Проблемы с индикатором/датчиком температуры (в блоке)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжекторZAF Reg.: 2/13/2005 | Ситуация такая... Вчера с утра на работу - все нормально - стрелка указателя занимает строго вертикальное положение (чуть правее 90 град.). Машина стоит около офиса 4-5 часов. Едем домой. И тут стрелка начинает беситься, а именно: сначала залезает практически в красную зону, потом, минут через 7-10, вдруг довольно резвым движением возвращается в нормально положение. Дальше начинается цирк - стрелка скачет то почти к красной зоне (где-то миллиметр не доставая), то опять в нормальное положение и так в течении часа пока ехал (движения стрелки довольно резкие, но не совсем равномерные как будто ее магнитом то туда, то сюда притягивает, движение не постоянные с интервалом то в минуту то в пять, то несколько раз подряд). Дальше машину поставил и через 4 часа опять по делам поехал - катался часа два стрелка за миллиметр до красной зоны всю дорогу. Сегодня с утра на работу - все в норме, 1,5 часа постояла, еду домой, опять 1 мм до красной зоны, 40 минут поездил, начала постепенно в нормальное положение возвращаться. Люди! Помогите! Что это? Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| У меня (Н.21213) Указатель Температуры ОЖ при прогретом двигателе показывает 100-110 гр. С начала думал что-то с системой охлаждения. Подключил УТОЖ от 2121 вместо штатного - показания 85-90 гр. Глючит прибор. Со временем привык. Но по теплу буду решать эту проблему. Только не знаю стрелку переставлять или весь УТОЖ менять. Может, есть более простой способ исправить эту неприятность. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Smogil http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/termo.htm Ничего не делать. Запомнить нормальное положение стрелки и не заморачиваться. | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| ООО "Автоприбор", г. Владимир: - Предложений по изменению параметров регулировки указателя температуры или его несоответствию Техническим условиям, с АО "АвтоВАЗ" нет. - Вместе с тем, считаем постановку вопроса по точности показаний указателя 37.3807 в зоне рабочих температур (зона прогрева) от 80 до 95оС правильной..... Ответ в стиле нашего автопрома. Что еще скажешь просто классика. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Зимой нормальное положение стрелки - примерно на 2 мм правее 90. Летом - примерно 4 мм. | ||||
Smogil Reg.: 3/4/2005
| У меня: лето- 6мм, зима- 3мм. Летом смотреть на стрелку (особенно в пробках)- мало удовольствия. Все таки я ее переставлю. С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil | ||||
ZAF Reg.: 2/13/2005 | У меня карб (21213 97 г.в.) Спасибо за ответы. Как я понял получается либо прибор глючит, либо контакт плохой? То-есть с железом все нормально и вся проблема в датчике? Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Нет, не так. Повторю: стрелка вправо идет при уменьшении сопротивления датчика. Где-то замыкание на массу. Возможно - в датчике. Плохой контакт - обрыв - стрелка стремилась бы влево. | ||||
Shun Piker Reg.: 12/8/2004
| ALER У меня стрелка очень редко переваливает за 90. И вообще датчик работает с "толкача". Правда он у меня старого образца, "классический" шестерочный. Термостат исправен. | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | На разных комбинациях приборов нормальное положение стрелки разное. Шестерочный - не знаю, а у венгерской (ZAF - у тебя такая) стрелка при прогретом движке стоит примерно на толщину стрелки левее метки 90. У владимирской - как я написал выше, т. е. правее на несколько миллиметров. | ||||
ZAF Reg.: 2/13/2005 | Спасибо всем за ответы. Приборка у меня, я так понимаю, владимирская. В нормальном положении стрелка температуры строго вретикально сотит получается чуть правее 90 град. Кстати, Показометр горючки у меня тоже глючит - с утра пришел завлеся, стрелка до упора на право раз... потом поездишь минут двадцать (иногда и пяти хватает) вроде нормально становиться. (Это мне кажется от "-" температуры окружающей среды, поскольку несколько раз оставлял в теплой подземной парковке и такого по моему не было.) Я уже привык заморачиваться не хочется да и Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 |
Я писал: если эти глюки синхронны, то причина в контакте с массой.
Должна быть венгерская. Сними комбинация приборов (обрати внимание на предупреждение в FAQ!) и подтяни для начала гаечки, которыми крепятся приборы к печатной плате. На венгерской у каждого показометра 2 гаечки, на владимирской - три. | ||||
ZAF Reg.: 2/13/2005 | Глюки не синхронны, кроме того, указатель уровня топлива начало глючить месяца полотора назад, а тепературы так жестко совсем недавно. зы. Вроде когда где-то читал про панели, пришел к выводу, что у меня владимирская, но почему я так решил сейчас уже не помню. Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". | ||||
ALER Administrator Reg.: 12/6/2004 | Могли окислиться или ослабнуть гаечки, которые крепят приборы к печатной плате. | ||||
Гость Reg.: 12/6/2004 | У меня така проблема в последнее время наблюдатца:Машинку завожу,по мере прогрева указатель t начинает что-то показывать.Примерно через час длительной поездки стрелка постепенно опускается к "50" Неужели указатель отжил свое | ||||