Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

пока в одном цилиндре такт расширения, в другом наполнения горючкой в третьем сжатия в четвертом выпуска, теперь вот и прикидывайте, что один рабочий цилиндр тянет полезный такт сжатия и два паразитный наполнения и выпуска, и там и там заниженное сопротивление впуска/выпуска здорово отбирает энергию, учитывая скорости происходящих процессов, и без расчетов видно, что увеличение каналов/клапанов дает плюс не только в улучшении наполнения горючкой цилиндра. Отсюда и лучшие низы.
Тойотовский 5А-FE дает 134 н*м момента при объеме полтора, клапанов 16.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

пока не посмотрю ВСХ можно писать всё что угодно

судя по ВСХ мой двигатель даёт эти 134 нм уже при 1700 оборотов

как будет работать наполнение вкупе с РВ ещё не известно = дабы в этом учавствуют все механизмы двигателя

шофёр коней - лось
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Всем [:hello]
Для начала хочу рассказать историю моего знакомого. Его папа(рихтовщик от Бога, но все всем мастер) в свое время (76-83 года) взялся за работу, сделать своему другу двигатель на 2106. А решил он все оставить в стандарте а только с головкой поработать. Машина была свежая, с кабом вебер и заправлялась хорошим бензином. Так вот все, что он сделал: шлифанул впуск./выпуск коллектора, поубирал все имеющиеся ступеньки, как он сказал, спустя пару месяцев работы, можно было свое отражение увидеть в ней [:)] Распредвал, клапана все родное...собрал. Помните, 180 на спидометре, так вот на третьей, он разогнался 173км. Хозяин при прохождении поворота, залез под бардачек. Я человека хорошо знаю - врать не будет и я ему верю.

Вот так как он ездит со мной на охоту, предлагает сделать, такое же на моей ниве! [:rotate] Я конечно, сказу выдвенул теории, о увеличении степени сжатия (нужно для газа) поставить распредвал аля низ-середина, и клапана хорошие какие-то поставить! Понятное дело, что бензин( да и газ) не дешевые в наш 21 век, но думаю, что ездоЙ на газу всеравно буду прилично экономить. Да и говорит он, что если будешь себя сдерживать и не жать на едаль, то и расход будет может еще и меньше против моих 13 литров на бензине! Правда боюсь не сдержаться мне [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NiVE

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 2 / 25
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: Хонда Цивик 98 год, Рено Кангу (грузовой).

Чего-то вы тут насочиняли... Ничего полировать не нужно. Нужно совместить каналы головки с коллекторами - у заводского варианта до 15% отверстий не сходится.
Это реально чувствуется, а вот полировка это уже для высокооборотистых моторов. Ниве нафик не нужно крутится до 7-8 тыс. оборотов. На класике после 7500 рокера не отрабатывают (не успевают вовращаться). Так что забейте.
Я все это уже проходил на 2107 и 2109. Мотор 09 показал руку дружбы после 8000 оборотов. :)))) Шатун сорвало. А 07 просто переставала ехать после 7500.
В обшем не страдайте ерундой! [:bullhorn]
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

Для 12-16 клапанных атмосферников еще можно подумать о полировке и совмещении, чтобы увеличить макс. мощность по ВСХ. Но для 8 клапанных...??? Здесь же основная проблема наполнения это "время-сечение" клапана... Увеличение сечения каналов для 8 клап. моторов - совсем глупость, т.к динамика ухудшается, а вот прирост мощности - иллюзия... А вот гидрокомпенсаторы(работающие) поставить, наверное, смысл есть, т.к каждая "десятка" открытия впускного клапана увеличивает наполнение... Да и для выпускных клап. они не помешают...
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Помните, 180 на спидометре, так вот на третьей
"Ох уж эти сказки..."
А полностью совмещать каналы выпускного коллектора с ГБЦ даже вредно.
Александр Припоров:
Увеличение сечения каналов для 8 клап. моторов - совсем глупость
Не совсем так, для мотора объёмом 1,5 и выше сечение каналов можно увеличить и для получения большего эффекта поставить клапана большего диаметра.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Вот читаю тему и думаю, что эффект от этих работ, зависит, от качества их выполнения. Обычно у людей проходит всякий интерес после первого дня работы. Так они и делаю, что ничего и не заметно. Не зря мой знакомый месяца два работал, что бы добитсья эффекта.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Я так понял, тут нет такого человека, кто бы сделал (то, что я хочу) на ниве ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

Александр Припоров:
А вот гидрокомпенсаторы(работающие) поставить, наверное, смысл есть
Для говен, не есть гуд. При длительном, тяжёлом и крутым подъёме или при большой диоганалке, они просто перестают работать... В пративном случаи, нужно шаманить с маслозаборником.

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

arzamas16:
Для говен, не есть гуд. При длительном, тяжёлом и крутым подъёме или при большой диоганалке, они просто перестают работать... В пративном случаи, нужно шаманить с маслозаборником.
другими словами ты хочешь сказать что при таком режиме эксплуатации
двигатель испытывает масленое голодание ? извени но если бы ты был прав движек накрылся бы быстренько [:)]
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

wwm:
при таком режиме эксплуатации
двигатель испытывает масленое голодание ?
Увы, но это именно так...

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

arzamas16:
Увы, но это именно так...
я позволю себе не согласиться с тобой... у меня хоть и нет гиро компенсаторов... но я еще пока не разу не у видел у себя загорающиюся лампу давления масла при акробатических этюдах на ниве...
ну есень пень при нормальном уровне масла.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
загорающиюся лампу давления масла
она загорается при давлении 0.8! Очень плохо, что убрали датчик давления масла, как на 2121. Я себе его поставлю в скором времени. Очень полезная штука, видно как стрелка ведет себя когда масло холодно, густое, когда жидкое, когда на скорости большой, когда в грязи...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul
он у меня есть... к тому же не забывай масло (как любая жидкость не сжимаема) а вот если насос хватает воздуха то давление падает сразу (или почти сразу) о чем скажет лампочка.
а гидрики (исправные) не требуют подпора маслом а только его дополнение на случай утечек в плунжерной паре...
arzamas16

Рег.: 28.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 240
Откуда: С-Пб, Гражданский пр.
Возраст: 42
Авто: Ваз21213 Нива, 96 г.в.

wwm:
у меня хоть и нет гиро компенсаторов...
А ты поставь. А потом послушаешь, как себя поведут гидрокомпенсаторы, при долгом, тяжёлом и крутым подъёмом. [:)]
wiiuul:
она загорается при давлении 0.8! Очень плохо, что убрали датчик давления масла, как на 2121.
wiiuul:
видно как стрелка ведет себя когда масло холодно, густое, когда жидкое, когда на скорости большой, когда в грязи...
+1000000 [:hello]

Совершенная машина- это машина, сделанная своими руками!!!!!! Лифт, резка арок, ласты 31", силовые бампера, подрамник, металлический РПМ, лебёдка, обварка лонжей, лыжа, и прочие цацки....
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

arzamas16
и чего тебе видно как ведет стрелка ???
нормальное масло не должно терять вязкость в довольно широком диапазоне температур [:D] и давление зависит от оборотов движка все более не отчего... у меня не видно [:RWL]

ни грязь не подъм тут не влияют. а тема та про шлифануть колектор сачс по шабке получим.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора