Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
30 сообщений на предыдущих страницах
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Инженер:
у Зарулевцев, статья называется "Без бегунка,дубль два"
нет не эта статья, тем более в ней о переделке трамблера

С уважением, SVA
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

SVA:
Инженер:
у Зарулевцев, статья называется "Без бегунка,дубль два"
нет не эта статья, тем более в ней о переделке трамблера
Согласен....Блин МПСЗ на вазы штатно же ставили..хдеб инфы взять...
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

D.J.Frol:
Согласен....Блин МПСЗ на вазы штатно же ставили..хдеб инфы взять...
А какая инфа тебе нужна?
Посмотри мой пост в теме про Силыч:
https://www.niva4x4.ru/t/kWMutZ8rRuqNte4NDYeOlw/2

Валерий
__________________________
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эмулятор лямбды ставить не надо - просто взять софт под россию-83. в январях такого навалом, в микасах тоже
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

D.J.Frol:
Блин МПСЗ на вазы штатно же ставили..хдеб инфы взять...
В Зубильном мануале;
кн. Переднеприводные автомобили ВАЗ;
кн. Системы зажигания легковых автомобилей.
Ну и тому подобное.
Посмотри здесь, тема на 80 страниц http://autolada.ru/viewtopic.php?t=49811&start=0
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Похожую переделку делал друг на своей 99ой. Поставил 2 датчика холла в трамблер (можно и одним обойтись, но у него спорт машина, спорт распредвал: с двумя датчиками на низких (1000 об у него это низкие ))) работает увереннее), с датчиков идут провода в два коммутатора, а от них каким то образом далее провода идут в электронную систему зажигания. Говорит - СУПЕР. В наши морозы (до -37-40*) заводиться стала на порядок лучше, на хх мотор работает ровнее. Так что все эти задумки вполне реализуемы.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

Хочу выкинуть трамблёр (в багажник, на всякий...), и использовать только серийно выпускаемые детали для модернизации зажигания по этому Силыч, МПСЗ и др. не рассматриваются, вот нашёл вариант с Январём 5.1 http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3728 какие у кого мысли?

Удачи на дорогах!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

bogdanOFF
Похоже ни у кого мыслей не возникло. [:D] Дорого это всё выходит, да и зажигание регулировать не особо удобно, с МИКАСом проще, да и дешевле, а вообще многие перешли на МПСЗ ну и пр. бестрамблерные системы зажигания.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Хочу тоже выкинуть трамблер, переставить генератор и улучшить систему зажигание. Для этого поставил микас 7.1, датчик коленвала с крышкой 21214, ДД, ДАД и проводка газелевская, две катушки на двигателе как на Уазе, все встает как родное, даже проводка. Система в стадии настройки.
Чтоб карбюратор не загрязнялся парами масла, установил два отстойника: один (из бачка гур) на отсос картерных газов в кастрюлю, второй на трубку отсоса картерных газов в карбюратор( из волговского бензинового фильтра грубой отчистки. По трассе двигатель раскручиваю до 4500 тыщ, раньше постоянно карб чистил от масла, теперь все чисто, только масло периодически сливаю. Всю инфу брал с нета.
Для улучшения работы двигателя: легкости запуска, плавности движения, набора и повыш. макс скорости хочу поставить ЭБН. Вот как-то так.

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

Микас 7.1 от карбюраторной газели и датчик температуры с патрубком от 21214.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Senya Nivovodov
Только вом МИКАС неудобно настраивать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Все хорошо работает и без настроек.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Senya Nivovodov:
Для улучшения работы двигателя: легкости запуска, плавности движения, набора и повыш. макс скорости хочу поставить ЭБН.
Не советую. Ничем неоправданное усложнение... Имеет смысл только при форсировании наддувом... Но в этом случае - проще перейти на впрыск. Смог установить Микас - переход на сист. впрыска несильно сложнее...
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Привет всем.
Извиняюсь, кто-нибудь может внятно высказать критерии необходимости этих апгрейтов?
Ну , например:
Мощность вырастет на 20%,
Расход уменьшится на 20%.
Надёжность... Всеядность.. Ремонтновполелёгкость..
Ну и так далее.
Имхо, конечно, но по мне штатная 21213 самая простая и надёжная.
Нет?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ну апгрейдить систему зажигания на карбовых двигателях я думаю нужно, более легкий запуск, полное сгорание смеси, соответственно снижение расхода топлива. Только не стоит говорить про 20%! Как только слышу снижение расхода топлива на 20% сразу понятно что хотят втюхать какую то лажу!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Здравствуй,Dizel_dt-75
Да ,если типа спортсмен, я понимаю.
Но если в штатном режиме ездить-
Я её продавать не хочу именно из-за качеств карбовой.
Никаких претензий.
Отказы по пальцам можно пересчитать.
1 раз- бегунок пробило-с завода.
1 раз- долго не мог найти- пропадал контакт на двойном разъёме (на зажигание, возле катушки).
По зажиганию всё! За 8 лет.
Да, ещё через 7 лет отказал блок управления клапаном.
Кушает бенз и масло в норме, нафиг что-то менять?
И тем более усложнять.
Всё познаётся в сравнении, с 214 не могу , а вот с шевиком...
Чтоб заменить сальник лобовухи раза в три больше времени потерял-
это что, достоинство?
То-же могу предположить и по электронике.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину