Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
paha121

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: г.Ухта
Возраст: 35
Авто: ваз-21213, 1997гв

привет всем. приобрел на халяву двиг 21214 голый (без ресивера,коллекторов и прочей инж. системы), хочу воткнуть его себе, соответсвенно под карб. Всю тему прочитал не совсем понял что нужно заменить в нем что б все работало как надо.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

paha121,
Коллектор впускной у него другой , по местам крепления .звезда пром вала другого диаметра,- однорядка..


И вообще если -не понял- то может лучше и не связываться

[:D] . проблем будет не мало .. как минимум нужно быть

с карбюраторами на ты

bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

paha121
Кроме того, что _Аркадий написал, ещё и трамблёр не получится поставить - если заморачиваться под карб его переделывать, то зажигание на МПСЗ надо делать.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

paha121
Ты хоть отдаешь себе отчет, что двигатели 21214 бывают разные? Если нет - не связывайся с подобной переделкой.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
paha121

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 2
Откуда: г.Ухта
Возраст: 35
Авто: ваз-21213, 1997гв

Ясно, но я все же попробую [:D] ,старый двиг требует переборки, а денег пока нема, если что получится - выложу.
З.Ы.: Звезды с цепью то хоть подойдут со старого двига?
АЛЕР:
двигатели 21214 бывают разные
я так понимаю у мя вот этот - 21214-20 с распределенным впрыском топлива
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

У отца на ВАЗе 2104 разморозили двигатель (карбюраторный),предлогают инжекторный двигатель. Вопрос:какие проблемы могут возникнуть с переделкой инжекторного в карбюраторный?
Я думаю, что просто снять рессивер и поставить впускной коллектор с карбом. Правильно я думаю или нет?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
_Аркадий

Рег.: 24.11.2012
Сообщений: 126
Возраст: 44

paha121
звезды и цепь в сборе ,да.
но как будет жить и какой натяжитель надо смотреть, примерять на месте .

и впускной коллектор может и вправду подойти , просто две лишнии шпильки торчат и по прокладке примерить, глянуть бы ..




а вот какие бывают башмаки, возможно и две верхних звезды встанут ,
если доработать

отсюда-http://vaz2101.ru/forum/viewtopi…=20&t=36415&start=180&view=print
ещё ссылка. натяжитель - http://www.ntc-rodos.ru/items/vaz_sport.html

павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

Знающие, подскажите, геморно ли переделать инжекторный мотор на карбюраторный?

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

павлуха, инжекторный двигатель 2104 переделать в карбюратор довольно просто. С Нивовским сложнее будет.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001:
С Нивовским сложнее будет.
почему и чем? двигатель по сути одинаков.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, в четверрошном цепь старая двухрядная, звезда привода вспомогательых агрегатов тоже старая, значит проблем с трамблером не будет. Гидриков нет и ГНЦ тоже.

Ничто не истинно и все дозволено.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

yonnex001
из перечисленного вижу только цепь, её поменять не проблема.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Dizel_dt-75, при старой звезде маслонасоса на ХХ давления масла не будет хватать для гидриков и ГНЦ.
В этом все сложности.

Ничто не истинно и все дозволено.
павлуха

Рег.: 17.11.2010
Сообщений: 108
Откуда: Нижегородская обл. г.Заволжье
Возраст: 40
Авто: 21213 & 2000г.в. ГБО, ГУР, двушрусевый промвал,лифт ,шноркель,БФГ215,...

двигатель 21074-20

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Nats

Рег.: 27.05.2010
Сообщений: 60
Откуда: Россия, г.Курск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1997г.

yonnex001:
Dizel_dt-75, при старой звезде маслонасоса на ХХ давления масла не будет хватать для гидриков и ГНЦ.
В этом все сложности.
Гидрикам не нужно давление масла, нужно просто его наличие. Вся переделка в этом месте - найти звезду распредвала 21214 и поставить её на поросенка, подпилить хвост пластикового натяжителя и поставить любой авто-натяжитель. А вот как организовывать подогрев коллектора для карба, лично мне не очень понятно, канала для подачи туда тосола в инжекторной голове имхо нет.

Шнивовское сцепление + рцс, шрусовые карданы СиМ, генератор 21214, mpsz Maya, термостат от шнивы, вентиляторы сдвоенные 21214, гидрокомпенсаторы, однорядная цепь, двухрядные подшипники передних ступиц.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)