Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Недавно задавался тем же вопросом и купил HiLift HL-485
Думаю это более универсальная штука
Кто из Питера: https://www.niva4x4.ru/p/bfu6_gPmTD2EXGbkqbCRDQ
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Моё отношение к ручной лебедке менялось в соответсвии с ростом опыта эксплуатации.... Выводы такие.
Плюсы:
1. легкая
2. компактная
3. удобная (хотя спорно)
Минусы:
1. ОПАСНАЯ!!! Когда у меня сорвало креплениие троса (и это произошло уже при выборе 50% длины троса) лебедка летела как снаряд, сквозь сугробы, кроша кусты в щепки, пока не ударилась в дерево. Второй раз сорвало "новое" крепление, успел отскочить, лебедь улетела, а тросом разбило фару.
2. ОПАСНАЯ!!! вселяет ложную уверенность что у тебя есть Лебедка, а на деле ее нет т.к.:
2.1 гнет ось, барабана (в поле меняется донорским болтом)
2.2 закусывает тросс (из-за перекоса, лечится подставлеено отверткой)
2.3 срывает тормоз из-за гнутого болта
2.4 срывает крепление троса как у меня
П.С. Лебедь такая http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=23882

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 556
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

У меня аналогичная. Ни разу не срывало и не гнуло. К ней привыкнуть нужно. Раньше тоже пользовался отвёрткой и до кучи ещё топором для выбивания замка. Сейчас наловчился легко обхожусь без сопуствующих инструментов. Правда и подвигов уже не совершаю. Как правило на глаз определяю куда суваться, куда нет. Хайджек к ней отличное дополнение.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

У меня есть все [:)]
1.Протяжная лебедка на 800 кг.
2. Хайджек SV на 1,5 метра тюненый.
3. Лебеда Камап 9500.

Пришел к мнению, что всему свое место и время. Все девайсы разнообразно полезны. Нет причин выяснить, что лучше.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

Промучался с заделкой троса в барабан лебедки и купил себе вчера Хайджек от Сорокина. буду тестить.
ИФ:
Пришел к мнению, что всему свое место и время. Все девайсы разнообразно полезны.
Согласен.
В эти выхи состоялся выезд на охоту. Засел на брюхе, колеса в воздухе. Лебедится не за что, кругом только кусты. Достал Хайджек (купленный накануне) цепляю под бампер, задрал морду, толкнул машину в бок и передние колеса уже на бровке колеи, потом также переставил зад и поехал дальше.

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
GAV

Рег.: 16.10.2013
Сообщений: 35
Откуда: Omsk
Возраст: 52
Авто: 2121,1983

Всем доброго здоровья! Не знал куда разместить. Решил, что сюда подойдет.
Нарыл в гараже сей девайс. Покупался еще моим дедом. Решил узнать, на что годиться эта таль - лебедка, но яндекс ни чего не знает об этом. Помогите, кто чем может! Сколько, по вашему мнению, сможет тягать? Или кто пользовал такую?
С ув.
IMG_0768.JPG
IMG_0768.JPG
IMG_0773.JPG
IMG_0773.JPG
IMG_0776.JPG
IMG_0776.JPG
Кама3

Рег.: 26.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 1002
Откуда: Мытищи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214М октябрь 2011г., Hyundai IX35 4WD Travel 2013г., Hyundai i30 1,6MT Active 2015г.

У тебя же написано на корпусе "лебедки": 250кгс
Если я правильно посчитал, то: 250кгс*0,981Н=245кг, это и будет та масса, которую сможет тянуть данная "лебедка"

Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда,
А я люблю свое грохочущее чудо!
Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда...
Кому-то хочется, а я могу и буду!
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Тяговое усилие 250кг. С блоком соответственно - 500кг (сам блок рассчитан на 800).
В качестве ручной лебедки вполне пойдет (учитывая советский запас прочности), тока не удобна в размотке. Такой штукой удобно движок из капота доставать.

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Коллеги! Я понимаю - бездорожье для всех разное. И то, что некоторые считают запредельными говнами - для более искушенных в извращениях - вообще не рассматриваются как препятствие...
Поверьте старому...Просто - постарайтесь поверить, ибо мой проф стаж с 69 года прошлого века, на самых разных машинах и по самым разным местам...
1. Говорить о серьезном бездорожье без наличия исправной электро или мех лебедки - несерьезно.
2. Любая машина, имеющая возможность сьезжать с асфальта - должна быть лебедкой оборудована.
3. Извращаться с ручными приспособами приходилось слишком долго. Электролебедок не было. Вообще. Совсем никаких.
Поэтому опыт, порой весьма горький накопился большой.
Отсюда вывод - альтернативы ЭЛ нет. Все прочее - тяжело, опасно и малопродуктивно. Джек должен быть, но не стоит делать из него лебедку. А вот мощность ЭЛ следует подбирать исходя из вида наиболее часто встречающегося бездорожья.
Не стоит тратить время своей жизни на возню в грязи с неподходящим оборудованием.
Кстати...Иногда вытянуть ниву лебедкой Т-мах 6500 удается с трудом. Стоит ли пытаться такую тягу создавать вручную? На тонком тросу с ненадежными заделками? Имея этот трос рядом с собой?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
SAA

Рег.: 02.07.2010
Сообщений: 30
Откуда: Красноярск
Возраст: 39
Авто: Нива 21214м 2014 г.в.

шкипер:
Коллеги! Я понимаю - бездорожье для всех разное. И то, что некоторые считают запредельными говнами - для более искушенных в извращениях - вообще не рассматриваются как препятствие...
Поверьте старому...Просто - постарайтесь поверить, ибо мой проф стаж с 69 года прошлого века, на самых разных машинах и по самым разным местам...
1. Говорить о серьезном бездорожье без наличия исправной электро или мех лебедки - несерьезно.
2. Любая машина, имеющая возможность сьезжать с асфальта - должна быть лебедкой оборудована.
3. Извращаться с ручными приспособами приходилось слишком долго. Электролебедок не было. Вообще. Совсем никаких.
Поэтому опыт, порой весьма горький накопился большой.
Отсюда вывод - альтернативы ЭЛ нет. Все прочее - тяжело, опасно и малопродуктивно. Джек должен быть, но не стоит делать из него лебедку. А вот мощность ЭЛ следует подбирать исходя из вида наиболее часто встречающегося бездорожья.
Не стоит тратить время своей жизни на возню в грязи с неподходящим оборудованием.
Кстати...Иногда вытянуть ниву лебедкой Т-мах 6500 удается с трудом. Стоит ли пытаться такую тягу создавать вручную? На тонком тросу с ненадежными заделками? Имея этот трос рядом с собой?
Так оно и есть. Если уж решил забраться в лес обязательно доберешься до места из которого самостоятельно машина не выйдет. Вытаскивание ручными приспособами порой превращается в настоящее издевательство и притом опасное. Есть и лебедка и хай-джек и тросы и бензопила, а последний раз вытаскивал с помощью всего этого машину с болотца с вечера до обеда др. дня. 4-тонкой с трудом удавалось сдвинуть машину только после подьема ее спереди и сзади джеком и укладки бревен под колеса. Да еще минус даванул, и пришлось по ходу дела молотком лед с джека и лебедки оббивать. Ход у них очень маленький, туда сюда бегаешь трос перематываешь за один раз более 30см машина не идет и так метров 10 полз. Кстати эта лебедка была признана лучшей в тесте одного журнала, JunKung, но вот усилия недостаточно того что можно достичь штатной ручкой. А до этого была ручная 2-х тонка, здоровья хватило порвать трос, а т.к. она при работе у самых ног прилетела по ноге скользом и еще метра 2, едва устоял. При этом еще и ось барабана согнуло. Не говорю уж о том что стопор бывает закусывает.

Так что все это не лишнее в одной ситуации джек лучше в другой нужна лебедка, но я себе после этого случая взял Комап 9-й.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Да, можно забраться туда, откуда и с лебедкой не выберешься. Мне так залезть иногда удавалось...Но- редко( 3 раза за последние 7 лет)
Еще раз скажу - хотите ездить по бездору - ставьте нормальную ЭЛ и да поможет вам Бог! Берегите себя.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 556
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Много лет катаюсь с ручной. Вполне устраивает, И из оврага машину на боку вытаскивал и из болота...
Пригождается редко но как говорится, метко. Электро не хочу.
Подвиги не совершаю но думаю взять хайджек 120 не шибко длинный ибо зацепится лебедой не всегда возможно (особенно в зимней степи).
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

kbike:
Много лет катаюсь с ручной. Вполне устраивает
Это - дело вкуса. Но! Когда Нива основательно сидит - тяги для ее вытаскивания требуется -минимум вдвое от веса ее. Дать такую тягу на ручной - путь истинного самурая...Ибо - как указывалось многократно -
тяжело, долго, не безопасно. Лебедка, которая даст такую тягу не разваливаясь - будет весить почти как ЭЛ.
Кстати...способов заякориться существует много. В болоте, в песках, в зимней степи и даже на голом льду...
Джек - чем короче - тем менее он нужен. Крепить лучше поперек машины на заднем бампере. Рейку. Машинку и опору можно возить в багажнике.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 556
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

шкипер:
Это - дело вкуса.
Точнее у кого какие задачи. У ВФ одни, у меня другие. Всякое случается но чаще приходиться кого-то спасать.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Что выбрать? Хай-джек vs ручная лебедка