Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
195 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Собственно, зрею на переделку инжа на карб. Подскажите, пожалуйста, можно ли сигнал с датчика скорости в обход ЭБУ подать на панель приборов, чтобы одометр и спидометр работали?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5036
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Можно, конечно. После датчика сигнал просто разветвляется на ЭБУ и на приборку. Зачем только это всё?
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Зачем? Нааадо! [:roll] У меня до этого был Крок 1,8, он просто летал! Двигатель отзывался на педаль газа как надо, а эта зараза......... Всё устраивает, но тяга.....
Дальше. А может знает кто, в Шевика войдёт карб по высоте? Там же ещё кастрюля...


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Йогурт:
Там же ещё кастрюля...
космичевская лягушка спасёт гения мировой революции.

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ага, вот про неё и думал.
Тогда идём дальше.
Нужен впускной коллектор от 213-й. Там же отличий по посадочному не должно быть? Я про соединение головы и коллектора. И проблем не будет при том, что выпуск я оставлю тот, который есть?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Йогурт:
Нужен впускной коллектор от 213-й.
Лучше тогда от "классики "без геморной "системы рециркуляции чего то...!!!
В идеале лучше бы "головёнку"махнуть на карбовую.На впрысковых окна впускные овальные,"карбовая" прокладка перекрывает их как бы на пределе!
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

С головёнкой не пройдёт, ибо это денюжка и хочется пока по минимуму обойтись. А овальные "окошки" из-за форсунок? Правильно?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Да
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Следующий вопрос. Как скинуть давление в топливной магистрали? У меня система без обратки.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Йогурт
Это же очевидно - после РД обратка заводится на вход ЭБН через тройник. Это ты писал про волговский насос? Или прокладывать обратку в бак, если у тебя нивскмй.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Алексей, про волговский писал не я. А про обратку... Почему-то не хочу тянуть ещё трубку... Может есть другой способ?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Йогурт:
Почему-то не хочу тянуть ещё трубку... Может есть другой способ?
Есть другой способ - вниз, под машину опустить [:RWL] [:RWL] [:RWL] Третьего варианта нет...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Не-е-е, вниз накладно получится! [:no] [:RWL]
А со штатным насосом возможно протянуть обратку? Есть там, куда её подцепить?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Йогурт
А с зажиганием как будешь вопрос решать?
Трамблер ставить или на базе штатного модуля?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)