Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
Melkiy

Reg.: 3/21/2009
Posts: 23
From: Москва
Age: 36
Car: Нива, 21213, 2001г.

4/18/2009, 12:36 AM +04
А у кого-нибудь есть фото, как из фрам джека сделать как лебёдку. Что для этого нужно? И еще есть вопрос. Для поднятии нивы 21213 за бампер, надо бампер усиливать. Или так выдержит?

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Какой лучше брать Фарм. Он бывает разного цвета. В чём отличаи?
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

4/19/2009, 4:40 PM +04
Melkiy:
А у кого-нибудь есть фото, как из фрам джека сделать как лебёдку
В очередной раз - в ФАК.

А с остальным в поиск по форуму.

Я понимаю, что набрать и запостить вопрос сильно проще чем пытаться самому поискать. Но как ты имеешь право задать вопрос, так и остальные имеют право надеяться на то что раз уже этот вопрос много раз обсуждался и ответ ( ответы) на него уже ЕСТЬ на ресурсе, то им не придётся по многу раз отвечать на одни и те же вопросы.
Если проще и грубей - у тебя есть право задать вопрос, но остальные вовсе не обязаны сразу подрываться и искать тебе ответы, особенно если они знают что они на ресурсе УЖЕ есть.
Просто в качестве примера -
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspl…ne_asf/tehn_sr/hijack/hijack.htm

Темнота - это не отсутствие света
Бородян

Reg.: 11/21/2008
Posts: 6
From: Йошкар-Ола
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987

4/21/2009, 11:51 PM +04
MEW:
а ручная лебёдка это фигя полная, вы конечно извените но 1м за пол часа это не айс.
Не скажи, это смотря как работать :). 3 метра за 10-15 минут вполне нормально, это в колее на брюхе и залитой жидкой грязью (ручеёк).
А ещё 2,5 часа из болота с бревном в обхват (может больше) между осей и задом к дороге метров 10 - развернули и вытащили.
Необходимость была Шеви-ниву не поцарапать и бампера не поломать, поэтому так долго деревья под нужным углом выбирали. Главное иметь удлинитель-трос метров на 10 (было 2 штуки).
Проблема только в нормальных ушках из троса. В один момент я понял, что лежу между деревьев - связанное ухо троса-удлинителя надломилось и оторвалось.
Лебёдка: рабочий ход - 3 метра, через блок - 1,5м. толщина троса 6 мм (закусывает и порвётся по проволочке, надеюсь не скоро), толщина троса-удлинителя - 8 мм.
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 57
Car: Паджеро 1

4/22/2009, 2:18 PM +04
Бородян
А что за лебёдка?

Темнота - это не отсутствие света
мархип

Reg.: 9/12/2007
Topics / Posts: 6 / 72
From: Москва, САО
Age: 49
Car: 21214 -> Шнива 2010 г. LC->Туссан 4WD disel 2008 г.

4/24/2009, 5:58 PM +04
Я для себя рассматривал легкий вариант лебедки - вынуть себя, если СЛУЧАЙНО сел. Без экстримизму. Сначала читал вот это:

http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=156001

Из чего понял, что на ручные лебедки производители не запариваются.

Купил себе лебедку на 2 т мах, бренд "Mr. Logo". Конечно не супер, иногда храповик проскальзывает, но за 2000 р. вполне нормально - все разы, когда я кого-то тянул - вытягивал. В целом доволен.

Si vous etes nivovod, c'est-a-dire que vous n'etes pas idiot (c).
enf644

Reg.: 4/5/2006
Topics / Posts: 2 / 87
From: Москва
Age: 38
Car: 213 ГУР 235/75 RT03

4/27/2009, 9:18 AM +04
любой джек + ручная лебедка.
Использовать хайджек, как лебедку - полная фигня! Использовать ОЧЕНЬ не удобно. Заморачиваться не имеет смысла. В отличии от остальных советующих - я пользовался и лебедкой и джеком, как лебедкой.

Ручная лебедка рулит! Использовать её можно только в паре - один газует в раскачку, а другой, в такт газу, подтягивает лебедку. Таким образом можно довольно быстро выбраться из серьезной засады из которой с одним джеком будешь выбираться пол дня.

Если вылезать планируется в одиночку - то только джек+сандтраки. Другова выхода не вижу.

джек лучше средний - чтобы в багажник поперек влезал.

Енфик
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

4/27/2009, 10:24 AM +04
Melkiy:
Какой лучше брать Фарм. Он бывает разного цвета. В чём отличаи?
В цвете. НЕ бери Ермак и Сорокинструмент, цена от америки, качество китайское.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дима_Телефонист

Reg.: 3/5/2008
Topics / Posts: 9 / 1065
From: Москва-Волгоград, ВАО
Age: 45
Car: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

4/27/2009, 11:45 AM +04
enf644:
Использовать хайджек, как лебедку - полная фигня! Использовать ОЧЕНЬ не удобно. Заморачиваться не имеет смысла.
+100
на моем счету два сломанных джека при попытке ими "тянуться". так как вся конструкция болтается на тросах цепях, то очень сложно делать движение ручкой "вдоль" джека, норовит в сторону съехать. а усилие там огромное прикладываешь. вот и отламывал ручки, правда на фармах. обычная лебедки за 1000р и то удобнее в разы
Бородян

Reg.: 11/21/2008
Posts: 6
From: Йошкар-Ола
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987

6/26/2009, 11:36 PM +04
Извиняюсь за долгое отсутствие.
veter:
Бородян
А что за лебёдка?
Yato, китайская, брали за 2000 р. в сентябре 2008 года. Сейчас очень удобно используем для капремонта двигателей, в гараже есть кран-балка под лебёдку.
lirika80

Reg.: 11/20/2008
Posts: 58
From: Ульяновск
Age: 42
Car: 21213, 2002г.

7/1/2009, 9:31 AM +04
Не знаю, что я там купил, но "джек" у меня синий... Китай, скорей всего! Дык, я когда на поле по весне залез в грязь, примерно на треть колеса, правда все колеса, (не смеяться никому, я начинающий [:bullhorn] ) то у меня при джечении ручка погнулась... Вот я и подумал, такое покупать не стоит! Полная фигня! Я конечно вылез, но ручка то, все равно согнута! [:X] Так что по моему лучше заплатить нормальные деньги и купить "америку", чем китай! Я конечно понимаю, что велосипед не изобрел, но лучше сразу купить хорошую вещь, чем все это китайское...
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/1/2009, 5:39 PM +04
А ещё лучше купить хорошую китайскую не дорогую вещь. Понимаю что звучит фантастически, но такие иногда попадаются. Пример - серебристый Фарм-Джек.

Глаза боятся, а Нива едет.
Vlad_aka_SoHm

Reg.: 10/13/2008
Topics / Posts: 2 / 348
From: г. Жуковский
Age: 35
Car: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

7/2/2009, 12:58 AM +04
Купил ручную лебёдку в магазине ГРАНД на Новорязанке - JunKung помоему, Тайвань, 2200р. По тестам журнала 4х4, самое то. 4т с блоком ход-1.5м, 2т без блока ход-3м. Планирую сделать трос-удлинитель, с шагом колец для зацепа 2.90 - 3м.
На недавних соревнованиях, очень помогла. Гранд Витару и без блока тащит спокойно. Хай-джек вещь конечно полезная, но я пока не созрел, стоит 5-7т.р и мне (SGV) если поднимать, то ток за колесо или фаркоп.
Посмотрите домкрат Т-MAX, вроде тоже ничего...
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 47
Car: 2131 2001г.в.

7/2/2009, 9:01 AM +04
Vlad_aka_SoHm:
JunKung помоему, Тайвань, 2200р. По тестам журнала 4х4, самое то. 4т с блоком ход-1.5м, 2т без блока ход-3м.
Я такую же продал месяц назад. Год в габажнике провалялась. Для вытаскивания автобиля не пригодилась, но вешь качественная, перекидывали ей мост на Быке, а он 700кг весит.
Кстати, 4тонны она развивает (по уверениям производителя) без блока, с блоком до 8т, но после 6 нужно трос менять на 8мм.

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Reg.: 12/23/2005
Topics / Posts: 9 / 1449
From: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Age: 44
Car: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

7/4/2009, 12:07 AM +04
Vlad_aka_SoHm
МИ}{@ник
Для начала просто попробуйте поднять ручной лебедкой на "4т" хотябы просто вверх свою машину за морду )).... ну например за сук в лесу. Впечатления отпишите в этой теме [:)]
Vlad_aka_SoHm:
Хай-джек вещь конечно полезная, но я пока не созрел, стоит 5-7т.р
Где вы нашли такие цены. Деже американский дешевле [:)]
И зачем покупать желтый фарм джек с надписью Т-МАХ ,если красныи-голубой-серебристый стоит в два раза дешевле на рынке [:D]

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ - почта переполнена!
_________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Бородян

Reg.: 11/21/2008
Posts: 6
From: Йошкар-Ола
Age: 40
Car: ВАЗ-2121, 1987

7/7/2009, 4:35 PM +04
SuperLAZ:
Для начала просто попробуйте поднять ручной лебедкой на "4т" хотябы просто вверх свою машину за морду )).... ну например за сук в лесу. Впечатления отпишите в этой теме
В гараже приподнимали двигатель, чтобы скинуть поддон, так немного лишнего - морда с человеком на ней (работал с лебёдкой) поднялась, правда без отрыва колёс от пола, но они провисли. Если сук в лесу отличается от кран-балки, тогда извиняюсь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Что выбрать? Хай-джек vs ручная лебедка