Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 older posts on previous page
bochkarev

Reg.: 5/31/2005
Topics / Posts: 4 / 1696
From: Красноярск
Age: 37
Car: 3162, 2001г. – «Симбирка»

10/31/2005, 9:22 AM +03
Чтобы было меньше возможных проблем, лучше ориентироваться на голову 21213.
Всмысле 213 голову ставить?
Дык ить инжектор хоца...

Двухлитровым должен быть пакет молока! Diesel power!
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

10/31/2005, 9:31 AM +03
Дык ить инжектор хоца...
А где ты найдешь прошивку под 1,6? И тогда тебе очень много всего придется менять-добавлять, начиная с бензобака...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/31/2005, 8:53 PM +03
ЭЭЭ... мож чего-то упустил, но по-моему где-то ранее шел базар, что головы 2121 и 213/14 не совместимы?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

10/31/2005, 9:00 PM +03
Dragon

В целом несовместимы только из-за объема камеры сгорания. Остальные различия некритичны.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

10/31/2005, 10:21 PM +03
bochkarev
если ты сам собирать все это собрался то лучше оставь эту затею я так понял опыта и знаний у тебя нет по деньгам такая переделка выйдет примерно 18 т.р. плюс написание оригинальной калибровки что само по себе недешево есть конечно варианты позволяющие съэкономить но доступны они не всем

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 11:47 AM +03
С инжектора на карб - что меняем? [:)]

Просто интересно чем различаются двигатели

Впускной коллектор со всей лабудой - на коллектор с карбом
воздушный фильтр+его корпус
бензонасос + топл фильтр
что еще?
ну и сам контроллер тоже нафих
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/1/2005, 11:54 AM +03
Werewolf

Звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, проводку электрическую.

Поставить трамблер.

Если удастся залочить в контроллере проверку форсунок, то можно контроллер оставить для зажигания, тогда ГРМ можно оставить. Да и бензонасос можно тоже оставить.

Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 648
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/1/2005, 11:57 AM +03
Бензонасос ИМХО не обязательно (а то еще и бензобак менять), добавить трамблер. Только зачем? Я бы себе лучше инжектор бы поставил вместо карба. [:)]

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
MasterHome:
Werewolf

Звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, проводку электрическую.

.
Зачем?! Проводку - лишнее пусть болтается, из нового только косу к трамблеру и проводок на катушку.

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 1:00 PM +03
Имеется ввиду установка электронного зажигания (всмысле, без трамблера)
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 648
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/1/2005, 1:20 PM +03
А звездочки и цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель зачем менять? Чем гидронатяжитель не устроил?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/1/2005, 1:28 PM +03
Yaro

А трамблер как поставишь?

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

12/1/2005, 1:40 PM +03
Я поясню. Звездочка вала вспомогательных механизмов, от которого у карбовых машин вращается трамблер, у инжа имеет меньшее число зубьев. За счет этого у инжа быстрее вращается маслонасос, что повышает его производительность. Но для трамблера эта скорость неприемлема, он должен делать 1 оборот за два оборота коленвала, как и распредвал.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Yaro

Reg.: 6/30/2005
Topics / Posts: 4 / 648
From: Санкт-Петербург
Age: 37
Car: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

12/1/2005, 2:40 PM +03
Теперь понял. [:)] Тогда, интересно, почему масло 5w40, 0w40 не рекомендуется использовать в 214-х, если там и так повышенное давление масла?!

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

12/1/2005, 2:43 PM +03
Yaro

Есть такое понятие как вязкость масла.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/gnc.htm

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

12/1/2005, 11:17 PM +03
звезды с цепью можно и неменять если моновпрыск
Werewolf
а куда старое барахло денешь ?

мышь вездеходная
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)