Думаю это более универсальная штука
Кто из Питера: https://www.niva4x4.ru/p/bfu6_gPmTD2EXGbkqbCRDQ
| 75 older posts on previous pages | |||||
Leth Reg.: 2/17/2009 | Недавно задавался тем же вопросом и купил HiLift HL-485 Думаю это более универсальная штука Кто из Питера: https://www.niva4x4.ru/p/bfu6_gPmTD2EXGbkqbCRDQ | ||||
Глеб Reg.: 4/29/2010 | Моё отношение к ручной лебедке менялось в соответсвии с ростом опыта эксплуатации.... Выводы такие. Плюсы: 1. легкая 2. компактная 3. удобная (хотя спорно) Минусы: 1. ОПАСНАЯ!!! Когда у меня сорвало креплениие троса (и это произошло уже при выборе 50% длины троса) лебедка летела как снаряд, сквозь сугробы, кроша кусты в щепки, пока не ударилась в дерево. Второй раз сорвало "новое" крепление, успел отскочить, лебедь улетела, а тросом разбило фару. 2. ОПАСНАЯ!!! вселяет ложную уверенность что у тебя есть Лебедка, а на деле ее нет т.к.: 2.1 гнет ось, барабана (в поле меняется донорским болтом) 2.2 закусывает тросс (из-за перекоса, лечится подставлеено отверткой) 2.3 срывает тормоз из-за гнутого болта 2.4 срывает крепление троса как у меня П.С. Лебедь такая http://www.snowmobile.ru/forum/download/file.php?id=23882 Чем дальше в лес, тем толще партизаны... | ||||
kbike Reg.: 9/20/2008 | У меня аналогичная. Ни разу не срывало и не гнуло. К ней привыкнуть нужно. Раньше тоже пользовался отвёрткой и до кучи ещё топором для выбивания замка. Сейчас наловчился легко обхожусь без сопуствующих инструментов. Правда и подвигов уже не совершаю. Как правило на глаз определяю куда суваться, куда нет. Хайджек к ней отличное дополнение. | ||||
ИФ Moderator Reg.: 1/19/2005
| У меня есть все 1.Протяжная лебедка на 800 кг. 2. Хайджек SV на 1,5 метра тюненый. 3. Лебеда Камап 9500. Пришел к мнению, что всему свое место и время. Все девайсы разнообразно полезны. Нет причин выяснить, что лучше. Vivere est militãre. _____________________________ Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside | ||||
Глеб Reg.: 4/29/2010 | Промучался с заделкой троса в барабан лебедки и купил себе вчера Хайджек от Сорокина. буду тестить. | ||||
ИФ:
Согласен. В эти выхи состоялся выезд на охоту. Засел на брюхе, колеса в воздухе. Лебедится не за что, кругом только кусты. Достал Хайджек (купленный накануне) цепляю под бампер, задрал морду, толкнул машину в бок и передние колеса уже на бровке колеи, потом также переставил зад и поехал дальше. Чем дальше в лес, тем толще партизаны... | |||||
GAV Reg.: 10/16/2013 | Всем доброго здоровья! Не знал куда разместить. Решил, что сюда подойдет. Нарыл в гараже сей девайс. Покупался еще моим дедом. Решил узнать, на что годиться эта таль - лебедка, но яндекс ни чего не знает об этом. Помогите, кто чем может! Сколько, по вашему мнению, сможет тягать? Или кто пользовал такую? С ув. | ||||
Кама3 Reg.: 9/26/2011 | У тебя же написано на корпусе "лебедки": 250кгс Если я правильно посчитал, то: 250кгс*0,981Н=245кг, это и будет та масса, которую сможет тянуть данная "лебедка" Любовь приходит ниоткуда, исчезает в никуда, А я люблю свое грохочущее чудо! Да, иномарка-это круто, но ездить хочется всегда... Кому-то хочется, а я могу и буду! | ||||
Lomonosov Administrator Name: Алексей | Тяговое усилие 250кг. С блоком соответственно - 500кг (сам блок рассчитан на 800). В качестве ручной лебедки вполне пойдет (учитывая советский запас прочности), тока не удобна в размотке. Такой штукой удобно движок из капота доставать. "...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с) ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в. И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011 | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Коллеги! Я понимаю - бездорожье для всех разное. И то, что некоторые считают запредельными говнами - для более искушенных в извращениях - вообще не рассматриваются как препятствие... Поверьте старому...