Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2130 сообщений на предыдущих страницах
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Uncle Bob
Наверное неправильно выразился. Просто блок с цепью и коленом. Насчёт головы сам сомневаюсь брать или отказываться, б/у больно уж состояние не нравится. А почему новая ГБЦ предпочтительнее? Может я не все про это знаю? Понятно, что все новое совсем хорошо будет, смысл то немного другой.
Насчёт что хочу, машина используется для туризма, т.е. думаю тяга на низах и таскать прицеп. Большие скорости не интересует совсем, для этого есть другие "колеса" )
А насчёт почему не сток, думаю, если собирать самому, так почему бы не сделать несложные манипуляции для достижения бОльшего эффекта и удовольствия от результата. Так бы проще было в сборе в хор состоянии купить
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

BlackDeath
Тогда это в раздел Нива-экстрим https://www.niva4x4.ru/s/rgbgFbXwRU6WUMgtk0pAdQ/1 - там есть темы и про расточку, и про увеличенный ход, и про распредвалы и много еще чего.
Только, по-моему, просто хорошо собранный 1,8 движок уже покажет заметную разницу и это обойдется в разы дешевле, т.к. запчасти стандартные.
Кстати, установка движка 2130 в 2121 может вызвать проблемы с ГАИ (несанкционированное вмешательство) - об этом на форуме тоже писали. Обидно будет налететь на такое после всех вложений в тюнинг. Другое дело, если родной 2106 движок затюнить, чтобы с виду был тот же, но там есть предел по расточке и 1,8, по-моему, потолок.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Кстати, установка движка 2130 в 2121 может вызвать проблемы с ГАИ (несанкционированное вмешательство) -
Уже думал об этом. Постараюсь решить
Только, по-моему, просто хорошо собранный 1,8 движок уже покажет заметную разницу и это обойдется в разы дешевле
Если собирать из отдельных блока, ГБЦ и т
Д. неужели не правильнее сразу расточить его под 84 и поставит распред ОКБ, например? Затраты не намного больше покупки стоковых
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 788
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 52
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

BlackDeath
Хозяин-барин. Лично меня 1,8 на коротыше вполне устраивает, в т.ч. и для езды с прицепом.
В любом случае, по тюнингу движков - свой раздел, где в т.ч. обсуждается и экономическая сторона вопроса, и возможные засады, например, при расточке на 84мм.
Успехов! [:hello]

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Cossack
Спасибо. Обязательно буду делиться процессом и результатами
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

BlackDeath
тоже собираюсь делать 84 на 84.на 213 блоке.с 213 карбовой башкой.
но мне нужно гильзоваться ещё.

поршни погуглил , вроде комплект с кольцами стк на 84 есть в продаже.
кто может посоветовать у кого их заказывать, чтобы не подвёл продавец.

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дима43рус
Под 84 гильзовать!?[:shock]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Дима43рус
ТДМК на 84мм со смещением 2 мм, гильзовать не нужно [:dntknw]
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Legio
так у меня на 84 уже и в задирах гильза.
полюбому гильзовать

ваз 21213. газ/бенз
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Дима43рус
Если не в курсе, то на 84 стенка цилиндра порядка 3,5мм, емнип. Ну в лучшем случае 4, допустим - предполагается сделать две стенки из фольги 1,75(2)? Это полный провал будет. Это за сухое.
По мокрому гильзовать - в 2006 находил одно место, где могут сделать правильно, что-то под Москвой. Цена тогда была порядка 60-80 т.р. Остальное всё шараж-монтаж.
Но выбор за владельцем. Если что - б/у мотор стоит тыщ 5-7, 213ый. В СПб, например.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 38
Авто: 21213 г.в. 2000

Нивер

согласен что б.у. мотор стоит 5-7 т.р. но как вы потом машину будете продавать? вдруг тот блок в розыске и т.д.
насколько я помню опять начали смотреть модель и номер двигателя. в МРЭО
по сути темы.:
неужели никто блок с размером на 84 не гильзовали вновь на 84.?

есть вероятность ,что опять делать "капиталку" движка по причине деформации гильзы от температуры?

может конечно мне использовать поршни 84 группы " д или е". и не точить
под новую гильзу .

ваз 21213. газ/бенз
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3393
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

может конечно мне использовать поршни 84 группы " д или е".
Закажи поршни под кольца 84,5мм

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
mtk1984

Рег.: 06.07.2017
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Авто: 2121 1990

неужели никто блок с размером на 84 не гильзовали вновь на 84.?
я точил на 84.6 фиатовский второй ремонт....такой блок долго не живет 50тык максимум и уже бочка более .15...зато ярко!
но как вы потом машину будете продавать?
на металлолом ниву надо продавать....да и кто в здравом уме её купит, даже новую....только тот, кто не знаком с нормальными машинами и вазовским качеством ..ну или на убой, типа "пассал и об угол"
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

...зато ярко!
Вот кто бы колено порвал пополам, было бы ещё ярче.
Можно пойти ва-банк и выжать из блока всё
https://i0.wp.com/ssmperformance…ves-Evo-10.jpg?fit=600,600&ssl=1

Стенку между гильзами оставить 5 мм и при межцилиндровым 95 мм получится поставить поршни 90 мм. При таком раскладе останется расточить только основание блока в размер, всё остальное просто вырежется.
https://scontent.fhen2-1.fna.fbc…ecba8d8452c4bbe7698b&oe=5ED676BE

Вот так будет в готовом виде
https://dartonsleeves.com/img/k20honda_sm.jpg
В конце концов никто не мешает сделать такое даже в РФ из большого куска чугуна за гораздо меньшие деньги.
неужели никто блок с размером на 84 не гильзовали вновь на 84.?
Этот детский сад просто уже никому не интересен.

Бедно же не только у нас - это везде.
Вот как за океаном по-бедному сделали из v8 нормальный v12.
https://www.miataturbo.net/insert-bs-here-4/v12-lsx-72697/

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!