Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

В профили у тебя 21213
А что за мозги?Бак менять не надо(насос от волги под обшивку)

электровентиляторы(блок от классики управляет ток одним)

выпуск,а что сним?или тебе нужен католизатор?(мне нет)и ДК тож не ставил.ток приварил гайку под ДК на всякий слючай(чтоб можно было инженерным блоком настроить)

Если есть знакомые диагносты,то есть смысл поставить вместо ДМРВ,ДАД+ДТВ.
И надо будет подцепить проводку от инжектора к твоей:Тахометр,лампу чек.вывести,+от замка через предохранитель.
И я поставил блок и релюшки под бардочком(пришлось зделать отверстие для проводов в моторный отсек.
Крошка Руу

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 31
Откуда: Волгоградская обл., г. Волжский
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21213, 1999 г.в.

Да, у меня 21213. Про 2121 сказанул, имея в виду, что будет шестерочный движок.

Про насос от волги прочел - да, это вариант.

Какие мозги, не знаю. Буду уточнять. А это критично, какие мозги, на что влияет?

Насчет ДАД+ДТВ вместо ДМРВ. Почитал, так и не понял преимуществ. Расход такой же, динамика такая же.

Меня на данном этапе вообще больше интересуют плюсы и минусы - либо капиталить родной двигатель, либо ставить 21067 (практически нулевый).
PAN-GRAF

Рег.: 22.01.2012
Сообщений: 20
Откуда: Советск
Возраст: 46
Авто: 21213 2002г.

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Добрался я до своего Микаса. Сижу думаю над проводкой и появились вопросы по датчикам. Может знает кто, датчики на ВАЗ и на ГАЗ взаимозаменяемы или нет? Может быть некоторые? Интересуют:
ДАД (датчик абсолютного давления);
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости);
ДД (датчик детонации);
ДПКВ (датчик положения коленчатого вала).


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Йогурт
ДАД газелевский родной для ГАЗа, остальное наверняка универсально-идентичное
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ага, по ДАДу понял. Просто у других датчиков цифры "почти" одинаковые, но вот не все. Вот, к примеру ДТОЖ ГАЗ - 19.3828, а вот ВАЗ - 19.3828 И кому верить, и как быть?
Следующий вопрос. Чтобы запустить движок без ЭБУ нужна прокрутка стартером, а при снятом ЭБУ этого нема. Вопрос: это главное реле виновато? Или ещё какой-то элемент ЭСУД? По распиновке ЭБУ (Bosch 7.9.7+) видно, что есть выход на главное реле, а есть два входа от него же. А есть ещё и выход на дополнительное реле стартера.
Блин, пишу и думаю, так может просто обойти реле стартера? Ведь при налии ЭБУ именно ЭБУ даёт разрешение включения стартера.... Скажите чего-нить, а? Правильно копаю?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Поставь отдельную релюшку на стартер как на 213 [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Йогурт
Советую посмотреть pdf-файл по 7.9.7 в FAQ - там есть картинка, как включено дополнительное реле стартера. Именно через него стартер блокируется контроллером.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Спасибо за советы!! Пошёл в машинку, расколупал всё и методом научного тыка нашёл релюшку. Я думал, она рядом с ЭБУ, ан нет, слева от рулевой колонки. Снял блок, вместо неё перемычку и стартер закрутился. Копаю дальше!!! [:rotate]

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
drakon09:
Поставь отдельную релюшку на стартер как на 213
Вадим, с 2006 года на Шнивах эти релюшки уже стали ставить. Так что мне ёе обойти надо было. [:)]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

немного ОФ. Тут кроме меня будет делать (или уже сделал) систему зажигания без ДМРВ (на ДАД и ДТВ)? И исчё вопрос, на сименсах от волги ездит кто нибудь? У меня стоял на четырнадцатой, проблем долго не было, правда надо было калибровки менять эбу
vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

Как поставил инжектор так и перестал к двигателю лазить уже года два завел и поехал и ни каких проблем.А пока карб с трамблером были то все время что то ломалось .Вобщем инжектор рулит и хлопот с ним меньше на порядок
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

Вобщем инжектор рулит и хлопот с ним меньше на порядок
Золотые слова! И это не намного дороже (а то и дешевле) чем ставить всякие поджигалки для карба
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Anton-DVS:
поджигалки для карба
что за поджигалки?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Anton-DVS

Рег.: 21.11.2011
Сообщений: 81
Откуда: Moscow
Возраст: 37
Авто: Тайга 1996 г.в.

что за поджигалки?
Разные микропроцессорные системы зажигания [:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)