Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 55
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/10/2006, 9:28 AM +03
Здравствуйте,Все!
Нужна помощь и советы знатаков двигателестроения!
Сразу оговорюсь,что подобные темы и вопросы есть,но все они разроз-
ненные и не совсем конкретные,поэтому захотелось создать новую те-
му с реальными рекомендациями и т.п.
Теперь по трубам...("Афоня") - планирую для начала приобрести блок
2130,затем развернуть его до 84мм.,если критично,остановите меня.
(хотя 1.9 мотор есть у АТ помоему).Сразу вопрос - от чего лучше поста-
виль поршни(Мастер Хоум упоминал БМВ), при 213-х шатунах?
КВ - конечно же от 2130(он же диз.)
По головке тоже вопрос - под увелич. объем что и насколько увеличи-
вать(в смысле камеры сгор.),или подрезанием поршней...?
Стоит ли связываться с клапанами - увеличивать диам. и т.д.,если да,то
от каких авто(наверняка ино.) их использовать?
Вот для начала и всё,извиняйте,что хаотично сформулир. вопросы.
Советуйте!Предлагайте!Очень надеюсь!
П.С. Мех. и металлообраб. работ не боюсь!
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/10/2006, 10:05 AM +03
Все хотят сабж [:)]

Если поршни от БМВ, то резать ничего не надо, их лучше вообще в блок 213 ставить, т.к. у них донышко как раз на 1,7 мм ниже. Головку дорабатывать, камеры сгорания увеличивать. Как и на сколько - у всех свои секреты. Клапана можно оставить как есть, а просадка седел будет зависить от используемого РВ. РВ, ИМХО, лучше 48-ой МастерМотор.

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/10/2006, 10:10 AM +03
Есть предложение поставить мотор от бмв или опель. Оторвать РПМ, и все дела.
Как говориться, всё полезно, что под капот залезло.. [:D]
Это я всем рекомендую, кто сусанинскими путями по 2-3 лошади добавляет.
Не занимайся фигнёй, деньги те же, за то мотор в стандарте 2-2.2Л прослужит гораздо дольше запиленого и задрюченого отечественного.
Удачи!
[:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

3/10/2006, 3:32 PM +03
KEROSIN
Научи как его регистрировать в ГАИ потом.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/10/2006, 3:57 PM +03
G8.

Справка из нами и все путем ГИ2Д ставит без проблем на учет его!!!!!
3/10/2006, 4:37 PM +03
Тоже планирую установку другого мотора.
Больше всего склоняюсь к мотору от волги инжектор вместе с КПП по весу тяжелее на 20кг..
Если что-то сломалось, есть возможность починить быстро запчасти доступны, есть практически в любом магазине.
Также рассматривал вариант от иномарки но если его ставить то, считаю нужно его вскрыть посмотреть чего и как устранить дефекты собрать и только потом поставить по деньгам получиться также как и волговский.
fanngorn

Reg.: 1/12/2005
Topics / Posts: 8 / 2955
From: Москва, Юго-Запад
Age: 39
Car: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

3/10/2006, 8:36 PM +03
Про инородный мотор.

Знакомый рассказывал, что чуть было не купил раллийную Нивку с карбовым мотором 2,5л от Volvo 740 вроде. Факт тот, что данный мотор по размерам такой же, как нивский и ставится в сборе со сцеплением и коробкой с очень небольшими переделками. На продваемом экземпляре он был форсирован до 210 сил!
Контора, занимающаяся пересадкой силовых агрегатов вроде находится в Измайлово. В ближайшее время уточню координаты и съезжу покумекаю с ребятами.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 55
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/11/2006, 10:46 AM +03
Спасибо!,хотя и негусто...
Если можно поконкретнее - при расточке до 84 в+ останется стенка в
цилиндре или можно продырявить? Просто очень много говорят о су-
ществовании и работоспособности 1.9-2.0 причем количество капиталок
не интересует(меня вполне устроит,если в варианте 1.9 моторчик отхо-
дит средний ВАЗовский ресурс до капрем. один раз-хотябы 90-110тыс.)

МастерХоум - очень скромно выразился"у всех свои секреты" - потому и
интересуюсь,что хочу эти самые секреты выудить! [:P] Если ещё подроб-
нее скажешь от какого БМВ... буду крайне счастлив!(Спасибо!)

