Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
165 сообщений на предыдущих страницах
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

Поднимим тему.
Хочу на свою 213 поставить новый двигатель 1,8 инжекторный. [:shock]
объем работ и необходимых запчастей не пугает.
Но есть несколько вопросов. Так как у меня на ней стоит газ, то собираюсь собирать инжектор на блоке январь.
На каком собирать 5.1 или 7.2???
Что из инжекторных прибамбасов надо ставить обязательно, что можно не ставить? сюда относиться иммобилайзер, датчики.
много ли переделок при установке электробензанасоса от волги???
Можно ли собрать систему без дмрв? Сильно ли это критично? Каков без него расход и динамика?
Если есть люди которые проделывали данную операцию со своими нивками, хочется пообщаться с вами!!!
Еще есть двигатель 2130 инж голый и полной комплектации
чего нет на голом? что есть в полной комплектации?
Двойные карлсоны уже стоят, гена 214 на 80 ампер тоже уже установлен.
Можете ответить и в лс.
Буду очень рад пообщаться!

Танки рулят
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

Evgeniss:
Поднимим тему.
Хочу на свою 213 поставить новый двигатель 1,8 инжекторный. Я в шоке!
объем работ и необходимых запчастей не пугает.
Но есть несколько вопросов. Так как у меня на ней стоит газ, то собираюсь собирать инжектор на блоке январь.
На каком собирать 5.1 или 7.2???
Что из инжекторных прибамбасов надо ставить обязательно, что можно не ставить? сюда относиться иммобилайзер, датчики.
много ли переделок при установке электробензанасоса от волги???
Можно ли собрать систему без дмрв? Сильно ли это критично? Каков без него расход и динамика?
Если есть люди которые проделывали данную операцию со своими нивками, хочется пообщаться с вами!!!
Еще есть двигатель 2130 инж голый и полной комплектации
чего нет на голом? что есть в полной комплектации?
Двойные карлсоны уже стоят, гена 214 на 80 ампер тоже уже установлен.
Можете ответить и в лс.
Буду очень рад пообщаться!
_________________
Привет. делай на январе 5.1.1 Мой тебе совет. Бери два каталога-впрыск и карбюратор, сравнивай и переделывай все как положено. ЧТоб не отличалось от завода. Поверь - потом гимора просто не будет.Адсорбер не ставь, во первых будет прошивка без его поддержки, во вторых он на газу только мешает. Не забудь обеспечить вентиляцию в бензобаке по примеру ВАЗ 2108. И главное не экономь- меняй бак. насос ставь как положено. и все будет работать на отлично.
Сам я переделывал не раз - карб в впрыск и наоборот. Запчасти и посадочные места унифицированы с завода . Ничего сложного.
При наличии всех запчастей - переделка 2108 на впрыск занимает ровно сутки с перекурами. Нивы не переделывал, но фигня таже самая. Все упирается в финансы.
Еще раз повторю-никаких отпилил, приварил, отрезал- все делать по каталогу с применением оригинальных запчастей.Удачи!

Да еще. Проблем с техосмотром не будет. Проверено. Насос от Волги не ставить, это глупо. Единственно может быть проблема- крепление датчика детонации. Возможно на блоке не будет отверстия. Либо сверлить либо прикрутить где то рядом на блок.





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Evgeniss:
Хочу на свою 213 поставить новый двигатель 1,8 инжекторный.
где удалось 1,8 инж раздобыть?(новый!?)
покупал 1,5 года назад новый 1,8-инжекторных не было в москве-хоть тресни!
Evgeniss:
На каком собирать 5.1 или 7.2???
если хочешь ВМЕНЯЕМУЮ машину-на бош 7-9-7.
Evgeniss:
Что из инжекторных прибамбасов надо ставить обязательно, что можно не ставить? сюда относиться иммобилайзер
имо и инжектор-абсолютно не обязательно.
Evgeniss:
Можно ли собрать систему без дмрв?
1,5 тыщи жалко?мозги без них будут работать в аварийном режиме...т.е.-машина поедет,вопрос-как!))))
Evgeniss:
Еще есть двигатель 2130 инж голый и полной комплектации
чего нет на голом? что есть в полной комплектации?
что-есть голый?!что с него сняли?
кста,на 1,8 гену раньше ставили 90 амперную-красота!

что рекомендую,например,по своему опыту с тазами:перепрошивка с учетом:катализатор отсутствует как класс,адсорбер- не надо, ну,если электрик хороший-он сам всё лишние удалит.шить исключительено под 92 бенз! кста: 7-9-7 в оригинале идет под 95-й!!!
но-это очень приличная ПУД,мне нравилась.прёт по взрослому.
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

TOPOL:
если хочешь ВМЕНЯЕМУЮ машину-на бош 7-9-7
можно подробнее насчет вменяемости?
TOPOL:
инжектор-абсолютно не обязательно
это пять. к чему тогда все заботы и вопросы человека?
TOPOL:
мозги без них будут работать в аварийном режиме...т.е.-машина поедет,вопрос-как!))))
верно, однако система с МП7.0 без ДМРВ едет совершенно вменяемо, даже расход в норме.
TOPOL:
например,по своему опыту с тазами:перепрошивка с учетом:катализатор отсутствует как класс
Прошивке пофиг - есть катализатор или нет (справедливо для 7.9.7 Евро-2) , если это описка и вы имели ввиду лямбда-зонд - то 7.9.7 с отключенным в прошивке ДК работает не корректно.(спорно-но это мое мнение)
По любому лучше делать на январе 5.1.1( или 7.2) на софте RCO Более того, на январе без проблем делается двурежимная прошивка (человек планирует газ-бензин).





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

может быть проблема- крепление датчика детонации
да нет двиг новый 1,8 инжекторный, крепление датчика есть.
где удалось 1,8 инж раздобыть?(новый!?)
в тольятти новый 2130 голый 30000, полной комплектации 35000, оба инжекторные.
на софте RCO
что за софт можно подробней или в личку, лучше с сылками.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Вобщем понял что собирать надо все с использованием оригинальных запчастей, все как на заводе, исключая абсорбер, и имобилайзер,
на контроллере январь, так как будет газ.
Теперь вопрос какой 5,1,1 или 7,2 какие между ними отличия?
Что из них лучше? Что проще? Какой из них предпочтительнее?

Танки рулят
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

Evgeniss:
Теперь вопрос какой 5,1,1 или 7,2 какие между ними отличия?
Что из них лучше? Что проще? Какой из них предпочтительнее?
да в принципе тоже самое-разная комплектация по зажиганию,другой ДМРВ. январь 5.1.1 уже на софте RCO, январь 72 с серийной прошивкой евро-2, придется прошивать на софт RCO ( это прошивка с регулировкой СО с диагностического оборудования)

В диагностике почти одинаковы. Разве что под 72 катуха зажигания дешевле чем модуль зажигания под 5.1.1





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
Evgeniss

Рег.: 14.11.2008
Сообщений: 28
Откуда: Челябинск
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г. 31 тапки, задний мост на рессорах, рк 3,0, гп 4.44

большое спасибо за развернутый ответ. Ищу каталоги иллюстрированные по 21213 и 21214, и начинаю сравнивать. Надеюсь что все получиться!!!

Танки рулят
vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

всем привет поставил себе на нивку инжектор с семерки бенаносос поставил от газели .На головке карьбюраторной нет двух шпилек, и надо сделать проточки под форсунки. контролер я 7.2 под него есть двух режимные прошивки газ\бензин тока нада их покупать а денех жалко [:oops] еще дросель на семерки и нивке разные, там рхх разные по диаметру седла клапана , на нивкиных прошивках нет хх заводиться и глохнет приходиться на семерочных прошивках ездить .а так я доволен как слон машина стала совсем другой прет как танк
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

vovann:
еще дросель на семерки и нивке разные, там рхх разные по диаметру седла клапана , на нивкиных прошивках нет хх заводиться и глохнет
не вижу проблемы-поставь нивовский дроссель с нивским РХХ [:)]





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

обязательно поставлю тока чуть оклемаюсь после ремонта.На рынке сватали дросель на 54 и я вот думаю родной брать или на 54 за 54 просют 1000р по братски
marsich

Рег.: 30.11.2009
Сообщений: 29
Откуда: г.Новошахтинск 61RUS
Возраст: 51
Авто: 21214M,яшма,2009г.в.

vovann:
обязательно поставлю тока чуть оклемаюсь после ремонта.На рынке сватали дросель на 54 и я вот думаю родной брать или на 54 за 54 просют 1000р по братски
бери заводской нивовский, 54 -ый это уже самоточки, долговечность последнего в разы меньше





Диагностика и ремонт систем впрыска топлива в г.Новошахтинск РО
vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

вот и я думаю что надо брать родной заводской и проблем будет меньше
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

а я все таки очень хочу внедрить в свою ниву 213 моновпрыск GM...у меня он просто есть, снимал с семерки жигулей с мотором 1.7, мотор на первый взгляд один в один, только впускной и выпускной коллекторы другие, ну и передняя крышка на блоке с приливом под ДПКЛ, так что думаю что больших проблем не возникнет...а карбюраторы уже сильно утомили...

vovann

Рег.: 28.09.2009
Сообщений: 14
Откуда: Пятигорск
Возраст: 46
Авто: 21213.95г.в

а запчасти на етот моновпрыск бывают??? ато у нас в городе что на моновпрыск GM что на январь 4 ничего не сыскать и народ переделывает на че попроще
Хемуль

Рег.: 24.12.2009
Сообщений: 24
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

да вроде что-то еще можно найти-заказать...там по сути ломаться то нечему...ну а в дальние поездки по дебрям буду возить с собой впускной колеектор, карб, трамблер и бензонасос..всякое бывает..

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)