Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

мвн:
Батенька, все это от лукавого. Ну не пои=может никакой выхлопной коллектор без изменений в башке, нада хоть 42 клапан и бубукание канала на впуске и 35 на выпуске с тем же бубуканием.А настройка выхлопа по длине в говнах сродни синим писалкам у стритракеров и брызговиками срарко.
Я не про выпускной коллектор, точнее не только про него. Я имел в виду и впускной и выпускной и ступеньки и прочее в комплексе.

Тема создана чтобы задавать вопросы. Вот я и задаю. Потому что не знаю имеет это смысл или нет.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Nordmaster:
Вот я и задаю. Потому что не знаю имеет это смысл или нет
А я отвечаю. [:roll]
Для координального улучшения(нужно определится чкего хоцца достичь) синими писалками не обойтись! То, чего ті хочешь достичь- решается либо увеличением литража или доработкой головки, а для большего кайфа , если кошелек позволяет, то и то и другое. Я, например, прокатился на нивке с мотором 1.9 , правда без замены клапанов. Дрелью каналы пробубукали и совместили. Распредвал - сток. Субьективные ощущения как от автомобиля, а не от трактора, который в легкую обгоняет длиномерную фуру шпилящую эдак 90 км на узкой трассе. А настроенный выхлоп, нулевой фильтр, ионизатор и остальная разная хрень - типа синих аписалок. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

вот и нифига.
когда говорят что доработанная головка даёт при рост мощности 15 процентов это при условии что ей ничего не мешает типа несосущего фильтра и непропускающего выпуска

а ионизатор правда фигня!!!!

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
при рост мощности 15 процентов
максимум 10 лошадей потолок и только за 4000 об\мин...
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

wwm:
rv3dll:
при рост мощности 15 процентов
максимум 10 лошадей потолок и только за 4000 об\мин...
Неа [:)] Уже после 2000 едет лучше [:;)]
А насчёт 15 процентов или 10 процентов-зависит от конкретного распредвала.
Чем горбаче вал-тем больше прихода в сравнении стоковой и доработанной головки.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий
не о респредвале разговор... а если только пытаться доработать одну головку...
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Василий:
wwm:
rv3dll:
при рост мощности 15 процентов
максимум 10 лошадей потолок и только за 4000 об\мин...
Неа [:)] Уже после 2000 едет лучше [:;)]
А насчёт 15 процентов или 10 процентов-зависит от конкретного распредвала.
Чем горбаче вал-тем больше прихода в сравнении стоковой и доработанной головки.
Да ладно, хватит полемики, технологию доработки ГБЦ в студию [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

равзвели ромашку блин...

стоковый двигатель крутится шустрее уже при следующих доработках:

1) совмещенные коллекторы.
2) "пиленая" кастрюля или нулевик на инжекторе.
3) ну какое то подобие банки прямоточной на выхлопе.

мощщи не прибавится, но крутитьься будет повеселее чуть-чуть.

как подготовить голову - вечные книги Э.Сингуринди (лежат на ваз.ее в открытом доступе), форумы ваз.ее (обсасывалось еще года 3 назад) и сайт http://www.forumforever.ru (там в архивах то же есть)

горбатые валы и нива... гм... ну не знаю.. я как представлю в говнах ниву которая визжа двигателем за 5000-7000 оборотов, на дудках или двух веберах, с выхлопом прямоточным на 62-й трубе... - вздрагиваю и просыпаюсь...

не забивайте голову - шлифаните коллекторы, уберите облой, ступеньки в коллекторах и голове, на их стыках и все... ибо не тот диапазов постоянной раскрутки.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

мвн:
я отвечаю. Закатываю глаза (с сарказмом)
Для координального улучшения(нужно определится чкего хоцца достичь) синими писалками не обойтись! То, чего ті хочешь достичь- решается либо увеличением литража или доработкой головки, а для большего кайфа , если кошелек позволяет, то и то и другое. Я, например, прокатился на нивке с мотором 1.9 , правда без замены клапанов. Дрелью каналы пробубукали и совместили. Распредвал - сток. Субьективные ощущения как от автомобиля, а не от трактора, который в легкую обгоняет длиномерную фуру шпилящую эдак 90 км на узкой трассе. А настроенный выхлоп, нулевой фильтр, ионизатор и остальная разная хрень - типа синих аписалок. Дразнюсь
Да что вы к синим писалкам так неравнодушны, вы хотите об этом поговорить? Эта другая тема. [:rotate]

Лучше выразите свою мысль по-русски, а именно: "пробубукали" это что значит? Лично мне непонятно. Хотя хотелось бы узнать, если от этого машина лучше едет.

Может имеет смысл просто голову тюниную купить, сразу с большими клапанами и\или каким-то распредвалом? А не мучиться то с тем, то с этим - решить всё сразу.

Нулевой фильтр для Нивы полный бред, если ездить по грунтам, лучше поставиьт от грузовика или от чего-то большого легкового, а то фильтры-нулевики гонщики-джипперы не хвалят. Я точно не понял, но то-ли пыль они пропускают, то-ли воду, а то-ли ещё что-то там не так. Ионизатор даже не знаю что такое. Хотя фуры и так обгоняю без проблем.
[:)]

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Тупой:
как подготовить голову - вечные книги Э.Сингуринди (лежат на ваз.ее в открытом доступе), форумы ваз.ее (обсасывалось еще года 3 назад) и сайт http://www.forumforever.ru (там в архивах то же есть)
Что-то сайт не грузится. Будем искать.

Добавлено спустя 53 секунды:
Тупой:
не забивайте голову - шлифаните коллекторы, уберите облой, ступеньки в коллекторах и голове, на их стыках и все... ибо не тот диапазов постоянной раскрутки.
Спасибо. Наверное так и сделаю.
[:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Василий
кстати а может посчитать чего и как измениться... [:roll]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Nordmaster:
"пробубукали" это что значит
Словарь бестолковый.
Бубукать- увеличить сечение впускных и выпускных каналов.
Ионизатор - из серии еретичных приблуд , цепляемых на топливопровод.
Nordmaster:
Хотя фуры и так обгоняю без проблем
Оно то канешно, только вот я постоянно езжу на 2 машинках попеременно, и как то нормальным и без проблем обгон на НИве длинномерной фуры у меня язык не поворачивается обозвать. [:roll]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Тупой:
мощщи не прибавится, но крутитьься будет повеселее чуть-чуть.
[:shock] [:D] [:RWL]
С карбом впуск полировать не надо, ребята лет 20 назад на ЗИЛе в спорт бюро делали эксперименты,только хуже. Именно по смесеобразованию. Выпуск мождо сколько угодно полировать, а впуск не стоит. Это не моё мнение, а утверждение людей которые "сабаку на этом съели". При непосредственном впрыске топлива в цилиндры - другое дело! [:)]

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

блин выражение темы по русски
стоишь на месте 1 передача отпускаешь педаль сцепления не трогая газ - машина начинает ехать вперёд - ну типа и всё

вторая передача - смотря на тахометр играешь сцеплением так чтобы стрелка не падала совсем и трогаешься - поехал стрелка ниже полшкалы

ездил вокруг гаражей иногда промигивала лампа давления масла - вредно но интересно - стрелка ниже полшкалы но едет



на перекрёстке если останавливаюсь на 2ой то с неё и трогаюсь

это увеличение объёма и 48 вал - с 80м будет ещё лучше
голова этого не даст

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
ТЁМЫЧ (samic):
Тупой:
мощщи не прибавится, но крутитьься будет повеселее чуть-чуть.
[:shock] [:D] [:RWL]
С карбом впуск полировать не надо, ребята лет 20 назад на ЗИЛе в спорт бюро делали эксперименты,только хуже. Именно по смесеобразованию. Выпуск мождо сколько угодно полировать, а впуск не стоит. Это не моё мнение, а утверждение людей которые "сабаку на этом съели". При непосредственном впрыске топлива в цилиндры - другое дело! [:)]
именно так много писали - на полированную поверхность капли топлива имеют свойство конденсироваться - одобряю

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

есть ещё много вариантов завихрения топлива при брызганьи форсунки уменьшают скоросто смеси и заполнение


для затравки есть теория воспламенения и всасывания

а именно от длины шауна зависит ускорение поршня вблизи ВМТ - там целая наука - посложнее и поспорнее чем шлифовка коллекторов

шофёр коней - лось
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

вот читаю-читаю и не понимаю о чем речь...

Nordmaster, если ты собираешься мимо фуры пролетать при обгоне, то проще и дешевле всего будет сменить авто [:)]


вопрос №1. доработка ГБЦ
новые проходные сечения каналов впуска и выпуска? тогда причем тут РВ? [:;)]
учтите, что с бОльшими клапанами вы увеличите инерционные нагрузки на ГРМ [:)] хотя и добьемся увеличением Fкл.
согласен с wwm насчет прироста мощности, более с нашего мотора получить трудно.

вопрос №2. выпуск
банка-банка.. а вы ее считали? или просто "хромированная, блестючая, нравится!"
одно дело, когда вы на трассе катаетесь, другое дело, когда такой аффталюбитель едет в 1-2 ночи и его за километр слышно! [:X]


rv3dll:
а именно от длины шауна зависит ускорение поршня вблизи ВМТ - там целая наука
ну не от длины шатуна, а квадрата угловой скорости, радиуса кривошипа и отношение радиуса кривошипа к длине шатуна [:hello]
а науку кинематикой зовут

у ВМТ ускорение отрицательно и близко к 0

"Трус не играет..." ©
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

ТЁМЫЧ (samic):
С карбом впуск полировать не надо, ребята лет 20 назад на ЗИЛе в спорт бюро делали эксперименты,только хуже. Именно по смесеобразованию.
где цифирки?Или агенство обс ?У меня было карбовое и полированное ездило отлично,сейчас просто совмещенное все да шишиборы особо страшные убраны(лень берет свое),едет тоже хорошо,это больше для крутильных авто нужно,а для моментных и так хорошо

мышь вездеходная
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора