Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

неа. я сначало шкурочкой на дрельке все сровнял и выровнял. а потом пастой гойя наполировал.
Есть мнение спецов что полировать впуск не стоит - смесь просто летит без каких либо завихрений, получается поток, что ощутимо сказывается на расходе (прочел на какомто сайте фирмы что специализируется на этом). А вот отполированый выпуск с пауком приносит намного больший эфект нежели впуск.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

прочел, что можно еще обмотать асбестом штаны (выпускного коллектора), а на впуске, по моему, просто у kazanovы
очистился коллектор и карб от нагара, я тоже когда почищу (пока правда не шлифовал ничего) их то приятное ощущение подхвата на лицо

Борис.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

kazanova
Насчет скорости звука. На предыдущей машинке был 073 солекс, так вот при нажатии тапки в пол на высоких оборотах- раздавался смачный гул из-по капота. Сведущий чел сказал как раз, шо ето воздух гудит в карбе из-за неровностей. Так, что полировка нужна, но до блеска необязательно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

доброе всем утро. на счет полировки выпускного это зря. его наоборот против выхода выхлопа заделывают зазубринами при помощи зубила. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

еще я разговаривал с друзьями гонщиками. они на свечках просверливают отверстие на усике. напротив электрода.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

а еще не мешало бы сделать воронку вместо чехла правого указателя поворота, не забудь поставить сеточку и колено (от попадания воды) и соединить с фильтром, на средней и большой скорости давить будет как надо.
давить как надо будет на 140-150кмч а на скоростях ниже ето не нужно.(для меня [:P] )

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
его наоборот против выхода выхлопа заделывают зазубринами при помощи зубила.
проще сделать деаметр коллектора побольше деаметра выпуска на головке точно также будет отражать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати полировка самого коллектора нафиг не нужна, т.к. из-за наличия неровностей, неточного совпадения дырок в коллекторе и голове происходит завихрение всмеси и лучшее ее перемешивание. Там все специально так сделано [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Dragon

Не совсем верно. Любое завихрение является признаком сопротивления.

mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

я бы сказал что в этой теме совсем все неверно сплошные заблуждения чем глаже впуск и выпуск тем лучше наполнение и очистка цилиндров а завихрение смеси достигается кривизной канала а неступеньками на стыках

мышь вездеходная
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

из-за наличия неровностей, неточного совпадения дырок
вот я и говорю.
снимаеш голову с впускным и дрелькой убираеш конвеерное не совпадение отверстий.
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Я на днях посмотрел передачку по Дискавери про то, как некие мужчины собирали из непонятно чего автомобиль. И вот они там, в числе прочего бились над тем, чтобы длинна и сечение труб во впускном коллекторе были одинаковы между собой, и в выпускном чтобы было то же самое. Мало того, они ещё сделали так, что трубы выпускного коллектора были чуть больше по диаметру, чем впускного.

Заглянул сегодня ещё раз под капот. Они на заводе что, специально на впускном коллекторе трубы 2 и 3 сделали меньше по длинне, чем трубы 1 и 4? Это ж душит двигатель, насколько я понимаю. Про полировку и шлифовку внутренних поверхностей коллекторов тема старая и понятная.

Я к чему, может быть есть фирма, которая делает коллекторы, и впускной и выпускной, с одинаковой длинной труб? Я понимаю, что в гараже "дядя Вася" не отольёт с должным качеством коллектор, поэтому думаю, что этим должна заниматься фирма. Так вот, ссылочку может кто знает, или телефончик-адресок такой фирмы. Напишите, пожалуйста.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

kartuning.ru там много и про это тоже

шофёр коней - лось
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

Благодарствую!

Цены, однако....

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Nordmaster:
Это ж душит двигатель, насколько я понимаю
Батенька, все это от лукавого. Ну не пои=может никакой выхлопной коллектор без изменений в башке, нада хоть 42 клапан и бубукание канала на впуске и 35 на выпуске с тем же бубуканием.А настройка выхлопа по длине в говнах сродни синим писалкам у стритракеров и брызговиками срарко. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1) НЕ НУЖНА полировка. не те обороты. есть тут такие кто на постояннке вваливает за 5000 оборотов на горбатых валах?

2) убрать заусенцы, облой, наплывы, чуть пошуршать по шероховатости - да, но не более.

3) ступеньки с сопряжении коллекторов, головы, карбюратора/ресивера - ВОТ САМОЕ главное. по 5-10 мм несостыковки бывают. их надо убирать.

4) зело пользительно подрезать выступающую часть направляющей клапана в коллекторе + убрать наплыв.

Э. Сингуринди - пользительные книги. на http://www.vaz.ee лежат.

З.Ы. НЕ ходите вы в картюнинг)))))0
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Тупой
+1
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора