Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Санёк:
АвтоАурис:
зачем покупать движок-карбюратор, чтобы потом переделывать под инж
Чтоб жизнь скучной неказалась. Надо ж развлекаться
Есть еще причина - цена нового двигателя. Вот пример цен на новые двигателе в одном из сетевых магазинов в Питере:
21214 инж. 1,7 л. - 65 396,00 руб.
21213 карб. 1,7 л. - 43 039,00 руб.
2130 карб. 1,8 л. - 45 191,00 руб.

Когда у меня возникло желание поменять свой уставший инжекторный двигатель на новый, оценив разницу в цене, я купил карбовый, и вот теперь, когда немножко работу навалившуюся подразгребу, буду перекидывать на новый двигатель впрыск со старого.

Хотел найти 2130 инж., и даже нашел его по цене, почти как у карбового, но когда пришел в магазин, мне сказали, что последний экземпляр продали на прошлой неделе, и больше их в продвже не будет. Поэтому, купил 2130 карбовый, т.к. разница в цене с 21213 - мизерная.
А контроллер я уже давно хотел перепрошить, да все повода весомого не было.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Завел... трогаюсь. Дергается. ОЧень сильно дергается ипостреливает.
Кое как доехал до гаража (300 метров) поменял масло...
Подрегулировал зажигание... Дергается. [:(]
Сегодня утром вообще начала глохнуть на ровной дороге, как будто бенз заканчивается.
Снимаю карб, разбираю... между крышкой карба и поплавками зазор в 5мм [:X] Уменьшил. Пойду пробовать.

Мораль - Перед установкой нового карба его надо разобрать и проверить уровень поплавков.
ЗЫ. Может бензиновую обратку заглушить? [:roll]

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 36 секунд:

Поставил. Завел. Поработала и заглохла.
Внимательный осмотр показал отсутствие работы бензонасоса. Итог - расплющен конец штока-толкателя. Пойду за новым...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
Может бензиновую обратку заглушить?
нет

Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Санёк
Плюс не забыть иглу сразу на Юникаровскую поменять с язычком, а то я так на новом карбе через 1 км заглох..игла залипла.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Как бы мне за вторым новым карбом не пойти... А то, похоже, у меня та же проблема как здесь https://www.niva4x4.ru/t/ygaX2kZtR1qTfRsH2256_A/52
(Мы его слепили из того, что было [:shock] [:roll] [:weep] )

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А кто подскажет какой датчик скорости надо докупать под BOSCH MP7.0 http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1821 или http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product_info.php?products_id=1822 . И в чем их отличие?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Для ЭБУ пофигу, датчики идентичные (оба 6ти импульсные), у них разница, это как приборку подключать.

ДСА-1 можно поставить между РК и тросом спидометра, и все было бы замечательно, но эта конструкция начинает упираться в поперечину задней опоры двигателя. РК в результате вперед наклоняться не может, ну и походу долго такая схема не проживет.

Правильнее поставить ДСА-4 (или ДСА-1, не снимая заглушки), либо с приборкой нового образца (которая без троса спидометра), либо с сдвоенным приводом спидометра (21214-3802822)

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

Я тоже кстати про этот двойной привод спидометра хотел поинтересоваться, судя по каталогу он отличается только самой крышкой и тогда не понятно, шестерня ведомая одна, а потребителя 2 (трос и датчик), как так? Получается весь механизм разделения момента находится в крышке? Или в каталоге недоговаривают о каких то дополнительных шестернях?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В такой корпус просто вставляется две шестерни ведомых. Вторая в каталоге почему-то не изображена.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

а проходного типа он сколько в длину? У меня кпп на подрамнике, поэтому места побольше.
может кто сталкивался..топливных трубок магистральных со штуцерами под Евро 2 найти не получается, думаю использовать 8ми мм медную трубку и собирать все на хомутах, подобную систему видал на некоторых авто, кто скажет, подскажет?

Касаемо модуля зажиганич, под Бош МР7.0 какой МЗ лучше взять?
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Bask:
думаю использовать 8ми мм медную трубку и собирать все на хомутах
Думаю нормальное должно держать. Я вообще "на первое время" не стал менять карбовую магистраль. Шланги только поменял, взял метражом волговские усиленные (те что для инжекторов) ну и на нормальных хомутах собрал. Так везде все держит, с давлением все в порядке, теперь в сомнениях, стоит ли вообще заморачиваться с инжекторной магистралью.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

я хочу заморочиться, у знакомого из-за маленьких трубок машинка затыкалась..
Bask:
Касаемо модуля зажиганич, под Бош МР7.0 какой МЗ лучше взять?
Был в магазине, сказал что эбу bosch 7.0, что нужен МЗ, в ответ сказали, что надо точно знать какой должен стоять.
Так что выбрать? Я правильно понимаю, что мне нужен вот такой МЗ?

С номером 2112-3705010.

В продаже есть АТЭ 2, СОАТЭ и еще какие-то, что лучше не знаю, наверное все же АТЭ 2 возьму.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Bask, не правильно. Нужен 2111-3705010. СОАТЭ это Старый Оскол, бери его.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:


Ничто не истинно и все дозволено.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

yonnex001
Мне кажется, что ты сильно заблуждаешься, это сдвоенная катушка, а не модуль зажигания! Отличается отсутствием ключей зажиганием, потому что в ЭБУ 7.9.7 и Я7.2, где она используется ключи зажигания встроены внутри самого блока управления, а у меня Бош МР7.0, в нём нет ключей, поэтому нужен МЗ со встроенными коммутаторами..
К катушке на твоей картинке подходят три провода, а у меня по идее 4.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)