Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
bochkarev

Рег.: 31.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1697
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: 3162, 2001г. – «Симбирка»

Чтобы было меньше возможных проблем, лучше ориентироваться на голову 21213.
Всмысле 213 голову ставить?
Дык ить инжектор хоца...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Дык ить инжектор хоца...
А где ты найдешь прошивку под 1,6? И тогда тебе очень много всего придется менять-добавлять, начиная с бензобака...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ЭЭЭ... мож чего-то упустил, но по-моему где-то ранее шел базар, что головы 2121 и 213/14 не совместимы?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dragon

В целом несовместимы только из-за объема камеры сгорания. Остальные различия некритичны.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

bochkarev
если ты сам собирать все это собрался то лучше оставь эту затею я так понял опыта и знаний у тебя нет по деньгам такая переделка выйдет примерно 18 т.р. плюс написание оригинальной калибровки что само по себе недешево есть конечно варианты позволяющие съэкономить но доступны они не всем

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

С инжектора на карб - что меняем? [:)]

Просто интересно чем различаются двигатели

Впускной коллектор со всей лабудой - на коллектор с карбом
воздушный фильтр+его корпус
бензонасос + топл фильтр
что еще?
ну и сам контроллер тоже нафих
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Werewolf

Звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, проводку электрическую.

Поставить трамблер.

Если удастся залочить в контроллере проверку форсунок, то можно контроллер оставить для зажигания, тогда ГРМ можно оставить. Да и бензонасос можно тоже оставить.

Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Бензонасос ИМХО не обязательно (а то еще и бензобак менять), добавить трамблер. Только зачем? Я бы себе лучше инжектор бы поставил вместо карба. [:)]

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
MasterHome:
Werewolf

Звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, проводку электрическую.

.
Зачем?! Проводку - лишнее пусть болтается, из нового только косу к трамблеру и проводок на катушку.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Имеется ввиду установка электронного зажигания (всмысле, без трамблера)
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

А звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель зачем менять? Чем гидронатяжитель не устроил?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Yaro

А трамблер как поставишь?

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Я поясню. Звездочка вала вспомогательных механизмов, от которого у карбовых машин вращается трамблер, у инжа имеет меньшее число зубьев. За счет этого у инжа быстрее вращается маслонасос, что повышает его производительность. Но для трамблера эта скорость неприемлема, он должен делать 1 оборот за два оборота коленвала, как и распредвал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Теперь понял. [:)] Тогда, интересно, почему масло 5w40, 0w40 не рекомендуется использовать в 214-х, если там и так повышенное давление масла?!

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Yaro

Есть такое понятие как вязкость масла.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

звезды с цепью можно и неменять если моновпрыск
Werewolf
а куда старое барахло денешь ?

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)