Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

ALER

Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4028 / 22008
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 21214M, 2013 гв.

________________________

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
2085 сообщений на предыдущих страницах

Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 830
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 47
Авто: 2121 83 г.в.

Roman46
Роман, попробуйте поразмыслить здраво. Если Вы смогли отрезать клапан по высоте и нарезать канавку, то почему это не сделал исполнитель? Седла ведь поменяны? Фактически их сложнее поменять, чем переделать клапана.
Сделано это потому что торец клапана закаливается до 60HRC для износостойкости. Не уверен что клапан расклепает без закалки, но твердость торца в сыром виде меньше минимум в двое.
Возможно первое время просто будут уплывать зазоры, потом станет по проще, если не запускать.

Лучше смотреть фотографии, но по факту правильнее было бы поднимать распред на 8-10 мм, удлинять цепь и подгонять всё остальное.

С учётом того что клапана отрезаны, нужно просто сравнить со стоком в чём разница. Особой тайны в работе ГРМ нет. Увеличенный ход клапана или изменение угла рокера незначительно изменят нагрузку на направляйку - ей ничего не будет. Рокера и распред также не сотрутся. Слабое место сейчас это канавка под сухарь и торец клапана. Ну и бошка б/у вслед за этим. Нужно смотреть насколько б/у.

________________________

Большие понижайки в раздатку. Штатные раздатки с пониженным шумом.
https://www.niva4x4.ru/t/F0r_uPYrRP69M-7rleQ0Mw/1

В наличии раздатка 3.07, мелкомодульная, снижен уровень шума. Мощные двухрядники в крышках, сделан ремонт и настройка дифференциала.

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 689
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 46
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

коллеги просвятите пожалуйста
при сборке в 21213 блоке с коленом 84 мм и поршнями 82 мм со смешением 2мм со стандартной головкой 21214 получается степень сжатия чуть больше чем в стоке на 21214 моторе.
если я точу блок до 82,8 при прочих равных то правильно я понимаю что степень сжатия немного уменьшится и будет ближе к стоковому мотору 21214 или ....

________________________


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 689
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 46
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0


Legio:
Ампер
там разбег +- погрешность будет...
пример 8284 будет 9.4
82,884 будет 9.32
это циферки условные

понятно,спасибо.
то есть для 92 бензина будет нормально ?
на 95 не ездил и не собираюсь.
или есть ещё десятые поршня по виду такие же как и 21213 но с другими смещениями,1,9 и 2,3
если они к нам подходят то для снижения степени сжатия может поставить 2,3 ?
извиняюс за назойливость,перечитал много всего но на некоторые вопросы нет ответов[:(] а ошибиться при постройке движка не хочется

________________________


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
Зажигание какое будет??? я б лучше сделал 1.9
чтоб чуть выше ССЖ была

Ампер

Имя: Николай
Рег.: 12.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 689
Откуда: Руза.Моск.обл.
Возраст: 46
Авто: ваз21214. 2001,МП 7.0

Legio
двигатель инжекторный 21214.
у него степень сжатия 9,3 и он предназначен для 95 бензина.
я ездил и буду ездить на 92 бензине,при апгрейде с 84 коленом и поршнями со смещением 2мм и стандартной 21214 головкой степень сжатия расчётная получается ближе к 9,5
зачем мне ещё выше поднимать ?
хочу наоборот для 92 бензина сделать пониже ближе к 9. что бы гарантировано избежать возможной детонации.

________________________


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ампер
а Вы точно все правильно просчитали???
я когда конфиг свой собирал, у меня 84 колено и тдмк смещение 2 мм получалось степень 9.25, смещение 1.9 получалось 9.4
я сделал с блока 2106 без смещения и степень 9.7-9.8 где-то

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11450
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Legio
скоро и у меня такое будет!

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

163samarsky

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 243
Откуда: samara
Возраст: 49
Авто: niva 21213 1997 года

Нужен совет знающих,что будет лучше перебрать двигатель б.у 2130 или собирать как писали выше.Делать буду карбюраторный,еще хочу головку доработать.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

163samarsky
перебрать 2130

Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1369
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 31
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К


Legio:
перебрать 2130

около 500 долларов цена, без навесного

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11450
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.


Legio:
перебрать 2130

+100500

________________________

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. К-139-лето, Кама 511 - зима. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, шестеренный башмак.ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Melkiades
а состояние???
[:dntknw]
перебирая делаешь для себя

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 3 / 1422
Откуда: Орёл
Возраст: 34
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

163samarsky
Все зависит от точки старта... Если есть блок цилиндров, колено и голова - то проще новый двигатель собрать, чем старый с большим износом (а иначе зачем его капиталить?) перебирать. При суровой капиталке у тебя по факту и останутся только БЦ, КВ и ГБЦ. Остальное будет новое, за исключением каких-то мелочей. А если нет разницы, зачем утруждать себя отмыванием содержимого старого двигателя? [:;)] ИМХО, конечно.

________________________

Если нет выхода, - нужно искать вход.

Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4331
Откуда: Новосибирск
Возраст: 32
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ars-techno
блок 2130 нормальный найти нужно...раззз
если делать со смещением искать блок 213...
смысел??? [:dntknw]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!