Просто - постарайтесь поверить, ибо мой проф стаж с 69 года прошлого века, на самых разных машинах и по самым разным местам... 1. Говорить о серьезном бездорожье без наличия исправной электро или мех лебедки - несерьезно. 2. Любая машина, имеющая возможность сьезжать с асфальта - должна быть лебедкой оборудована. 3. Извращаться с ручными приспособами приходилось слишком долго. Электролебедок не было. Вообще. Совсем никаких. Поэтому опыт, порой весьма горький накопился большой. Отсюда вывод - альтернативы ЭЛ нет. Все прочее - тяжело, опасно и малопродуктивно. Джек должен быть, но не стоит делать из него лебедку. А вот мощность ЭЛ следует подбирать исходя из вида наиболее часто встречающегося бездорожья. Не стоит тратить время своей жизни на возню в грязи с неподходящим оборудованием. Кстати...Иногда вытянуть ниву лебедкой Т-мах 6500 удается с трудом. Стоит ли пытаться такую тягу создавать вручную? На тонком тросу с ненадежными заделками? Имея этот трос рядом с собой? Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
SAA Reg.: 7/2/2010 | шкипер:
Так оно и есть. Если уж решил забраться в лес обязательно доберешься до места из которого самостоятельно машина не выйдет. Вытаскивание ручными приспособами порой превращается в настоящее издевательство и притом опасное. Есть и лебедка и хай-джек и тросы и бензопила, а последний раз вытаскивал с помощью всего этого машину с болотца с вечера до обеда др. дня. 4-тонкой с трудом удавалось сдвинуть машину только после подьема ее спереди и сзади джеком и укладки бревен под колеса. Да еще минус даванул, и пришлось по ходу дела молотком лед с джека и лебедки оббивать. Ход у них очень маленький, туда сюда бегаешь трос перематываешь за один раз более 30см машина не идет и так метров 10 полз. Кстати эта лебедка была признана лучшей в тесте одного журнала, JunKung, но вот усилия недостаточно того что можно достичь штатной ручкой. А до этого была ручная 2-х тонка, здоровья хватило порвать трос, а т.к. она при работе у самых ног прилетела по ноге скользом и еще метра 2, едва устоял. При этом еще и ось барабана согнуло. Не говорю уж о том что стопор бывает закусывает. Так что все это не лишнее в одной ситуации джек лучше в другой нужна лебедка, но я себе после этого случая взял Комап 9-й. | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | Да, можно забраться туда, откуда и с лебедкой не выберешься. Мне так залезть иногда удавалось...Но- редко( 3 раза за последние 7 лет) Еще раз скажу - хотите ездить по бездору - ставьте нормальную ЭЛ и да поможет вам Бог! Берегите себя. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
kbike Reg.: 9/20/2008 | Много лет катаюсь с ручной. Вполне устраивает, И из оврага машину на боку вытаскивал и из болота... Пригождается редко но как говорится, метко. Электро не хочу. Подвиги не совершаю но думаю взять хайджек 120 не шибко длинный ибо зацепится лебедой не всегда возможно (особенно в зимней степи). | ||||
шкипер Reg.: 11/28/2007 | kbike:
Это - дело вкуса. Но! Когда Нива основательно сидит - тяги для ее вытаскивания требуется -минимум вдвое от веса ее. Дать такую тягу на ручной - путь истинного самурая...Ибо - как указывалось многократно - тяжело, долго, не безопасно. Лебедка, которая даст такую тягу не разваливаясь - будет весить почти как ЭЛ. Кстати...способов заякориться существует много. В болоте, в песках, в зимней степи и даже на голом льду... Джек - чем короче - тем менее он нужен. Крепить лучше поперек машины на заднем бампере. Рейку. Машинку и опору можно возить в багажнике. Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. | ||||
kbike Reg.: 9/20/2008 | шкипер:
Точнее у кого какие задачи. У ВФ одни, у меня другие. Всякое случается но чаще приходиться кого-то спасать. | ||||