Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

11/4/2005, 3:55 PM +03
неа. я сначало шкурочкой на дрельке все сровнял и выровнял. а потом пастой гойя наполировал.
Есть мнение спецов что полировать впуск не стоит - смесь просто летит без каких либо завихрений, получается поток, что ощутимо сказывается на расходе (прочел на какомто сайте фирмы что специализируется на этом). А вот отполированый выпуск с пауком приносит намного больший эфект нежели впуск.
BORISSS

Reg.: 7/7/2005
Posts: 948
From: Москва
Age: 40
Car: 21213, 1999

11/4/2005, 7:55 PM +03
прочел, что можно еще обмотать асбестом штаны (выпускного коллектора), а на впуске, по моему, просто у kazanovы
очистился коллектор и карб от нагара, я тоже когда почищу (пока правда не шлифовал ничего) их то приятное ощущение подхвата на лицо

Борис.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/6/2005, 11:45 PM +03
kazanova
Насчет скорости звука. На предыдущей машинке был 073 солекс, так вот при нажатии тапки в пол на высоких оборотах- раздавался смачный гул из-по капота. Сведущий чел сказал как раз, шо ето воздух гудит в карбе из-за неровностей. Так, что полировка нужна, но до блеска необязательно.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 38
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

11/7/2005, 9:40 AM +03
доброе всем утро. на счет полировки выпускного это зря. его наоборот против выхода выхлопа заделывают зазубринами при помощи зубила. [:)]

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

еще я разговаривал с друзьями гонщиками. они на свечках просверливают отверстие на усике. напротив электрода.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 43
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

11/7/2005, 8:34 PM +03
а еще не мешало бы сделать воронку вместо чехла правого указателя поворота, не забудь поставить сеточку и колено (от попадания воды) и соединить с фильтром, на средней и большой скорости давить будет как надо.
давить как надо будет на 140-150кмч а на скоростях ниже ето не нужно.(для меня [:P] )

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
его наоборот против выхода выхлопа заделывают зазубринами при помощи зубила.
проще сделать деаметр коллектора побольше деаметра выпуска на головке точно также будет отражать.

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 38
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

11/7/2005, 9:46 PM +03
Кстати полировка самого коллектора нафиг не нужна, т.к. из-за наличия неровностей, неточного совпадения дырок в коллекторе и голове происходит завихрение всмеси и лучшее ее перемешивание. Там все специально так сделано [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

11/8/2005, 7:05 AM +03
Dragon

Не совсем верно. Любое завихрение является признаком сопротивления.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 45
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

11/8/2005, 9:30 AM +03
я бы сказал что в этой теме совсем все неверно сплошные заблуждения чем глаже впуск и выпуск тем лучше наполнение и очистка цилиндров а завихрение смеси достигается кривизной канала а неступеньками на стыках

мышь вездеходная
kazanova

Reg.: 11/2/2005
Topics / Posts: 2 / 273
From: москва
Age: 38
Car: vw-bus: 21214М 2012г.в.

11/8/2005, 11:17 AM +03
из-за наличия неровностей, неточного совпадения дырок
вот я и говорю.
снимаеш голову с впускным и дрелькой убираеш конвеерное не совпадение отверстий.
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

5/21/2008, 3:17 PM +04
Я на днях посмотрел передачку по Дискавери про то, как некие мужчины собирали из непонятно чего автомобиль. И вот они там, в числе прочего бились над тем, чтобы длинна и сечение труб во впускном коллекторе были одинаковы между собой, и в выпускном чтобы было то же самое. Мало того, они ещё сделали так, что трубы выпускного коллектора были чуть больше по диаметру, чем впускного.

Заглянул сегодня ещё раз под капот. Они на заводе что, специально на впускном коллекторе трубы 2 и 3 сделали меньше по длинне, чем трубы 1 и 4? Это ж душит двигатель, насколько я понимаю. Про полировку и шлифовку внутренних поверхностей коллекторов тема старая и понятная.

Я к чему, может быть есть фирма, которая делает коллекторы, и впускной и выпускной, с одинаковой длинной труб? Я понимаю, что в гараже "дядя Вася" не отольёт с должным качеством коллектор, поэтому думаю, что этим должна заниматься фирма. Так вот, ссылочку может кто знает, или телефончик-адресок такой фирмы. Напишите, пожалуйста.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 46
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

5/21/2008, 7:40 PM +04
kartuning.ru там много и про это тоже

шофёр коней - лось
Nordmaster

Reg.: 10/15/2007
Topics / Posts: 1 / 97
From: Ростов-на-Дону
Age: 45
Car: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

5/21/2008, 8:24 PM +04
Благодарствую!

Цены, однако....

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
мвн

Reg.: 7/7/2007
Topics / Posts: 3 / 1116
From: Украина,Харьков
Age: 57
Car: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

5/21/2008, 11:31 PM +04
Nordmaster:
Это ж душит двигатель, насколько я понимаю
Батенька, все это от лукавого. Ну не пои=может никакой выхлопной коллектор без изменений в башке, нада хоть 42 клапан и бубукание канала на впуске и 35 на выпуске с тем же бубуканием.А настройка выхлопа по длине в говнах сродни синим писалкам у стритракеров и брызговиками срарко. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

5/22/2008, 10:26 AM +04
1) НЕ НУЖНА полировка. не те обороты. есть тут такие кто на постояннке вваливает за 5000 оборотов на горбатых валах?

2) убрать заусенцы, облой, наплывы, чуть пошуршать по шероховатости - да, но не более.

3) ступеньки с сопряжении коллекторов, головы, карбюратора/ресивера - ВОТ САМОЕ главное. по 5-10 мм несостыковки бывают. их надо убирать.

4) зело пользительно подрезать выступающую часть направляющей клапана в коллекторе + убрать наплыв.

Э. Сингуринди - пользительные книги. на http://www.vaz.ee лежат.

З.Ы. НЕ ходите вы в картюнинг)))))0
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

5/22/2008, 10:38 AM +04
Тупой
+1
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора