс в гости,и за одно пару корпусов РПМ захвати или лучше даже два железянных ,мне в подарок (или за бабло, если подарить слабо).
6/13/2007, 8:13 PM +04
Испытания идут
1show_pic1ф.jpg
1show_pic1ф.jpg
DSC00728ф.jpg
DSC00728ф.jpg
встреча
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2614
From: Питер
Age: 45
Car: 21213М 1998

6/13/2007, 10:23 PM +04
Крафтов
Пусть мне вкатят предупреждение, но ...
ЗАЧЁТ!!!!
[:RWL]

ИМXO.
Жека
VANNIVA

Reg.: 3/22/2006
Topics / Posts: 1 / 312
From: Mockba
Age: 46
Car: 21214М 2010

6/13/2007, 10:55 PM +04
Крафтов
а что сломалось? оторвалась тяга от "рулевого рычага"?
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 44
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

6/14/2007, 8:20 AM +04
Испытания идут

Чем из грязи машины вышкарябывали, ведь в кабинах никого не видно? Как и следов того, что они движутся?
Крафтов

Reg.: 5/20/2007
Posts: 194
From: Барнаул
Age: 50
Car: Строю новый Примус

6/14/2007, 9:06 AM +04
VANNIVA:
Крафтов
а что сломалось? оторвалась тяга от "рулевого рычага"?
почти верно,сошка была тупо приварена,и её под сварку отломило,на месте в лагере благо помогли со сваркой,приварили сошку от уаза,вернулся своим ходом.

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
EVR:
Испытания идут

Чем из грязи машины вышкарябывали, ведь в кабинах никого не видно? Как и следов того, что они движутся?
Хамера Бигхорн дёргал, я назад лебедой .
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / прототип 4х4 ,агрегаты ВАЗ-2121.