Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 57
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

6/22/2005, 8:10 AM +04
...Ну джек, так джек...Но проблем [:)]

Конец Света грядёт!
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

6/23/2005, 1:25 PM +04
Если в кал не заезжаешь, то тебе не нужно ни то не другое. Если заезжаешь, то нужно и то и другое каждое для своей цели. В подарок себе покупай то что из этого по карману на настоящий момент потому что разница между одним и другим в цене очень существенна.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

6/26/2005, 5:49 PM +04
Может я чего не понимаю, но за 2 года езды по самому-самому калу не возникло мысли "вот бы сюда джек, тогда бы всё веселее пошло". Первый год обходился хорошей ручной лебедой, на второй прикупил мощную электрику, но джек рельно ни разу не потребовался. В каких бы немыслимых говнах я не раскорячивался, всегда решающим аргументом бы 3,5-тонная лебёдка с блоком. А в поле не садился ни разу, поскольку на 32-х колёсах при наличии головы это сделать крайне сложно.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

6/27/2005, 10:15 AM +04
fanngorn
Если свалился случайно в тракторные колеи, то джеком удобно машину из них поднять и переставить между колей. У меня есть и то и другое, пользуюсь по ситуации.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/3/2005, 3:51 PM +04
MOHCTPOXOD
Лебеду подцепил к дереву под 90 градусов, морду вытащил подальше, потом под 30-45 градусов, и зад вылезает. А если бы был у меня джек, всё равно лебедой бы вытаскивал. Так гемору меньше.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

7/3/2005, 11:42 PM +04
fanngorn
Это если есть под боком дерево. Если всё произошло в чистом поле, то помучался бы ты закапывая в землю запаску или возясь с конструкцией с якорем. Джеком гораздо быстрее выбросить из колеи сначала морду, потом задницу. 5-10 минут.
andyreal

Reg.: 2/21/2005
Topics / Posts: 1 / 244
From: Москва
Age: 51
Car: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

7/4/2005, 10:42 AM +04
fanngorn:
А в поле не садился ни разу, поскольку на 32-х колёсах при наличии головы это сделать крайне сложно.
Резать арки, делать проставки, ставить 32-е свамперы... Джек в несколько раз (или даже десятков раз) дешевле. А в чистом поле (не с краю, а в самой середине), да по весне после таяния снега, да на раскисшей пашне засеть на раз-два. И голова не спасёт, если только она скажет: "Оставляй машину на дороге и пили пешком с грузом." И за что лебёдится супер-пупер наикрутейшей электролебёдкой?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

7/5/2005, 10:34 AM +04
32-е свамперы это конечно хорошо. Но сколько они весят и насколько компортно на них можно проехать 500-1000км по шоссе чтобы доехать до места и сколько служат ступицы? Я например Ниву держу для туризма а не для экстрима (для экстрима целесобразнее использовать УАЗ).
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 49
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/6/2005, 12:45 PM +04
Ручная лебёдка - отличная вещь... стоила 1500р и в хозяйстве хороша, двигатель с машины содрать или дерево на участке выдрать с корнями... по моему с блоком 4500кг тянет....

Добавлено спустя 36 секунд:

пару лет юзаю, нареканий нет

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2949
From: Москва, Юго-Запад
Age: 37
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

7/10/2005, 2:46 PM +04
Резать арки, делать проставки, ставить 32-е свамперы...
Я вообще-то Гудричи юзаю. Так уж получилось, что сначала поставил резину, на ней хорошенько засел, а потом задумался обо всём остальном. Сначала была ручная лебеда за 700р, но после четырёх часов вытаскивания машины из грязи решил ставить электрику.
А по полю, честно говоря, езжу редко. Меня иногда даже пугает отсутствие деревьев в зоне досягаемости троса лебёдки. Поэтому джек - тоже вещь нужная и полезная.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2685

7/11/2005, 6:13 PM +04
fanngorn
Ну вот и я о том же :-) Нужно и то и другое.
Melkiy

Reg.: 3/21/2009
Posts: 23
From: Москва
Age: 36
Car: Нива, 21213, 2001г.

4/17/2009, 12:35 AM +04
Привет. Вот думаю, что выбрать ХАЙ-ДЖЕК с допю запчестями лебёдки или ручную лебёдку. Или лучше ручную лебёдку и простой ХАЙДЖЕК. Подскажите что выбрать и сайты желательно с ценами
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

4/17/2009, 10:18 AM +04
Купи фарм-джек и сделай хороший рывковый трос и сендтраки, остальное - фигня. В том числе и ручной лебедь.

Глаза боятся, а Нива едет.
MEW

Reg.: 6/15/2008
Topics / Posts: 3 / 4589
From: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Age: 35
Car: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

4/17/2009, 7:06 PM +04
МИ}{@ник +1
Сендтраки дорого, берешь фрам джек или сорокинджек или как его там ещё называют, ниву он держит на ура. Главное бери самый длинный что будет, возить всеравно надо на крыше. а ручная лебёдка это фигя полная, вы конечно извените но 1м за пол часа это не айс.
Запчаси для превращения джека в лебёдку можно самому сделать или докупить в хоз маге. В факе ВСЁ есть ведь.
fedor(rus)

Reg.: 3/16/2007
Topics / Posts: 7 / 1623
From: Москва
Age: 47
Car: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

4/17/2009, 10:09 PM +04
Melkiy
Джек и ручную лебедку. Иногда и 1м за три часа будут великой радостью. Кстати стоит она совсем не дорого (1000-1500руб) Джек почем не помню, но на рынках он идет как реечный домкрат.
А покупать, любой стр. рынок.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Что выбрать? Хай-джек vs ручная лебедка