Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
2115 сообщений на предыдущих страницах

VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 376
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

01.03.2017, 12:45
Для тех кто еще не делал тюниг двигателя, связанный с увеличением рабочего объема, важно понимать, а я когда начинал такой тюнинг плохо представлял во что это по финансам и времени выйдет, что затея эта очень и очень недешевая для получения существенной прибавки в показателях двигателя:
1) сама по себе установка мотокомплекта хоть с 92 коленом и 84 поршнями несильно повлияет на мощностные показатели двигателя, хотя это приличный бюджет, для их заметной прибавки нужна
2) доработка головы с установкой увеличенных клапанов, увеличением каналов и при необходимости изменение объема камеры сгорания и её геометрии, также сюда можно отнести тюниговый распредвал, без которого не выжать заложенные модернизацией головы характеристики
3) но чтобы использовать увеличенные каналы в свою очередь нужно модернизировать впускной и выпускной тракты и тоже если делать на профессиональном уровне это недешево
4) и опять же, если не сделать настройку мозгов, а их тоже нужно купить и сделать перекроссировку под них, а потом настроить в он-лайн режиме, то смысла в этой затее нет.
Посчитав все расходы с легкостью можно улететь за 100 тысяч и подойти к 150, а стоит ли платить столько денег, если можно получить на 1 вложенный рубль намного больше отдачи (хоть полученные максимальные характеристики и будут меньше), к примеру доработав только голову, немного впуск-выпуск и сделав чип-тюниг на штатных мозгах.

zyuzillo
Делал голову с большими клапанами и каналами Копылов Алексей Алексеевич из Новгорода, но его уже давно нет[:(]

Что-нибудь придумаем!

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

02.03.2017, 16:40
zyuzillo:
про гаишников все просто, у нас часто стопорят, особенно нивы, просят открыть капот И так далее. С турбоколлектором под капотом можно получить предписание его снять и предъявить машину в стоковом состоянии.
У вас что, все Нивы с турбинами ездят?[:P]
02.03.2017, 16:41
Dizel_dt-75:
А тут вообще не так. Прирост момента в нужном диапазоне оборотов присутствует и заметен сильно.
Это зависит от того, с чем сравнивать)
02.03.2017, 16:45
VolodyaSPb:
Посчитав все расходы с легкостью можно улететь за 100 тысяч и подойти к 150
Я два года назад делал атмомотор, который по характеристикам получился почти как турбо 0.5 бар, но с более интересными низами. В итоге бюджет 250тыс.р, то есть в два с половиной раза больше, чем в варианте с установкой турбины GT17 0,5 бар, и при этом с космической стоимостью запчастей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11727
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

02.03.2017, 18:17
fanngorn:
Это зависит от того, с чем сравнивать)
Так вроде с штатом сравнивается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2944
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 33
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

04.03.2017, 13:21
Dizel_dt-75
Штат бывает разный - прошитый Евро-2, задушенный Евро-4, или вообще с низкой компрессией. Про карб молчу)

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11727
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

05.03.2017, 23:39
fanngorn
Вот интересно 21214 11 года это что в штате? Наверное карбюратор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 111
Откуда: Белгород
Возраст: 56
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

06.03.2017, 8:34
Dizel_dt-75:
Вот интересно 21214 11 года это что в штате? Наверное карбюратор!
наверное не карбюратор...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4063 / 22603
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

06.03.2017, 9:27
В 21214 никогда не было карбюраторов! Это инжекторные модели.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.

BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 662
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

06.03.2017, 10:11
Dizel_dt-75
По ходу никто не понял твоего юмора кроме меня [:D]

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11727
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

06.03.2017, 22:42
angtar:
наверное не карбюратор...
angtar:
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
не спорь со мной, я дурак! [:P]
BSK:
По ходу никто не понял твоего юмора кроме меня
Вполне возможно! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 111
Откуда: Белгород
Возраст: 56
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

08.03.2017, 9:48
Dizel_dt-75:
не спорь со мной, я дурак! [:P]
уговорил, болтунишка...[:RWL]

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************

BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 80
Откуда: tomsk
Возраст: 28
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

06.08.2017, 5:51
Кто ставил коленвал 92мм поделитесь советом установки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!