Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
1365 older posts on previous pages
Диконький

Reg.: 7/31/2015
Posts: 7
From: Вятка
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2015

10/10/2018, 10:47 AM +03
Друзья, помогите с первопричиной. Грелась постоянно, 10 мин. в пробке - все, заработали вентиляторы. Вчера всё - стрелка ушла на 130 в красную зону, вентиляторы крутят, и ничего не происходит. И ещё интересное явление (я испугался) - зажигание выключено (просто вставлен ключ), а вентиляторы работают (вытащил ключ-перестали.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 11:12 AM +03
Диконький
Температуру двигателя надо точно смотреть по борткомпьютеру.
Стрелочный прибор лишь индикатор.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Диконький

Reg.: 7/31/2015
Posts: 7
From: Вятка
Age: 40
Car: ВАЗ 21214, 2015

10/10/2018, 12:01 PM +03
nibor
Нет такового. Сумбурно выше написал. Вобщем стрелка на красном, вентиляторы молотят,температура НЕ снижается. Красный антифриз Синтек. Не убыл. Ничего не предвещало беды. Стояла 4 дня на улице (к матери ездил оградку отцу варить)
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 12:03 PM +03
температура НЕ снижается
ставь компьютер!
А еще немного помогает
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/mv_gur.htm

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 71
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

10/10/2018, 12:13 PM +03
nibor
Причём тут БК, если
вентиляторы молотят,температура НЕ снижается
Диконький
Помпа, ремень помпы, термостат может на малый круг заклинило.
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 12:15 PM +03
Hugo Stiglitz
Тогда бы и на ходу был перегрев,а об этом ни слова.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 71
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

10/10/2018, 12:19 PM +03
nibor
А какие еще варианты?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 12:27 PM +03
Hugo Stiglitz
У инжекторной Нивы практически нет запаса по теплоотводу в тяжелых условиях.Я у себя поставил БК и температуру включения вентов 96 град.и контролирую визуально и по звуку.В пробке венты долго работают,но температура не доходит до предела 105град.А по трассе она сразу падает.
Поэтому установку БК считаю крайне полезным.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/10/2018, 12:33 PM +03
Диконький
Стрелка может дико врать. Инжекторный датчик температуры - никогда. Чтобы увидеть его показания, нужен БК.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 71
From: Петропавловск KZ
Age: 41
Car: 21214M 2014г.в.

10/10/2018, 12:54 PM +03
nibor
ALER
Чего вы прицепились к показаниям стрелки? Понятно, что показывает она + - километр, у человека в другом проблема.
Вентиляторы и включаются как раз от ДТОЖ, т.е. в этот момент реальная температура около сотни, или сколько там уже не помню.
При чём тут показания стрелки?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/10/2018, 12:57 PM +03
Hugo Stiglitz
Ты забыл:
стрелка ушла на 130 в красную зону,
А температура, возможно, всего 100 градусов. Без БК это не узнать.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mtk1984

Reg.: 7/6/2017
Posts: 45
From: Москва
Car: 2121 1990

10/10/2018, 2:03 PM +03
Диконький
Если ты на форум с таким вопросом обращаешься, значит тебе проще(дешевле) доехать до первого автосервиса. Первопричина одна -неисправна система охлаждения.А явление это обычное почти для любого инжектора - вентиляторы будут молотить пока не собьют температуру после выключения зажигания. То что ты вынул ключ и они остановились -просто совпадение. Так же вентили будут маслать если при включённом зажигании скинуть клеммы с датчика температуры (того, что на патрубке под дросселем).
Температуру двигателя надо точно смотреть по борткомпьютеру.
Стрелочный прибор лишь индикатор.
бк тоже лишь индикатор транслирующий данные с мозгов и изменить тарировку датчика температуры может любой наркоман с разъёма обд2, а стрелку тарируют девочки в белых халатиках на заводике...скажем Аптоприбор и т.д.
и налицо превышение показаний на обоих датчиках - к чему ваш ненужный комментарий?
У инжекторной Нивы практически нет запаса по теплоотводу в тяжелых условиях.
у ижекторной нивы огромный запас по теплоотводу учитывая мощность двигателя, площадь радиатора и мощность вентилей....такой запас ,что позволяет форсировать (скажем турбо) более чем в 2 раза не вмешиваясь в систему охлаждения.
Я у себя поставил БК и температуру включения вентов 96 град.и контролирую визуально и по звуку.В пробке венты долго работают,но температура не доходит до предела 105град.А по трассе она сразу падает.
Поэтому установку БК считаю крайне полезным.
я просто очень рад за вас ,что теперь вы можете регулировать температуру включения вентиляторов...но есть несколько умных мыслей по этому поводу:
1. нефиг лезть в машину если она нормально работает
2. лезть в машину должны те кто разбирается
3. вы думаете что вы умнее тех ,кто изначально установил порог включения вентиляторов..просто пытаясь что-то улучшить вы автоматом ухудшаете что-то другое.
Стрелка может дико врать. Инжекторный датчик температуры - никогда
[:RWL][:RWL][:RWL]
nibor
ALER
почём БК для народа?
nibor

Reg.: 10/10/2012
Topics / Posts: 13 / 2619
From: Москва
Age: 55
Car: 213100М 2011г Е-газ

10/10/2018, 2:20 PM +03
почём БК для народа?

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
Engeniator

Reg.: 6/25/2015
Topics / Posts: 2 / 746
From: Иваново
Age: 47
Car: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.

10/10/2018, 2:46 PM +03
3. вы думаете что вы умнее тех ,кто изначально установил порог включения вентиляторов..просто пытаясь что-то улучшить вы автоматом ухудшаете что-то другое.
Не умнее тех, а просто у "тех" и у нас разные задачи. Нам надо продлить ресурс двигателя пусть ценой ресурса вентиляторов, а "им" - чтобы машина не ломалась в течение гарантийного срока, причём не только двигатель, но и вентиляторы. Так что реализация упреждения охлаждения, особенно при ступенчатом включении вентиляторов, имеет смысл.

Если рассудить во благовремении и нечеловеческом разумении, то дороги нам совсем не нужны, а очень даже вредны … ©
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

10/10/2018, 2:52 PM +03
бк тоже лишь индикатор транслирующий данные с мозгов и изменить тарировку датчика температуры может любой наркоман с разъёма обд2, а стрелку тарируют девочки в белых халатиках на заводике...скажем Аптоприбор и т.д.
Позор нашему форуму, если здесь публикуют подобные утверждения[:weep]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель