Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1230 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Domik:
Просто до этого тоже была нива 2006 г., но такого не было.
Экологические требования повысили термонагруженность двигателя, особенно на низких оборотах.

Ничто не истинно и все дозволено.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 44
Авто: ДЖИП21214,2003

Domik
Дополнительную принудительную кнопку для карлсонов поставь, когда измена то включаю, для успокоения.
зы: БК потом правда ошибку выдает...

Multitronics ri500
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

У меня когда начал греться двиг. поменял радиатор и 2 года нормально , на третий опять греться стал. Так как менять каждые 2 года радиатор это не правильно , поставил дополнительно к механическому электровентилятор от 2106 немного поработав болгаркой и сваркой, заняло 2 часа , на следующий день уехал на Алтай и там проверил на перевале Кату- Ярык, РАБОТАЕТ!!!!! А старый радиатор можно разобрать и почистить, кто знает?
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

nikolayyyy:
А старый радиатор можно разобрать и почистить, кто знает?
А кипятком залить (наверное лучше в бак с кипятком поставить, а то остынет быстро) с лимонкой или уксусом пробовал? Я так печной латунный чистил, замечательно получилось...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
nikolayyyy:
Так как менять каждые 2 года радиатор это не правильно
С рождения один радиатор и ничего ему не сделалось, перегреть не выходило, в пробках мало был, в полях-лесах печку включал, но до красной ещё далеко было.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Про кипяток и лимонную кислоту понятно, но хочеться разобрать и глазами увидеть что там внутри и потом опять как то завальцевать. А если не нагружать двигатель и в жару в пробки не попадать ,то радиатор справится лет10 ,но я в плане техники максималист и мне нужна надежность с запасом и уверенность в машине в экстремальных условиях. (Речь о аллюминивом радиаторе).
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

nikolayyyy:
А старый радиатор можно разобрать и почистить, кто знает?
очень сложно потом нормально завальцевать.
Лепестки хрупкие, уплотнительная резинка скукоживается если долго лежит необжатая.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

А может медный поискать от иномарки?
MartiNN

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 2 / 1236
Откуда: Томская обл.
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

nikolayyyy
Не крути мозги [:)] Возьми новый ДААЗовский радиатор и будет счастье.

Люди, которые водят крокодилов - крокодиловоды, а люди, которые изучают деятельность крокодиловодов - крокодиловодоведы :)
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 709
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

И сразу его обожми по кругу,прежде чем поставить.
Хотя...все равно зимой потечет.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Да покупал я новый аллюминивый счасте длилось 2 года, поэтому и хочу медный , кстате аллюминивый с печки выкинул в первую зиму, от копейки медный поставил и радуюсь.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Перегрев может быть из-за помпы, раннего зажигания, подклинивающего термостата. Откуда известно что виноват радиатор? У меня сроду ничего не грелось, даже в грязи, когда провернуло крыльчатку в помпе и отсутствовал принудительный вентилятор. Зато греться движок стал сразу, когда бракованный термостат поставил. С принудительным вообще проблем нет. Радиатор стоит Лузар вообще.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Snowchaser:
У меня сроду ничего не грелось, даже в грязи,
Греть не умеешь.Грязь не показатель.Показатель в 30 градусов в пробке или на затяжном подъёме или по трассе гружёным на скорости 110-120, а в городе на работу, с работы у меня тоже ничего не греется.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

nikolayyyy:
Грязь не показатель.
Ага, когда газуешь в глине по колено на берегу реки за 5000 оборотов и не едешь при этом нифига. Потом Уралом тащили, но и он чуть не засел. Уже потом выяснил, что провернуло крыльчатку на помпе. Сейчас с родным вентилятором на помпе вообще не греется до включения электрических никогда.
nikolayyyy

Рег.: 03.06.2011
Сообщений: 68
Откуда: омск
Возраст: 66
Авто: 2131 2001г.

Snowchaser:
когда газуешь в глине по колено на берегу реки за 5000 оборотов и не едешь при этом нифига.
Когда машина не едет то газовать больше 5 сек. не приходтся, понимаешь что бесполезно , а за Уралом на буксире вообще машина отдыхает.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

nikolayyyy:
Когда машина не едет то газовать больше 5 сек. не приходтся,
Приходится, если большинство УАЗиков и других машин ехать к тебе отказывается. Палки подкладываешь и газуешь. Других вариантов не было. Пока водитель Урала не согласился помочь.
На трассе с прицепом 300 кг греется, но не критично. Это закономерно и радиатор тут ни причем. У брата дизельный пикап ведет себя так же - после 120 температура с 94 градусов ползет к 97.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Греется двигатель