Керосин - опять ты,дядя,инициативу ломаешь! - не выйдет! [:P]
Про иномотор - это совсем другая история - сейчас подбираю более-ме-
нее живой экземпляр НИВки за 1.5-2тыс. - на нем и буду эксперименти-
ровать.Только обьем планирую 2.5-2.9 ест-но с КПП ,а лучше АКПП...но
не будем опережать события.

И в догонку ещё теоретический вопрос - в расчетной части на какую
степень сжатия лучше ориентироваться при объеме 1.9, и есть ли какие
нибудь сложности в расчете или чистая геометрия?Я имею в виду при-
меняются только голые данные обьемов или есть какие-то коэффиц. и
т.п. поправки?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

3/11/2006, 11:02 PM +03
Инженер

Как дорабатывать ГБЦ, как увеличивать камеру сгорания и придать ей оптимальную форму можно прочитать в журналах по тюнингу. Пока не увидишь, не поймешь, на словах не объяснить.
Еще вот здесь почитай, много интересного.
http://www.ab-engine.ru/smi.html

KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 52
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

3/11/2006, 11:12 PM +03
Ну вот, опять я виноват выходит. Яж как лучше советую, а не как дешевле. Прошли времена упрессованных шатунов и распиленых горшков.:) При настоящем головокружительном выборе всевозможных моторов бу, точить российскую болванку всё равно, что заниматься сами знаете чем, при лежащей рядом на кровати и хочущей секса девушке.. [:P] [:bullhorn] бумажные проблемы как раз не самые важные в этом вопросе как выясняется. [:hello]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/12/2006, 11:36 AM +03
Согласен с KEROSIN доработка вазовского движка до мощности хотя бы 150л.с. по стоимости ровна с двигателем от иномарки с кпп и установкой.
Да и ресурс такого двигателя будет очень мал.
3/12/2006, 4:23 PM +03
Вот забавно.... если бы я хотел что-то изменить в двигателе, то написал бы "хочу сильный мотор". А автор хочет "большой" [:RWL]
Зачем? Просто, чтобы был?

ЗЫ: дешевле, проще и надежней купить иномарку или вкорячить в ниву иномарошный двиг.
Это все имхо, и, видимо, я как всегда, собираюсь убить инициативу.
НО! Я бы и не думал ее убивать если бы человек в конфе попросил отдебужить какой-то сросшийся в голове проект мотора... Это значит, что человек знает, зачем он это делает и что он делает.
А когда возникают овпросы - а как сделать большое вкусное чтобы было просто зашибись, хочу шобы все рассказали свои секреты...
Такие вопросы от нечего делать.
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 44
Car: 21214-20/2004г.в/

3/13/2006, 12:03 PM +03
Справка из нами и все путем ГИ2Д ставит без проблем на учет его
Не все в Москве живут.

Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 55
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

3/13/2006, 1:06 PM +03
Я,дорогие мои,не от нечего делать задаю свои вопросы, и не корысти
ради...а вот для чего: во всех подобных темах не нашел ни одного
конкретного отзыва типа " увеличение объема двигателя до 1.9-2.0
литра невозможно по причине....,или не приносит никакой пользы по
сравнению с 1.6 или 1.7 или 1.8...",только фразы типа "видел (слышал)
что есть такое и вполне успешно работает и т.д."
Поэтому хочу попробовать сам осуществить что-то подобное,при этом
меня особо не расстроит, что потратив 500,700,1000... денег я не полу-
чу супер авто, а просто улучшу (немного) какие либо характеристики.
Во всяком случае получу удовлетворение от проделанного(или нет...)

Если то о чем я спрашиваю,является слишком ценной информацией, то
можно ведь просто сказать - извини дАрагой,не могу тебе этого расска-
зать потому,что... или просто нехочу! Это будет понятно и принято без
обид.

Спасибо всем отозвавшимся! (Без исключения ВСЕМ [:P] )
ZAF

Reg.: 2/13/2005
Topics / Posts: 1 / 233
From: Moscow
Age: 48
Car: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

3/13/2006, 1:50 PM +03
А вот об этом, что уважаемые соконферентники думают:

http://www.zr.ru/show_news.pl?ida=47069

Кроме того, натыкался на сообщение в другом форуме о Питерской фирме, которая делает кит для турбонаддува - с установкой менее 1000 у.е. на Ниву. Обещают прибавку мощности в 30% и гарантия полгода. Про мощность - говрят можно и больше, но без гарантий.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!