Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2115 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Для тех кто еще не делал тюниг двигателя, связанный с увеличением рабочего объема, важно понимать, а я когда начинал такой тюнинг плохо представлял во что это по финансам и времени выйдет, что затея эта очень и очень недешевая для получения существенной прибавки в показателях двигателя:
1) сама по себе установка мотокомплекта хоть с 92 коленом и 84 поршнями несильно повлияет на мощностные показатели двигателя, хотя это приличный бюджет, для их заметной прибавки нужна
2) доработка головы с установкой увеличенных клапанов, увеличением каналов и при необходимости изменение объема камеры сгорания и её геометрии, также сюда можно отнести тюниговый распредвал, без которого не выжать заложенные модернизацией головы характеристики
3) но чтобы использовать увеличенные каналы в свою очередь нужно модернизировать впускной и выпускной тракты и тоже если делать на профессиональном уровне это недешево
4) и опять же, если не сделать настройку мозгов, а их тоже нужно купить и сделать перекроссировку под них, а потом настроить в он-лайн режиме, то смысла в этой затее нет.
Посчитав все расходы с легкостью можно улететь за 100 тысяч и подойти к 150, а стоит ли платить столько денег, если можно получить на 1 вложенный рубль намного больше отдачи (хоть полученные максимальные характеристики и будут меньше), к примеру доработав только голову, немного впуск-выпуск и сделав чип-тюниг на штатных мозгах.

zyuzillo
Делал голову с большими клапанами и каналами Копылов Алексей Алексеевич из Новгорода, но его уже давно нет[:(]

Что-нибудь придумаем!
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

zyuzillo:
про гаишников все просто, у нас часто стопорят, особенно нивы, просят открыть капот И так далее. С турбоколлектором под капотом можно получить предписание его снять и предъявить машину в стоковом состоянии.
У вас что, все Нивы с турбинами ездят?[:P]
Dizel_dt-75:
А тут вообще не так. Прирост момента в нужном диапазоне оборотов присутствует и заметен сильно.
Это зависит от того, с чем сравнивать)
VolodyaSPb:
Посчитав все расходы с легкостью можно улететь за 100 тысяч и подойти к 150
Я два года назад делал атмомотор, который по характеристикам получился почти как турбо 0.5 бар, но с более интересными низами. В итоге бюджет 250тыс.р, то есть в два с половиной раза больше, чем в варианте с установкой турбины GT17 0,5 бар, и при этом с космической стоимостью запчастей.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn:
Это зависит от того, с чем сравнивать)
Так вроде с штатом сравнивается.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Dizel_dt-75
Штат бывает разный - прошитый Евро-2, задушенный Евро-4, или вообще с низкой компрессией. Про карб молчу)

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

fanngorn
Вот интересно 21214 11 года это что в штате? Наверное карбюратор!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Dizel_dt-75:
Вот интересно 21214 11 года это что в штате? Наверное карбюратор!
наверное не карбюратор...

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В 21214 никогда не было карбюраторов! Это инжекторные модели.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
BSK

Рег.: 18.11.2016
Сообщений: 698
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 212140 2016г.в.

Dizel_dt-75
По ходу никто не понял твоего юмора кроме меня [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

angtar:
наверное не карбюратор...
angtar:
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
не спорь со мной, я дурак! [:P]
BSK:
По ходу никто не понял твоего юмора кроме меня
Вполне возможно! [:hello]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Dizel_dt-75:
не спорь со мной, я дурак! [:P]
уговорил, болтунишка...[:RWL]

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
BAndit107

Рег.: 13.06.2012
Сообщений: 102
Откуда: tomsk
Возраст: 34
Авто: NIVA 2121; CHEVROLET NIVA;

Кто ставил коленвал 92мм поделитесь советом установки
BlackDeath

Рег.: 06.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 г.в.

Приветствую единомышленников!
Решил перейти на новый уровень в своем увлечении и самостоятельно собрать себе на свою 2121 двиг 2130. Но не просто собрать, а собрать его с одновременным тюнингом. Как то: расточка блока под 84, возможно колено 88-90, правильный распредвал, звезда и т.д. Хочу это сделать с помощью этого форума и с вашей помощью советами. Возможно имеет смысл создать для этого отдельную тему, но начну здесь.
Нашел и уже почти купил блок 2130 с штатным коленом и цепью, а также головку от карбюраторной надежды. Пока еще не могу даже похвастаться покупками, т.к. они ещё едут.
Первый вопрос к вам: допустим через неделю все это приедет, что дальше? Искать поршни на 84 и везти блок на расточку? А какие поршни посоветуете? Брать ли сразу с ними шатуны и пальцы? Кольца? Заранее спасибо, жду ответов. Продолжение истории и фотоотчёты с меня
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1939
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

BlackDeath
Какая такая оригинальная цепь? Цепь троечная обычная. ГБЦ лучше новая 2130, хотя их крайне мало на складах. А что Вам надо от него? На 2130 Ваша 2121 и так поедет неплохо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Хочу большой мотор!