Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
1365 сообщений на предыдущих страницах
Диконький

Рег.: 31.07.2015
Сообщений: 7
Откуда: Вятка
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2015

10.10.2018, 10:47 +03
Друзья, помогите с первопричиной. Грелась постоянно, 10 мин. в пробке - все, заработали вентиляторы. Вчера всё - стрелка ушла на 130 в красную зону, вентиляторы крутят, и ничего не происходит. И ещё интересное явление (я испугался) - зажигание выключено (просто вставлен ключ), а вентиляторы работают (вытащил ключ-перестали.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2300
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

10.10.2018, 11:12 +03
Диконький
Температуру двигателя надо точно смотреть по борткомпьютеру.
Стрелочный прибор лишь индикатор.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Диконький

Рег.: 31.07.2015
Сообщений: 7
Откуда: Вятка
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2015

10.10.2018, 12:01 +03
nibor
Нет такового. Сумбурно выше написал. Вобщем стрелка на красном, вентиляторы молотят,температура НЕ снижается. Красный антифриз Синтек. Не убыл. Ничего не предвещало беды. Стояла 4 дня на улице (к матери ездил оградку отцу варить)
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2300
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

10.10.2018, 12:03 +03
Диконький: 10.10.2018, 12:01 +03 ››
температура НЕ снижается
ставь компьютер!
А еще немного помогает
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Сообщений: 40
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 40
Авто: 21214M 2014г.в.

10.10.2018, 12:13 +03
nibor
Причём тут БК, если
Диконький: 10.10.2018, 12:01 +03 ››
вентиляторы молотят,температура НЕ снижается
Диконький
Помпа, ремень помпы, термостат может на малый круг заклинило.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2300
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

10.10.2018, 12:15 +03
Hugo Stiglitz
Тогда бы и на ходу был перегрев,а об этом ни слова.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Сообщений: 40
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 40
Авто: 21214M 2014г.в.

10.10.2018, 12:19 +03
nibor
А какие еще варианты?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2300
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

10.10.2018, 12:27 +03
Hugo Stiglitz
У инжекторной Нивы практически нет запаса по теплоотводу в тяжелых условиях.Я у себя поставил БК и температуру включения вентов 96 град.и контролирую визуально и по звуку.В пробке венты долго работают,но температура не доходит до предела 105град.А по трассе она сразу падает.
Поэтому установку БК считаю крайне полезным.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 12:33 +03
Диконький
Стрелка может дико врать. Инжекторный датчик температуры - никогда. Чтобы увидеть его показания, нужен БК.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Сообщений: 40
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 40
Авто: 21214M 2014г.в.

10.10.2018, 12:54 +03
nibor
ALER
Чего вы прицепились к показаниям стрелки? Понятно, что показывает она + - километр, у человека в другом проблема.
Вентиляторы и включаются как раз от ДТОЖ, т.е. в этот момент реальная температура около сотни, или сколько там уже не помню.
При чём тут показания стрелки?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 12:57 +03
Hugo Stiglitz
Ты забыл:
Диконький: 10.10.2018, 10:47 +03 ››
стрелка ушла на 130 в красную зону,
А температура, возможно, всего 100 градусов. Без БК это не узнать.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 43
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

10.10.2018, 14:03 +03
Диконький
Если ты на форум с таким вопросом обращаешься, значит тебе проще(дешевле) доехать до первого автосервиса. Первопричина одна -неисправна система охлаждения.А явление это обычное почти для любого инжектора - вентиляторы будут молотить пока не собьют температуру после выключения зажигания. То что ты вынул ключ и они остановились -просто совпадение. Так же вентили будут маслать если при включённом зажигании скинуть клеммы с датчика температуры (того, что на патрубке под дросселем).
Температуру двигателя надо точно смотреть по борткомпьютеру.
Стрелочный прибор лишь индикатор.
бк тоже лишь индикатор транслирующий данные с мозгов и изменить тарировку датчика температуры может любой наркоман с разъёма обд2, а стрелку тарируют девочки в белых халатиках на заводике...скажем Аптоприбор и т.д.
и налицо превышение показаний на обоих датчиках - к чему ваш ненужный комментарий?
У инжекторной Нивы практически нет запаса по теплоотводу в тяжелых условиях.
у ижекторной нивы огромный запас по теплоотводу учитывая мощность двигателя, площадь радиатора и мощность вентилей....такой запас ,что позволяет форсировать (скажем турбо) более чем в 2 раза не вмешиваясь в систему охлаждения.
Я у себя поставил БК и температуру включения вентов 96 град.и контролирую визуально и по звуку.В пробке венты долго работают,но температура не доходит до предела 105град.А по трассе она сразу падает.
Поэтому установку БК считаю крайне полезным.
я просто очень рад за вас ,что теперь вы можете регулировать температуру включения вентиляторов...но есть несколько умных мыслей по этому поводу:
1. нефиг лезть в машину если она нормально работает
2. лезть в машину должны те кто разбирается
3. вы думаете что вы умнее тех ,кто изначально установил порог включения вентиляторов..просто пытаясь что-то улучшить вы автоматом ухудшаете что-то другое.
Стрелка может дико врать. Инжекторный датчик температуры - никогда
[:RWL][:RWL][:RWL]
nibor
ALER
почём БК для народа?
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 13 / 2300
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: 213100М 2011г Е-газ

10.10.2018, 14:20 +03
почём БК для народа?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Рег.: 25.06.2015
Тем / Сообщений: 2 / 747
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

10.10.2018, 14:46 +03
3. вы думаете что вы умнее тех ,кто изначально установил порог включения вентиляторов..просто пытаясь что-то улучшить вы автоматом ухудшаете что-то другое.
Не умнее тех, а просто у "тех" и у нас разные задачи. Нам надо продлить ресурс двигателя пусть ценой ресурса вентиляторов, а "им" - чтобы машина не ломалась в течение гарантийного срока, причём не только двигатель, но и вентиляторы. Так что реализация упреждения охлаждения, особенно при ступенчатом включении вентиляторов, имеет смысл.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4044 / 23208
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

10.10.2018, 14:52 +03
бк тоже лишь индикатор транслирующий данные с мозгов и изменить тарировку датчика температуры может любой наркоман с разъёма обд2, а стрелку тарируют девочки в белых халатиках на заводике...скажем Аптоприбор и т.д.
Позор нашему форуму, если здесь публикуют подобные утверждения[:weep]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель