Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 сообщений на предыдущих страницах
Chtrem

Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 139
Возраст: 15

И всё же, взвесив все за и против (даже с учётом полной халявы), решил отказаться от этой затеи. "Плюсы" не вразумительные. "Минусов" - больше. Если уж и переделывать, то полностью на инж.
rulcom:
О! Вспомнил! Педальку, педальку газовую на тросу очень нужно снять и к карбу прикрутить!
Смеялся долго. [:RWL]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Chtrem:
Смеялся долго.
а что смешного то?

Добавлено спустя 41 секунду:
Chtrem:
"Плюсы" не вразумительные. "Минусов" - больше
Хоть один минус озвучь.

GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

а я от своей затеи не отказываюсь и продолжаю двигаться в перед. на 2130 двс карб гбо вакум микас 7.1 соболь карб заработал. теперь двигаясь дальше (гбц21214, ресивер, коллектор, дросель были куплены за 3700р и установленны) возник вопрос как заставить этот кастрированный микас работать с РХХ (рхх естественно от газ а не ваз)

Mihan1976

Рег.: 10.03.2012
Сообщений: 6
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, г.в. 2000; 1,7

Доброго времени суток, братья! Задался целью инсталляции электронных мозгов в свой карбовый пепелац. С точки зрения монтажа "железа" проблем нет - все покупается, все продается. Мучаюсь проблемой выбора: Микас 7.1 или Январь5.1 ? Микас подкупает относительной простотой и изначальной заточкой под карб, отсутствием всяческих "ненужностей", но терзают смутные сомнения о совместимости калибровок двигателей ГАЗ и ВАЗ. Софт в инете только на ГАЗовское двигло (может плохо искал?javascript:emoticon(':oops:')) . Январь - море инфы по настройкам, прошивкам, но смущает наличие всяческих приблуд (ДПДЗ, лямда, и т.д.) как корректно сделать эмуляторы... Вся вышеизложенная лирика выливается в 3 вопроса:
1. Есть ли в природе прошивки на ВАЗ под микас и нужны ли они в принципе для корректной работы системы (не для спорта)?
2. Есть ли у кого опыт создания эмуляторов устройств в принципе не нужных карбу при установке Января
3. Как реализовать систему холостого хода (Карб ОЗОН)?

За десять дней одному не справиться, тут помощник нужен. Homo sapiens.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

И всётаки и всётаки...

Берем контроллер Бош 7.9.7 или Я7.2 со стандартной прошивкой, проводку к нему, катушку зажигания и восьмерошные инжекторные провода.
Ставим:
1. ДПКВ
2. ДМРВ
3. ДТОЖ
4. ДС
5. ДД
6. ???
Вместо форсунок - резисторы.

Поворачиваем ключ зажигания, всё заводится и едет лучше, чем на трамблере, так? Или я что-то упустил?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

6. ДПДЗ.
7. ДК.
8. ДФ

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

А как ДПДЗ на карбюратор приспособить?
И датчик кислорода ИМХО можно не ставить, влияние его не значительно, разве что для настройки смеси, а снимать штаны придется балгаркой - они за пять лет к резонатору приросли...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=40729&page=2
Тут немного информации есть

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Спасибо, уже что-то. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
angtar

Рег.: 11.06.2010
Тем / Сообщений: 1 / 216
Откуда: Белгород
Возраст: 62
Авто: LADA KALINA 11193, 2007

Вот ещё немного по теме...
Зажигание в карбюраторном двигателе.pdf
Скачать 36,438КиБ

Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Rikki:
8. ДФ
для зажигания не нужен, только для фазированного впрыска.

Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

angtar:
Вот ещё немного по теме...
Спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

bayanist:
для зажигания не нужен
Согласен, там вообще большую часть датчиков можно убрать (естественно программно тоже отключаем). Впрыском ведь не управлять.
Теоретически можно оставить ДПКВ, ДТ, ДАД (например) и отсюда плясать, пробовать. Для этого микасы конечно лучше подходят.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Подниму темку.
Знаете в чем помимо прочего мега плюс Сабжа? У вас в машине будут ДВЕ дублирующие схемы зажигания. Это ли не резерв надежности? Трамблер, катушку и коммутатор оставляем как есть (отключив выключателями электричество от них) и возим с собой родные провода зажигания. Навернется контроллер - поменять провода и ехать дальше по старинке. Мечта параноика. ;)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Инжекторный контроллер для зажигания на карбюраторную машину