Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
180 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Достался мне (почти даром [:D] ) инж. двиг. 1500 с классики,да к тому-же со всем навесным,проводкой,трубками/шлангами,баком,ЭБУ короче всё,что пожелал (а пожелал много) с разбираемой машины (кстати довольно свежей до 30тыс.км)
Теперь вот не знаю,что делать со всем этим барахлом?! Вернее будет
сказано: знаю что делать,но хотелось-бы как-то систематизировать
"хотения/желания" что-ли...

- блок 1.5 мне без надобности, хотел когда-то купить 2130,а теперь вот сомневаюсь есть-ли смысл?!...может проще 213-й и к\в 84 вот и будет 1.8 (разница в блоках всего-то 1.5мм, а для подгонки кам.сгор. можно и с поршнями и с головкой поработать,или я ошибаюсь?!)
- головка 21214,г/к и г/н нет - хочу поставить,цепь и звёздочки тоже
(стоит двухрядн.) Вопросы такие : магистраль на г/н в одном варианте
идёт от тройника с датчиком давл.масла, в другом - откуда-то из блока - откуда именно? и какой вариант лучше? или - монописуаре?!
...надо-ли менять р/в и постель на 214-е и чем они разнЯтся?
- ЭБУ пока не знаю какой,но датчика детон. нет,так что блок (да и проводка тоже) мне наверное без надобности, надо что-то по совре-
меннее,вопрос - на что лучше ориентироваться фазированный или
попарнопаралл.? если первое (чё-то мне больше нравицца) то в каком
месте ГБЦ (или её крышке) стоИт датчик фаз и на шо это похоже?

...что ещё?...пока всё,вспомню - спрошу... Чего посоветуете?
(в мусорный бак может? :D)
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Вот хочу купить новую "Рысь", а потом переделать движок в карбуляторный. Вроде бы особых проблем быть не должно. Меняем коллектор, ставим карб, воздушный фильтр. Бензонасос можно и оставить. Выкидываем мозги. Вместо трамблера (чтобы не заморачиваться) ставим какой-нить СУОС или МПСЗ и 2 катушки. Вроде бы все? Или я что-то не учел?

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Прочитал всю тему. Интересует направление переделок "обратно"! Имеем Шеви-Ниву (или она меня...). Хочу сделать её карбюраторной. Для этого нужно:
-убрать впускной коллектор, заменив его карбовым с карбом и корпусом фильтра;
-отключить все датчики (кроме ДПКВ), форсунки;
-перешить мозг на работу только для зажигания (либо МПСЖ) использовать всё с тем же ДПКВ;
-с давлением топлива можно будет решить вопрос либо вкорячиванием обратки с тем же диаметром, как раз хватит в карб накачать, либо с регулятором давления поколдовать;
-каким-то образом заставить работать одометр (при использовании МПСЗ);
-что-то забыл??
Т.е. КВ уже прошел метку, а РВ еще не дошел? Если я правильно понял нужен "верх"?
КВ выставлен по метке, а РВ не доходил ползуба, теперь переходит ползуба. А нужен не "верх", а, как раз, "низ". Только не предлагайте ГП менять и ставить низовой РВ - не варианты. Пока рассматриваю вариант именно переделки на карб. Если "добью" инжектор, то может и оставлю как есть, а нет - буду думать над карбом.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

Я переделал с карба на инжектор и ни разу не пожалел об этом. Наездил больше года мотор тянет лучше на всех оборотах заводиться в любой мороз. Переделаеш под карьбюратор проблемы не уйдут. Лучше приведи в порядок инжектор найди нормального мастера и будеш счастлив [:)]

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Какой у тебя контролер стоит B.7 или B 7.9.7 .Можно их поменять на Я 5.1.1 или Я 7.2 на них прошивки порезвей и двухрежимку газ бензин можно делать
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Йогурт:
Интересует направление переделок "обратно"! Имеем Шеви-Ниву (или она меня...). Хочу сделать её карбюраторной.
Ну не Вы первый... От владельцев Шеви и 21214-х такое желание выслушивал много раз. Чаще всего проблема в гидрокомпенсаторах...
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Лучше приведи в порядок инжектор найди нормального мастера и будеш счастлив
Так-то, да! [:)] Пока надежда не покинула окончательно, буду искать.
Чаще всего проблема в гидрокомпенсаторах...
Этот вопрос уже дааааавно решён. [:rotate] И вал 213-й уже там! [:;)]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Йогурт:
Этот вопрос уже дааааавно решён. И вал 213-й уже там!
Забавно, однако... У меня наоборот:
На 21213-й и впрыск, и гидрокомпенсаторы... И валы разные, только не 213...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

наверно имелось ввиду, что убрали все масляные потребители и установили АНЦ и болты, тогда желательны 213 модификации валов
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Натяжитель пока что штатный (гидравлический), а ГО нету, есть регулируемые опоры и вал к ним, соответствующий. А то с 214-м ДД ругался постоянно.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
maroz

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 47
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

меня уже очень утомил мой моник GM, пошла вторая неделя плясок вокруг машины
сначала чадила (походу нереально богатила), после чего вообще перестала тарахтеть, на холостых еще кое как работала в конвульсиях, как только нажимал газ - сразу глохла
свечи выкрутил - все в копоти...
уже купил новый агрегат впрыска, новый РХХ, новый ДАД (хрен че найдешь в магазах кстати)
поменял сегодня, толку ноль - даже не крутит стартер... такое ощущение что встало в какую то блокировку, насос качает и всё - тишина...
и реально вот сижу читаю и думаю - кто б мне уже поменял бы его хоть на ченибудь, что работает и на что запчасти есть
затраты уже на втором плане, потому как на этот GM с бензонасосом уже столько денег выкинуто, что можно было давно переделать на то что работает...
и вывод неутешительный из всего прочитанного - походу дальше мучиться буду :-(
вариант замены машины не рассматриваю, так как все уже построено и заменено под деревенские покатухи - остался блин этот глючный моновпрыск...
кто что посоветует в минуту отчаяния?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Уж стартер-то на моновпрыске никак с контроллером не связан, всё должно быть, как на 21213.
maroz

Рег.: 16.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва, ЮАО
Возраст: 47
Авто: ford ranger 07, была 21214 97г. моновпрыск, -арки+лифт30мм+BFG MT 30"

да я сам в шоке был, когда после перестановки агрегата целиком - пропал стартер...
подумал может какой-то датчик не контачит с контроллером и тот блокирует сигнал на стартер, но походу это и правда бред
сегодня попытался в инете поискать датчик кислорода - так нет нигде...
вобщем я все ближе к идее - замены его хоть на чтонибудь, на что есть запчасти...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Стартер-то наладь, ничего хитрого там нет и особенностей тоже нет. И в любом случае надо это сделать. Там уже и видно будет, что дальше.

Про ДК для моновпрыска в теме о моновпрысковых Нивах посмотри: https://www.niva4x4.ru/t/e3bE8ctRQcSVcJ0pDi1pvQ/1, что-то писалось. А вообще народ и неродные с некоторыми переделками вкорячивает, как-то работают.
maroz:
GM с бензонасосом
Насос-то хоть родной? Если от распределённого поставить, топливо может переливать.
matola

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Украина, Чернигов
Возраст: 41
Авто: Нива 2121, 1982

А есть ли смысл в переделке 2121 на инжектор, если есть с донора инжекторный двигатель 1,7 со всеми навесным, мозгами, баком, коллектором, штанами и т.д. Интересуюсь на предмет того, на какое время может затянуться переделка. Что нужно будет еще переделывать, докупать?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)