Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Здравствуйте,Все! Нужна помощь и советы знатаков двигателестроения! Сразу оговорюсь,что подобные темы и вопросы есть,но все они разроз- ненные и не совсем конкретные,поэтому захотелось создать новую те- му с реальными рекомендациями и т.п. Теперь по трубам...("Афоня") - планирую для начала приобрести блок 2130,затем развернуть его до 84мм.,если критично,остановите меня. (хотя 1.9 мотор есть у АТ помоему).Сразу вопрос - от чего лучше поста- виль поршни(Мастер Хоум упоминал БМВ), при 213-х шатунах? КВ - конечно же от 2130(он же диз.) По головке тоже вопрос - под увелич. объем что и насколько увеличи- вать(в смысле камеры сгор.),или подрезанием поршней...? Стоит ли связываться с клапанами - увеличивать диам. и т.д.,если да,то от каких авто(наверняка ино.) их использовать? Вот для начала и всё,извиняйте,что хаотично сформулир. вопросы. Советуйте!Предлагайте!Очень надеюсь! П.С. Мех. и металлообраб. работ не боюсь! |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | Все хотят сабж ![Smile [:)]](/em?em=KQ) Если поршни от БМВ, то резать ничего не надо, их лучше вообще в блок 213 ставить, т.к. у них донышко как раз на 1,7 мм ниже. Головку дорабатывать, камеры сгорания увеличивать. Как и на сколько - у всех свои секреты. Клапана можно оставить как есть, а просадка седел будет зависить от используемого РВ. РВ, ИМХО, лучше 48-ой МастерМотор.
|
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Есть предложение поставить мотор от бмв или опель. Оторвать РПМ, и все дела. Как говориться, всё полезно, что под капот залезло.. Это я всем рекомендую, кто сусанинскими путями по 2-3 лошади добавляет. Не занимайся фигнёй, деньги те же, за то мотор в стандарте 2-2.2Л прослужит гораздо дольше запиленого и задрюченого отечественного. Удачи! ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
|
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 2238 From: Нижний Новгород Age: 57 Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432 | KEROSIN Научи как его регистрировать в ГАИ потом. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | G8.
Справка из нами и все путем ГИ2Д ставит без проблем на учет его!!!!! |
|
Тоже планирую установку другого мотора. Больше всего склоняюсь к мотору от волги инжектор вместе с КПП по весу тяжелее на 20кг.. Если что-то сломалось, есть возможность починить быстро запчасти доступны, есть практически в любом магазине. Также рассматривал вариант от иномарки но если его ставить то, считаю нужно его вскрыть посмотреть чего и как устранить дефекты собрать и только потом поставить по деньгам получиться также как и волговский. |
|
Reg.: 1/12/2005 Topics / Posts: 8 / 2955 From: Москва, Юго-Запад Age: 40 Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909 | Про инородный мотор.
Знакомый рассказывал, что чуть было не купил раллийную Нивку с карбовым мотором 2,5л от Volvo 740 вроде. Факт тот, что данный мотор по размерам такой же, как нивский и ставится в сборе со сцеплением и коробкой с очень небольшими переделками. На продваемом экземпляре он был форсирован до 210 сил! Контора, занимающаяся пересадкой силовых агрегатов вроде находится в Измайлово. В ближайшее время уточню координаты и съезжу покумекаю с ребятами.
|
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Спасибо!,хотя и негусто... Если можно поконкретнее - при расточке до 84 в+ останется стенка в цилиндре или можно продырявить? Просто очень много говорят о су- ществовании и работоспособности 1.9-2.0 причем количество капиталок не интересует(меня вполне устроит,если в варианте 1.9 моторчик отхо- дит средний ВАЗовский ресурс до капрем. один раз-хотябы 90-110тыс.) МастерХоум - очень скромно выразился"у всех свои секреты" - потому и интересуюсь,что хочу эти самые секреты выудить! ![Tease [:P]](/em?em=UA) Если ещё подроб- нее скажешь от какого БМВ... буду крайне счастлив!(Спасибо!) Керосин - опять ты,дядя,инициативу ломаешь! - не выйдет! Про иномотор - это совсем другая история - сейчас подбираю более-ме- нее живой экземпляр НИВки за 1.5-2тыс. - на нем и буду эксперименти- ровать.Только обьем планирую 2.5-2.9 ест-но с КПП ,а лучше АКПП...но не будем опережать события. И в догонку ещё теоретический вопрос - в расчетной части на какую степень сжатия лучше ориентироваться при объеме 1.9, и есть ли какие нибудь сложности в расчете или чистая геометрия?Я имею в виду при- меняются только голые данные обьемов или есть какие-то коэффиц. и т.п. поправки? |
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 3 / 2810 From: Каменск-Уральский Age: 49 Car: 212180 1,7 карб | ИнженерКак дорабатывать ГБЦ, как увеличивать камеру сгорания и придать ей оптимальную форму можно прочитать в журналах по тюнингу. Пока не увидишь, не поймешь, на словах не объяснить. Еще вот здесь почитай, много интересного. http://www.ab-engine.ru/smi.html
|
|
Reg.: 12/9/2004 Topics / Posts: 15 / 2224 From: Москва т.89161726159 ИванСаныч. Age: 54 Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг. | Ну вот, опять я виноват выходит. Яж как лучше советую, а не как дешевле. Прошли времена упрессованных шатунов и распиленых горшков.:) При настоящем головокружительном выборе всевозможных моторов бу, точить российскую болванку всё равно, что заниматься сами знаете чем, при лежащей рядом на кровати и хочущей секса девушке.. ![This is the last time I repeat [:bullhorn]](/em?em=YnVsbGhvcm4) бумажные проблемы как раз не самые важные в этом вопросе как выясняется. ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Согласен с KEROSIN доработка вазовского движка до мощности хотя бы 150л.с. по стоимости ровна с двигателем от иномарки с кпп и установкой. Да и ресурс такого двигателя будет очень мал. |
|
Вот забавно.... если бы я хотел что-то изменить в двигателе, то написал бы "хочу сильный мотор". А автор хочет "большой" Зачем? Просто, чтобы был? ЗЫ: дешевле, проще и надежней купить иномарку или вкорячить в ниву иномарошный двиг. Это все имхо, и, видимо, я как всегда, собираюсь убить инициативу. НО! Я бы и не думал ее убивать если бы человек в конфе попросил отдебужить какой-то сросшийся в голове проект мотора... Это значит, что человек знает, зачем он это делает и что он делает. А когда возникают овпросы - а как сделать большое вкусное чтобы было просто зашибись, хочу шобы все рассказали свои секреты... Такие вопросы от нечего делать. |
|
Reg.: 3/30/2005 Topics / Posts: 5 / 936 From: Санкт-Петербург. Василеостровский район Age: 45 Car: 21214-20/2004г.в/ | Справка из нами и все путем ГИ2Д ставит без проблем на учет его
Не все в Москве живут.
|
|
Reg.: 6/14/2005 Posts: 937 From: г.Днепр,Украина Age: 57 Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие... | Я,дорогие мои,не от нечего делать задаю свои вопросы, и не корысти ради...а вот для чего: во всех подобных темах не нашел ни одного конкретного отзыва типа " увеличение объема двигателя до 1.9-2.0 литра невозможно по причине....,или не приносит никакой пользы по сравнению с 1.6 или 1.7 или 1.8...",только фразы типа "видел (слышал) что есть такое и вполне успешно работает и т.д." Поэтому хочу попробовать сам осуществить что-то подобное,при этом меня особо не расстроит, что потратив 500,700,1000... денег я не полу- чу супер авто, а просто улучшу (немного) какие либо характеристики. Во всяком случае получу удовлетворение от проделанного(или нет...) Если то о чем я спрашиваю,является слишком ценной информацией, то можно ведь просто сказать - извини дАрагой,не могу тебе этого расска- зать потому,что... или просто нехочу! Это будет понятно и принято без обид. Спасибо всем отозвавшимся! (Без исключения ВСЕМ ![Tease [:P]](/em?em=UA) ) |
|
Reg.: 2/13/2005 Topics / Posts: 1 / 233 From: Moscow Age: 49 Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро | А вот об этом, что уважаемые соконферентники думают: http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069Кроме того, натыкался на сообщение в другом форуме о Питерской фирме, которая делает кит для турбонаддува - с установкой менее 1000 у.е. на Ниву. Обещают прибавку мощности в 30% и гарантия полгода. Про мощность - говрят можно и больше, но без гарантий.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |