Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Anton-DVS
а с чего тогда они дороже чем инжектор? там нет насоса- топливопровода, впускного коллектора, рампы с форсунками, и кучи датчиков с проводами.
Так что .......
А еще карб ремонтопригодее. И проблем с двигателем (запуском и пр) у меня нет. Сам очень хотел переделать на инж. Взвесив все за и против решил не переделывать.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

бу комплект надо брать и усё.
зачем ремонтопригодность, когда есть надёжность?

Да и есть куча примеров, как народ то один карб купит, то 2й, то к одному настройщику, то ко 2му и т.п.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Anton-DVS
НУ я же говорю что взвешивал всё, для МЕНЯ проще пока карб иметь с МПСЗ чем переделывать на инж. тем более переделка на инж как бы идет. Мелочи вроде шкива и ДПКВ уже стоит, причем их тоже бу можно взять. Про надежность я затрудняюсь ответить. на 2112 отъездили 300 тык без проблем, а калина за 100 тык так мозг повыносила- жуть. Да и карбюратор при должном обращении(фильтра- периодичекая промывка в топливо и т.д.) служит довольно безотказно.
На заметку: ремонтопригодность, безотказность это показатели надежности. Как бе если ремонтопригодность низкая- то и надежность низкая.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, надежность этот как раз то, когда ремонтопригодность вообще не требуется))). Имхо, инж гораздо надежнее.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
Не будем делать из этого дискуссию. ВОТ посмотри просто. и ВОТ Это просто для общего развития и к теме особо не относится. Если модераторы посчитают пост флудом то пусть снесут.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 35
Авто: 2121 1990г.в.

Подскажите по переделке 1,6 на инжектор, какой ресивер ставить http://www.for-mash.ru/product_4.html или заводской? читал что формаш подходит лучше на карбовую гбц, какие форсунки? рампу? если можно номера деталей для удобства поиска в магазинах и на разборке. Что с цепью делать? оставлять или менять на однорядку. январь 5 или 7. Впринципе авто и так едет неплохо, озон (расход 12-14), заводится в -30, но всегда хочется большего. Пробег уже за 135ткм. Планируется капремонт
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ну что, господа Нивоводы!!! Замутил я себе карб! И даже поехала машинка! Только я не знаю с какого двигателя мне отдали Солекс (может там жиклёры поменьше стоят), но момент сверху переместился вниз. Но мне этого и надо было. Просто вал стоИт 44-й от ОКБ "Двигатель" и на инже он работал совсем иначе, а точнее момент был вверху... Вот. Для зажигания использую всё тот же ЭБУ, правда форсунки лежат в пакете в моторном отсеке, ибо при их отключении ЭБУ зажигать свечи отказывается. ДМРВ отключен, ДПДЗ отключен, РХХ отключен... Вроде всё. Детонацию блок убирает не мгновенно, а почти как по карбовому мануалу. Звук двигателя... Это просто ах!!! Как слышишь, так понимаешь, двигатель принимает топливо и в нужном количестве. Вот только почему этого на инже не было??? Аццкая задумчивость при резком нажатии на педаль газа... Но сейчас!! Вах!!!
Из глобальных пере-, доделок:
- прокинул обратную топливную магистраль (хотя можно было бы и трубкой вентиляции бензобака обойтись);
- просверлил отверстие во впускном коллекторе, чтобы ВУТ работал.
Вроде всё!)))


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Йогурт:
ДПДЗ отключен
а как же он (ЭБУ) УОЗ под нагрузкой определяет? только коррекция по по детонации получается работает?

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ну, видимо, так. Иначе пока никак. [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Taifun

Рег.: 12.06.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1044
Откуда: Магнитогорск
Авто: Пешеход

Йогурт
Всё не читал но два момента по инжектору.
Желательно настраиваться онлайн под конкретный двигатель.
ДМРВ дает больше задержку, чем ДАД, но на последнем дольше настраиваться.

Ряд 4.147 со сток верхним рядом и без сварки корпуса.
https://t.me/kru4u
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Спасибо за интерес. Но пока так и оставлю, потому как БОШ 7.9.7+ шибко умный и переделать его на простую "зажигалку" по типу МПСЗ не реально. По Я7.2 так же, вроде. Попробовал Я7.2 сунуть, а он совсем "тупой оказался, детонацию даже не убирал полностью... Но если по Я7.2 ошибаюсь, то может кто подскажет, что нужно в прошивке изменить, чтобы он стал только "зажигалкой", ну или максимально к ней приближен? Просто оставить штатный ЭБУ очень выгодно - и карлсоны от него работают, и тахометр работает, и много чего, что без него придётся переделывать. А глобально переделывать не хочется.
Алексей aka Алер, не ругай сильно... Я собственно переделку затеял, чтобы проверить как на карбе машинка будет себя вести. В ранних постах проблема описана. При установке карба практически всё сошло на нет. Отсюда вопрос: что за система неправильно работала на инже? Если учесть тот факт, что смесь поджигается тем же устройством, а машинка едет лучше, то система зажигания в норме. Остаётся топливная? Ведь именно её я обошёл установкой карбюратора, правильно?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Йогурт:
почему этого на инже не было
Экология... Не забыл, надеюсь, нейтрализатор выкинуть?

Ничто не истинно и все дозволено.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Йогурт:
пока так и оставлю, потому как БОШ 7.9.7+ шибко умный и переделать его на простую "зажигалку" по типу МПСЗ не реально.
А если наколкозить на карб ДПДЗ? Кто-то на форуме мпсз так делал вроде. А к Январю ДАД разве нельза пришить?

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
xascer:
по переделке 1,6 на инжектор......авто и так едет неплохо, озон (расход 12-14), заводится в -30, но всегда хочется большего.
Начни с зажигания - какое-нть МПСЗ поставь, скорее всего этим и закончится.Система зажигания МПСЗ (MPSZ)

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

yonnex001:
Экология... Не забыл, надеюсь, нейтрализатор выкинуть?
Я пробовал отцеплять трубу
Но толку не было... Выбивать не стал.
bayanist:
А если наколкозить на карб ДПДЗ? Кто-то на форуме мпсз так делал вроде. А к Январю ДАД разве нельза пришить?
ДПДЗ примутить-то можно, но это надо столько колупаться... У меня бензонасос-то от прикуривателя пока питается!)) А ДАД можно, вроде, на Январь прикрутить... Можно подумать над этим...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Давно никто не писал, пришла моя очередь [:D]
Полгода уже вынашиваю идею фикс - замена штатного двигателя на своём "бегемоте", сейчас как и положено 1.6-карбюратор. Пошарился по интернету приценился и практически созрел к выбору в пользу 1.8-карбюратор. Но вот что-то засел червь сомнения по поводу такого шага.
Во-первых пишут что на ОПП качество очень хромает даже по сравнению с самим и АвтоВАЗ-ом. Их уже лет 5 как сняли с производства и видимо распродают "запасы" собранные на скорую руку из накопленных запасных частей к двигателю.
Во-вторых цена в сборе практически равна цене инжекторного 21214 тоже в сборе.
В третьих многие кто сейчас ездит на карбюраторном авто, так или иначе пытаются скрестить его с инжектором путём установок всяческим МПСЗ, ДПКВ и т.п. страшных слов [:D]
Чего я хочу собственно:
1) Без проблемную замену. Для меня желательно чтобы все детали двигателя крепились в штатные места, с использованием штатных шпилек и отверстий. Без дрелинга/болгаринга/сваринга.
2) Большую тяговитость и резвость на трассе.
3) Ремонтопригодность (в плане не способность на коленке в лесу, а возможность в ближайшем ларьке купить всё что может выйти из строя).
Что касаемо карбюраторного мотора, то я вроде не вижу абсолютно никаких проблем и подводных камней кроме подвоха от самого производителя этого двигателя.
А вот что касается инжектора, то тут сплошной вопрос для меня... что скажете форумчане? С моим подходом лучше сидеть на заднице ровно и не дергаться ставить 1.8 карбюратор?)
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)