Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
2130 older posts on previous pages
BlackDeath

Reg.: 5/6/2009
Posts: 30
From: Вологда
Age: 39
Car: ВАЗ 2121 1984 г.в.

9/6/2019, 8:22 PM +03
Uncle Bob
Наверное неправильно выразился. Просто блок с цепью и коленом. Насчёт головы сам сомневаюсь брать или отказываться, б/у больно уж состояние не нравится. А почему новая ГБЦ предпочтительнее? Может я не все про это знаю? Понятно, что все новое совсем хорошо будет, смысл то немного другой.
Насчёт что хочу, машина используется для туризма, т.е. думаю тяга на низах и таскать прицеп. Большие скорости не интересует совсем, для этого есть другие "колеса" )
А насчёт почему не сток, думаю, если собирать самому, так почему бы не сделать несложные манипуляции для достижения бОльшего эффекта и удовольствия от результата. Так бы проще было в сборе в хор состоянии купить
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 255
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

9/6/2019, 9:09 PM +03
BlackDeath
Тогда это в раздел Нива-экстрим https://www.niva4x4.ru/s/rgbgFbXwRU6WUMgtk0pAdQ/1 - там есть темы и про расточку, и про увеличенный ход, и про распредвалы и много еще чего.
Только, по-моему, просто хорошо собранный 1,8 движок уже покажет заметную разницу и это обойдется в разы дешевле, т.к. запчасти стандартные.
Кстати, установка движка 2130 в 2121 может вызвать проблемы с ГАИ (несанкционированное вмешательство) - об этом на форуме тоже писали. Обидно будет налететь на такое после всех вложений в тюнинг. Другое дело, если родной 2106 движок затюнить, чтобы с виду был тот же, но там есть предел по расточке и 1,8, по-моему, потолок.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
BlackDeath

Reg.: 5/6/2009
Posts: 30
From: Вологда
Age: 39
Car: ВАЗ 2121 1984 г.в.

9/6/2019, 9:26 PM +03
Кстати, установка движка 2130 в 2121 может вызвать проблемы с ГАИ (несанкционированное вмешательство) -
Уже думал об этом. Постараюсь решить
9/6/2019, 9:29 PM +03
Только, по-моему, просто хорошо собранный 1,8 движок уже покажет заметную разницу и это обойдется в разы дешевле
Если собирать из отдельных блока, ГБЦ и т
Д. неужели не правильнее сразу расточить его под 84 и поставит распред ОКБ, например? Затраты не намного больше покупки стоковых
Cossack

Reg.: 7/27/2009
Posts: 255
From: Торонто, Канада
Age: 48
Car: Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

9/6/2019, 9:41 PM +03
BlackDeath
Хозяин-барин. Лично меня 1,8 на коротыше вполне устраивает, в т.ч. и для езды с прицепом.
В любом случае, по тюнингу движков - свой раздел, где в т.ч. обсуждается и экономическая сторона вопроса, и возможные засады, например, при расточке на 84мм.
Успехов! [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
BlackDeath

Reg.: 5/6/2009
Posts: 30
From: Вологда
Age: 39
Car: ВАЗ 2121 1984 г.в.

9/7/2019, 12:08 AM +03
Cossack
Спасибо. Обязательно буду делиться процессом и результатами
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 202
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

9/11/2019, 11:39 PM +03
BlackDeath
тоже собираюсь делать 84 на 84.на 213 блоке.с 213 карбовой башкой.
но мне нужно гильзоваться ещё.

поршни погуглил , вроде комплект с кольцами стк на 84 есть в продаже.
кто может посоветовать у кого их заказывать, чтобы не подвёл продавец.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/12/2019, 8:02 PM +03
Дима43рус
Под 84 гильзовать!?[:shock]
Legio

Reg.: 11/5/2007
Posts: 5042
From: Новосибирск
Age: 35
Car: Фора, 212180 2002 г. в. карб

9/13/2019, 8:55 AM +03
Дима43рус
ТДМК на 84мм со смещением 2 мм, гильзовать не нужно [:dntknw]
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 202
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

9/13/2019, 7:18 PM +03
Legio
так у меня на 84 уже и в задирах гильза.
полюбому гильзовать

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2303
From: Санкт-Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

9/14/2019, 10:27 PM +03
Дима43рус
Если не в курсе, то на 84 стенка цилиндра порядка 3,5мм, емнип. Ну в лучшем случае 4, допустим - предполагается сделать две стенки из фольги 1,75(2)? Это полный провал будет. Это за сухое.
По мокрому гильзовать - в 2006 находил одно место, где могут сделать правильно, что-то под Москвой. Цена тогда была порядка 60-80 т.р. Остальное всё шараж-монтаж.
Но выбор за владельцем. Если что - б/у мотор стоит тыщ 5-7, 213ый. В СПб, например.
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 1 / 202
From: Кировская область г.Киров
Age: 33
Car: 21213 г.в. 2000

9/16/2019, 9:54 PM +03
Нивер

согласен что б.у. мотор стоит 5-7 т.р. но как вы потом машину будете продавать? вдруг тот блок в розыске и т.д.
насколько я помню опять начали смотреть модель и номер двигателя. в МРЭО
по сути темы.:
неужели никто блок с размером на 84 не гильзовали вновь на 84.?

есть вероятность ,что опять делать "капиталку" движка по причине деформации гильзы от температуры?

может конечно мне использовать поршни 84 группы " д или е". и не точить
под новую гильзу .

ваз 21213. газ/бенз
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!