Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сосед собрался брать полноприводный Ёжик, там мотор 213. Он непременно хочет инжектор. Интересует вопрос, во сколько это всё встанет по деньгам, примерно, работу он сам делать будет скорей всего.
И ещё. В Ежике мало места под капотом по высоте, насколько по высоте отличаются 213 голова и 214? Та запас пара см... Накрайняк он готов вырезать на капоте дырку под голову. [:)]
В общем, примерно, сколько это выйдет?

P.S. Чувак ждал Форд Фокус, но задрал я его тем, что снег во дворе не чишю, теперь загорелся Ежом. Ниву не хочет, ходит и Ёжик выбирает.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пусть выкинет эту идею из головы.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

Hmm
никто не заморачивался в виду нерентабельности подобной идеи - лучше машину махнуть

по деньгам прикинуть не могу - я сам не делал да и карбовый я
могу сказать что придется менять все - оставишь наверно только голый блок - короче просто замена двигателя в сборе с обвесом
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Hmm
Пусть сразу ищет инжекторную машину. Переделка - бред, переделывается практически вся машина от движка до бензобака (да-да, бензобак менять).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

ALER правильно сказал. Переделок много, а отдачи - мало. Если на халяву найти всю комплектуху от инжектора - можно и заморочиться, а если за денежку - не надо.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Переделка двигателя с "нуля" крайне не рентабельно....имеет смыл (может быть) когда
1.Есть деньги
2.Когда родному двигу "капут" (типа вместо серьезной капиталки)
ALER прав,переделок много -это и бак и установка "мозгов", и даже мне кажеться комбинация приборов,ну генератор плюс еще.Короче-хочет ИНЖ пусть сразу инж и берет-кстати-НИВА 214 для него был бы не плохим выбором (Не сочтите за рекламу) [:rotate]
Спокойно отнашусь к отечественному Автопрому-но что касаеться надежности-хуже ИЖа помоему только запорожец....
Добрый день всем!

Вопросец: краем уха слышал что есть вариант переделки 21213 на инжектор.
Насколько это реально? И стоит ли этим заниматься?

Андрей

ЗЫ: оцветнитель не предлагать :-)
ЗЫЫ: вопрос не праздный, у меня 213 конца 2001 года, пробег с гулькин нос, выросла в моих руках - проблема только в карбюраторе. а из-за него продавать и покупать 214, в которой с конвейера будут все детские болезни не хочется.
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

А в чём проблемы-то ?(у меня тоже 213)

Темнота - это не отсутствие света
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Это абсолютно нерентабельно. Продай 21213, купи 21214 - она будет стоит немного дороже, но выкини из головы мысль про переделку.

До 2001 года 21214 шла с центральным впрыском, он намного проще, чем нынешний распределенный. Но запчасти для него уже стали дефицитом. Даже в этом случае переделывать надо будет всю машину - от движка до бензобака.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

У меня никаких проблем с карбом нет, езжу уже 4-й - 5-й месяц со дня покупки (7000 км накатал, машина прошла 120000 км. без переборки), только в день покупки подъехал к карбюраторщику за 100 р. отрегулировал. Проще купить новый карб.

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Головка двигателя на 2121 просится под замену.

Поэтому поводу у меня вопрос - а встанет туда голова от 21214?

ps: Ну есть у меня такой бзик - страсть как дистанционный пуск

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

bochkarev

Встанет. Степень сжатия увеличится.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Замечу, что 214-й распред предполагает наличие гидрокомпенсаторов.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

ALER
Замечу, что 214-й распред предполагает наличие гидрокомпенсаторов.
А чего-йта такое? Это же ведь тоже в голове? [:oops] [:)]

Я имею ввиду голову целиком в сборе ставить.
Она вообще геометрически по посадочному месту такая же?

Какие там подводные камни могут быть? Влезет ли цепь?
Степень сжатия увеличится - это значит хорошо или плохо? [:oops]



Плюс еще электроника инжектора она как, вживлена глубоко в 213-ую проводку? То есть сильно отличается от 213?
Или отдельным модулем, типа как на 213 проводка зажигания?

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Сразу вспоминается, что цепи - разные (однорядная и двухрядная). В остальные различия деталей конструкции не вникал. Чтобы было меньше возможных проблем, лучше ориентироваться на голову 21213.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)