Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

10.10.2018, 14:56 +03
а стрелку тарируют девочки в белых халатиках на заводике...
А дело здесь не в тарировке стрелки и даже не в точности самого датчика, а в некорректной схеме включения этого датчика (смещение потенциала между массами в разных местах кузова), доставшейся Ниве с незапамятных времён. Так что комментарий про БК очень даже в тему, так как температура в нём определяется по "правильному" датчику.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
LKA

Имя: Konstantin
Рег.: 06.11.2016
Сообщений: 150
Откуда: Курган
Авто: 21213 1995

10.10.2018, 15:28 +03
А явление это обычное почти для любого инжектора - вентиляторы будут молотить пока не собьют температуру после выключения зажигания. То что ты вынул ключ и они остановились -просто совпадение.
если оно собрано вот по такой схеме:

то вентиляторы будут вставать при выключении зажигания

Отличный конструктор для детей послешкольного возраста, а если правильно собрать, то он реально тащит.
Fe_dott

Рег.: 18.11.2015
Сообщений: 73
Откуда: Россия, Норильск
Возраст: 43
Авто: Нива, 212140 2015г.в.

10.10.2018, 16:10 +03
Диконький
Вау, у меня тоже 15 года [:D] Как то для октября действительно слишком бодро включаются вентиляторы, по механике я бы на крыльчатку помпы посмотрел, это если снаружи все цело и вращается как положено - ремни, шкивы и т.д. Я на перегрев попадал несколько раз: первый - заклинили вентиляторы от намерзшего льда(-10), второй - оборвало ремень привода помпы(-32), третий - развалился шкив помпы, ну это летом, +5 где-то было [:dntknw]. И кстати у меня карлсоны с выключением зажигания выключаются тут же, независимо от температуры, да. Это Нива, детка, тут все по взрослому [:D]

Ubi nihil - nihil
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

10.10.2018, 16:13 +03
Позор нашему форуму, если здесь публикуют подобные утверждения[:weep]
отличный лозунг, щас набегут людишки "не читал, но осуждаю" и будут вешать меня всё выше на стену позора.
а что вы ещё можете ,кроме лозунгов и продажи синих брызговиков (БК)
10.10.2018, 16:15 +03
LKA
а зачем вставать после выключения?
вы про тепловой удар слышали? наибольший нагрев после прекращения циркуляции тосола, а вентили хоть как-то охлаждают
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 16:21 +03
щас набегут людишки "не читал, но осуждаю" и будут вешать меня всё выше на стену позора.
Тебе уже ответили - совершенно грамотно и обоснованно:
А дело здесь не в тарировке стрелки и даже не в точности самого датчика, а в некорректной схеме включения этого датчика (смещение потенциала между массами в разных местах кузова), доставшейся Ниве с незапамятных времён.
Я бы только чуть подправил: между разными местами кузова и двигателя.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

10.10.2018, 16:26 +03
Engeniator
о да, разность потенциалов....расстояние метр? сколько милимилимили?
а тарировка "правильного" датчика в зависимости от напряжения бортсети?
Я не понял мы о продаже ненужных бк или неисправных с завода авто? Или вообще за электротехнику и электронику?Ну это без меня.Напомню:
-НЕГР.Я перегрелся. Вентили маслают, на щитке 130 градусов.
-Купи БК!
ну не клиника?

напомню, большинство СОВРЕМЕННЫХ авто не имеют отдельного датчика температуры, и там стрелка (от К линии)вообще показывает погоду на марсе, а у некоторых даже нет стрелки.... походу владельцам стреляться надо или бежать бк покупать

вспомнил....лет 20 как есть софт превращающий любую панель с жк в бк...бесплатный!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 16:47 +03
mtk1984
Чем спорить, почитай лучше вот эту тему:
Проблемы с индикатором температуры https://www.niva4x4.ru/t/HIfUjE-KRQO2Nih4vDpNBg/1
Заметь, она не из пальца высосана, как твои девочки в белом, а написана участниками форума. А по поводу девочек тоже есть статья:
О точности индикатора температуры (ответ завода) https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/termo.htm. Вот только не сказано, ка контролируется разность потенциалов между двигателем и зоной торпедо в кузове.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 40
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

10.10.2018, 16:57 +03
Не умнее тех, а просто у "тех" и у нас разные задачи. Нам надо продлить ресурс двигателя пусть ценой ресурса вентиляторов, а "им" - чтобы машина не ломалась в течение гарантийного срока, причём не только двигатель, но и вентиляторы. Так что реализация упреждения охлаждения, особенно при ступенчатом включении вентиляторов, имеет смысл.
вентиляторы, генератор, аккум...снижение кпд (расход). Просто вы лезете не в свою эпархию. Вместо того ,чтоб купить изначально исправное авто, грамотно сконструированое, из металла ,а не говна и собраное прямыми руками, которое заведомо переживёт гарантию (а если вдруг, то вам дадут подмену на время ремонта и никому не надо доказывать ,что это гарантия), вы уже более 40 лет наступаете на те же грабли, кормите бракоделов и их союзников, производителей БК и прочего ненужного оборудования для автомобиля в 21 веке. А потом начинаете "улучшайзинг": ГК офф, гнц офф, ну снимите термостат, далее инжектор. Может просто не заниматься не своим делом ,а требовать долива пива и голосовать рублём?
...и потом , я реально не понимаю чего такого в уменьшении порога включения вентилятора....закипите на минуту позже?
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 84
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

10.10.2018, 17:04 +03
Вместо того ,чтоб купить изначально исправное авто, грамотно сконструированое, из металла ,а не говна и собраное прямыми руками, которое заведомо переживёт гарантию (а если вдруг, то вам дадут подмену на время ремонта и никому не надо доказывать ,что это гарантия), вы уже более 40 лет наступаете на те же грабли, кормите бракоделов и их союзников, производителей БК и прочего ненужного оборудования для автомобиля в 21 веке. А потом начинаете "улучшайзинг": ГК офф, гнц офф, ну снимите термостат, далее инжектор. Может просто не заниматься не своим делом ,а требовать долива пива и голосовать рублём?
Зачем купил Ниву? Агитатор за правильную жизнь! Или она всё же чем-то тебя прельстила?
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 227
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 41
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

10.10.2018, 18:12 +03
Инжекторный датчик температуры - никогда.
мягко говоря не корректное утверждение!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23194
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 18:28 +03
Regento
У меня было три инжекторных Нивы. Ни в одной датчик не врал так, чтобы это было заметно. А по сравнению со стрелочным индикатором в комбинации приборов, это просто небо и земля по точности.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель