Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2085 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/28/2016, 9:39 PM +03
коллеги просвятите пожалуйста
при сборке в 21213 блоке с коленом 84 мм и поршнями 82 мм со смешением 2мм со стандартной головкой 21214 получается степень сжатия чуть больше чем в стоке на 21214 моторе.
если я точу блок до 82,8 при прочих равных то правильно я понимаю что степень сжатия немного уменьшится и будет ближе к стоковому мотору 21214 или ....


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/28/2016, 10:00 PM +03
Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/28/2016, 11:25 PM +03
Legio:
Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные
понятно,спасибо.
то есть для 92 бензина будет нормально ?
на 95 не ездил и не собираюсь.
или есть ещё десятые поршня по виду такие же как и 21213 но с другими смещениями,1,9 и 2,3
если они к нам подходят то для снижения степени сжатия может поставить 2,3 ?
извиняюс за назойливость,перечитал много всего но на некоторые вопросы нет ответов[:(] а ошибиться при постройке движка не хочется


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/29/2016, 10:09 AM +03
Ампер
Зажигание какое будет??? я б лучше сделал 1.9
чтоб чуть выше ССЖ была
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 2 / 1045
From: Руза.Моск.обл.
Age: 48
Car: ваз21214. 2001,МП 7.0

12/29/2016, 11:33 AM +03
Legio
двигатель инжекторный 21214.
у него степень сжатия 9,3 и он предназначен для 95 бензина.
я ездил и буду ездить на 92 бензине,при апгрейде с 84 коленом и поршнями со смещением 2мм и стандартной 21214 головкой степень сжатия расчётная получается ближе к 9,5
зачем мне ещё выше поднимать ?
хочу наоборот для 92 бензина сделать пониже ближе к 9. что бы гарантировано избежать возможной детонации.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

12/29/2016, 1:37 PM +03
Ампер
а Вы точно все правильно просчитали???
я когда конфиг свой собирал, у меня 84 колено и тдмк смещение 2 мм получалось степень 9.25, смещение 1.9 получалось 9.4
я сделал с блока 2106 без смещения и степень 9.7-9.8 где-то
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

12/30/2016, 11:45 PM +03
Legio
скоро и у меня такое будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
163samarsky

Reg.: 10/3/2011
Posts: 265
From: samara
Age: 51
Car: niva 21213 1997 года

1/1/2017, 6:36 PM +03
Нужен совет знающих,что будет лучше перебрать двигатель б.у 2130 или собирать как писали выше.Делать буду карбюраторный,еще хочу головку доработать.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/1/2017, 11:29 PM +03
163samarsky
перебрать 2130
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 33
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/1/2017, 11:51 PM +03
Legio:
перебрать 2130
около 500 долларов цена, без навесного
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 3 / 11863
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 35
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

1/1/2017, 11:51 PM +03
Legio:
перебрать 2130
+100500

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/2/2017, 12:21 AM +03
Melkiades
а состояние???
[:dntknw]
перебирая делаешь для себя
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1493
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

1/2/2017, 8:54 AM +03
163samarsky
Все зависит от точки старта... Если есть блок цилиндров, колено и голова - то проще новый двигатель собрать, чем старый с большим износом (а иначе зачем его капиталить?) перебирать. При суровой капиталке у тебя по факту и останутся только БЦ, КВ и ГБЦ. Остальное будет новое, за исключением каких-то мелочей. А если нет разницы, зачем утруждать себя отмыванием содержимого старого двигателя? [:;)] ИМХО, конечно.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 4879
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

1/2/2017, 12:38 PM +03
Ars-techno
блок 2130 нормальный найти нужно...раззз
если делать со смещением искать блок 213...
смысел??? [:dntknw]
Melkiades

Reg.: 4/22/2008
Topics / Posts: 1 / 1371
From: Украина, Мелитополь
Age: 33
Car: 21312 1997 г.в., 1.8К

1/3/2017, 10:10 AM +03
Legio:
а состояние???
а что состояние? при переборке, если оно не аварийное и не дрова по всем пунктам, всегда останется блок, колено с шатунами и голова - остальное всё делается (меняется на новое)
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!