Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 older posts on previous pages
Chtrem

Reg.: 4/5/2012
Posts: 139
Age: 10

3/18/2013, 11:15 AM +04
И всё же, взвесив все за и против (даже с учётом полной халявы), решил отказаться от этой затеи. "Плюсы" не вразумительные. "Минусов" - больше. Если уж и переделывать, то полностью на инж.
rulcom:
О! Вспомнил! Педальку, педальку газовую на тросу очень нужно снять и к карбу прикрутить!
Смеялся долго. [:RWL]
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 892
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

3/18/2013, 6:34 PM +04
Chtrem:
Смеялся долго.
а что смешного то?

Добавлено спустя 41 секунду:
Chtrem:
"Плюсы" не вразумительные. "Минусов" - больше
Хоть один минус озвучь.

GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 28
Car: 2131, 1998

3/18/2013, 6:43 PM +04
а я от своей затеи не отказываюсь и продолжаю двигаться в перед. на 2130 двс карб гбо вакум микас 7.1 соболь карб заработал. теперь двигаясь дальше (гбц21214, ресивер, коллектор, дросель были куплены за 3700р и установленны) возник вопрос как заставить этот кастрированный микас работать с РХХ (рхх естественно от газ а не ваз)

Mihan1976

Reg.: 3/10/2012
Posts: 6
From: Россия, Волгоград
Age: 43
Car: ВАЗ21213, г.в. 2000; 1,7

4/2/2013, 10:13 PM +04
Доброго времени суток, братья! Задался целью инсталляции электронных мозгов в свой карбовый пепелац. С точки зрения монтажа "железа" проблем нет - все покупается, все продается. Мучаюсь проблемой выбора: Микас 7.1 или Январь5.1 ? Микас подкупает относительной простотой и изначальной заточкой под карб, отсутствием всяческих "ненужностей", но терзают смутные сомнения о совместимости калибровок двигателей ГАЗ и ВАЗ. Софт в инете только на ГАЗовское двигло (может плохо искал?javascript:emoticon(':oops:')) . Январь - море инфы по настройкам, прошивкам, но смущает наличие всяческих приблуд (ДПДЗ, лямда, и т.д.) как корректно сделать эмуляторы... Вся вышеизложенная лирика выливается в 3 вопроса:
1. Есть ли в природе прошивки на ВАЗ под микас и нужны ли они в принципе для корректной работы системы (не для спорта)?
2. Есть ли у кого опыт создания эмуляторов устройств в принципе не нужных карбу при установке Января
3. Как реализовать систему холостого хода (Карб ОЗОН)?

За десять дней одному не справиться, тут помощник нужен. Homo sapiens.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1492
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/15/2013, 7:46 PM +04
И всётаки и всётаки...

Берем контроллер Бош 7.9.7 или Я7.2 со стандартной прошивкой, проводку к нему, катушку зажигания и восьмерошные инжекторные провода.
Ставим:
1. ДПКВ
2. ДМРВ
3. ДТОЖ
4. ДС
5. ДД
6. ???
Вместо форсунок - резисторы.

Поворачиваем ключ зажигания, всё заводится и едет лучше, чем на трамблере, так? Или я что-то упустил?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/18/2013, 8:12 AM +04
6. ДПДЗ.
7. ДК.
8. ДФ

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1492
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/18/2013, 10:41 AM +04
А как ДПДЗ на карбюратор приспособить?
И датчик кислорода ИМХО можно не ставить, влияние его не значительно, разве что для настройки смеси, а снимать штаны придется балгаркой - они за пять лет к резонатору приросли...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/18/2013, 12:55 PM +04
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40729&page=2
Тут немного информации есть

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1492
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/18/2013, 1:25 PM +04
Спасибо, уже что-то. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
angtar

Reg.: 6/11/2010
Topics / Posts: 1 / 143
From: Белгород
Age: 57
Car: LADA KALINA 11193, 2007

9/18/2013, 6:19 PM +04
Вот ещё немного по теме...
Зажигание в карбюраторном двигателе.pdf
Download 36,438КиБ

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
******************************************************************
bayanist

Reg.: 3/26/2009
Topics / Posts: 4 / 892
From: Московская обл. Коломенский р-н
Age: 46
Car: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

9/18/2013, 7:35 PM +04
Rikki:
8. ДФ
для зажигания не нужен, только для фазированного впрыска.

Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1492
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

9/18/2013, 9:04 PM +04
angtar:
Вот ещё немного по теме...
Спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Reg.: 5/17/2011
Posts: 2998
From: Ульяновск
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

9/18/2013, 10:36 PM +04
bayanist:
для зажигания не нужен
Согласен, там вообще большую часть датчиков можно убрать (естественно программно тоже отключаем). Впрыском ведь не управлять.
Теоретически можно оставить ДПКВ, ДТ, ДАД (например) и отсюда плясать, пробовать. Для этого микасы конечно лучше подходят.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 6 / 1492
From: Орёл
Age: 37
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

4/24/2016, 9:43 PM +03
Подниму темку.
Знаете в чем помимо прочего мега плюс Сабжа? У вас в машине будут ДВЕ дублирующие схемы зажигания. Это ли не резерв надежности? Трамблер, катушку и коммутатор оставляем как есть (отключив выключателями электричество от них) и возим с собой родные провода зажигания. Навернется контроллер - поменять провода и ехать дальше по старинке. Мечта параноика. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину