Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ALK:
вот читаю-читаю и не понимаю о чем речь...


ну не от длины шатуна, а квадрата угловой скорости, радиуса кривошипа и отношение радиуса кривошипа к длине шатуна [:hello]
а науку кинематикой зовут

у ВМТ ускорение отрицательно и близко к 0
причём тут сама вмт - от длины шатуна при том же диаметре кривошипа зависит ускорение вблизи вмт - это очень важная деталь так как от этого зависят параметры динамического наддува - это то которое получается изза перекрытия впускных выпускных кулачков во время выпуска всасывания

тот же эффект проявляется вблизи вмт при конце цикла сжатия меняется скорость сжатия

кинематика тут наука о перемещении а не о процессах.

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

rv3dll:
на перекрёстке если останавливаюсь на 2ой то с неё и трогаюсь
это увеличение объёма и 48 вал - с 80м будет ещё лучше
голова этого не даст
Голова даст ещё больше,если ты её сейчас себе поставишь в полном фарше-с каналами,с камерами,с клапанами большими.Машина у тебя будет просто рвать.И причем здесь обьём и головка?Оно же одно,дополняет другое.Ты сравниваешь их постоянно-а это не корректно.
Если хочешь отличного результата-делай всё в комплексе.

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

ALK:
Nordmaster, если ты собираешься мимо фуры пролетать при обгоне, то проще и дешевле всего будет сменить авто
Ну, про обгон фур разговор не я начал. [:D] Лично мне до барабана, я правил не нарушаю - 90-100 и хорошо.

Я хочу чтобы силёнок в двиге было побольше или момент побольше, к сожалению я не инженер и не могу прямо-таки подетально обьяснить чего мне хочется. Иногда надо "прорваться", причём не по скорости (зубилы пусть летают), а скорее по моще (горка, грязь, и пр.).

Добавлено спустя 13 минут 13 секунд:
мвн:
Оно то канешно, только вот я постоянно езжу на 2 машинках попеременно, и как то нормальным и без проблем обгон на НИве длинномерной фуры у меня язык не поворачивается обозвать.
Ну, у меня тоже была Мицубиси, так что я в курсе что такое разгон и обгон. Однако же, я чётко осознаю, что наш двиг уступает по множеству параметров японскому и что вообще двиг ВАЗ 2106 удушен от рождения, так ему ещё и надо все 4х4 коробки и карданы проворачивать. Так что динамику обгона фуры для моей Нивы считаю нормальной и принимаю как аксиому, что Нива машина "не стрелковая" в принципе, зато она другим берёт.
[:)]

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я уже замахнулся на голову - но она от 30000 зелёных

сейчас фсё хорошо вплоть до чёрных следов но кода обороты переходят за 5000 становиться тоскливо ибо тяга опрокидывается(((

пока скорость 60 км в час машина не уступает восьмёрке - потом обдув киоска делает своё дело

шофёр коней - лось
Василий

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 478
Возраст: 42
Авто: 21213 97 года

Обдув киоска говоришь? [:D]
Прикольно сказал [:RWL]

21213 97 года газ.оборудование Lovato
Вентилятор печки 2108
Шумо-виброизоляция
Головка с клапанами 42.2Х34.5 и каналами 34.5Х32.5
Карбюратор с диффузорами 28Х28!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ВАСИЛИЙ КАК НАСЧЁТ темы в факу ???? давай комплексно напишем???

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

кстати кто смотрит эту тему чтобы всё это и на классику --- сходи в магазин м сравни крестовины нивы и кклассики. ))))

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll:
сейчас фсё хорошо вплоть до чёрных следов
[:hello] жестоко и это на полном приводе [:RWL] как там поживает промвал с бубликом...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

wwm:
rv3dll:
сейчас фсё хорошо вплоть до чёрных следов
[:hello] жестоко и это на полном приводе [:RWL] как там поживает промвал с бубликом...
пока нормально - но они новые раздатка тоже новая а вот коробка захрустела сразу. после замены всех подшипников пока ничего

шофёр коней - лось
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

у меня бублик погибал безвременно уже два раза на 30 тык

мышь вездеходная
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

rv3dll:
ВАСИЛИЙ КАК НАСЧЁТ темы в факу ???? давай комплексно напишем???
жду! [:)]
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

rv3dll:
я уже замахнулся на голову - но она от 30000 зелёных
Я правильно понял пост? Головка цилиндров на Ниву стоит 30 000$???
[:shock] [:shock] [:shock]
Пью всё что горит!!!! [:shock] [:shock] [:shock] Фу-ух!! Или это опечаточка?

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

очепятка 30000 руб в сборе или 18000 руб переделка

шофёр коней - лось
Nordmaster

Рег.: 15.10.2007
Тем / Сообщений: 1 / 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: ваз 2121 1993-2005, СилычЪ, гидрокомпенсаторы клапанов

rv3dll:
очепятка 30000 руб в сборе или 18000 руб переделка
\
А, ну это уже похоже на реальный мир.

Хотя, конечно, дорого, бесспорно.

Все модели ВАЗ спорны - Нива нет!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

что самое интересное клапана стандартные - втулки и каналы только дорабатываются

меня тяготит одна вещь - - - - - рождённый ползать летать не может
если это высказывание с точки зрения математики

рождённый летать ---- ползать не может

если голова подымет верхи так что я опять буду трогаться с первой но при этом разгоню киоск до 180 обозлюсь и поставлю низовой вал то это будет - обязуюсь прилюдно выпить 30 бутылок пива!!!

шофёр коней - лось
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

rv3dll
головка не чего не поднимает она только обеспечивает доставку смеси в цилиндр и "уборку мусора" при стандартном коэфициенте наполнения ~0.86 после доработки всего что возможно получаем ну потолок ~0.96 и то в очень узком диапозоне оборотов (как правило высоких) самое узкое место это карбюратор... НО расточив диффузоры до безумных размеров гарантированно теряем скороть воздушного потока в них (закон бернули)
и следовательно обеднение смеси и самое не приятное ухудшается его распыление (а если еще и коллектор шлифануть будет супер)... и все это именно на низких оборотах... на больших оборотах да такая переделка полезна и чем больше обороты 5000-12000 [:)] тем улучшения виднее...

кстати посмотрите на цифры наполнения цилиндров пускай в стоке будет 0.86 вы подняли до 0.96 (а это супер более только дозаряд настроенный впуск выпуск по резонансу и то врядли)...

и сколько получиться процентов прибавки не более 10-15 и че хошь делай...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора