Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Да только это уже не по моим средствам и времени.
Странно на доводку головки время требуется гораздо больше чем на сборку "большого" мотора. [:roll]
wiiuul:
Да и слишком глобальные переделки ниве и не нужны, не стоит она того
Тогда что Вы, уважаемый, здесь нам мозги полощете: "подскажите то, расскажите это"??? [:X]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Wildman:
Странно на доводку головки время требуется гораздо больше чем на сборку "большого" мотора
ну а денег? Пару месяцев на голову, а на мотор тогда сколько? неделя, что ли ?
Wildman:
Тогда что Вы, уважаемый, здесь нам мозги полощете: "подскажите то, расскажите это"???
Так, а что за тема? читаем : "шлифовка впускного колектора" По теме интересуюсь как бы [:;)]
Короче ладно, понял я тут пару человек, гласите, что эта работа не для Нивы.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
Пару месяцев на голову, а на мотор тогда сколько? неделя, что ли ?
Просто собрать мотор, любого объёма не больше недели. [:)]
wiiuul:
что эта работа не для Нивы.
Шлифовка нет, а подгонка впускного коллектора к ГБЦ очень даже для Нивы.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ziller

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 78
Откуда: Грузия Тбилиси
Возраст: 47
Авто: нива 2121 1983г зил-157

http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=342 здесь очень подробно описан процесс шлифовки. буду так делать

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

купил новую ГБЦ, б\у коллектора. На следующей неделе начнется работа!
вообщем измерил штангерциркулем отверстия в головке и коллекторе впускном: разница 3мм у всех в пользу головки, а это означает хороший барьер на пути. Качество отливки головки не впечатляет: имеются хорошие выступы порядка 0.5-1.3мм типа шва, во всех каналах, да и сами каналы аля шкурка P80, типа того. В коллекторах даже такого нет, более не менее гладко.
Еще скажите, что типа так и должно быть - завихрения [:RWL]
ziller:
подробно описан процесс шлифовки. буду так делать
Как процесс?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul
Просто совмести по отпечатку краски голову и коллектор. Шлифовка Ниве, тем более карбовой, никаким местом.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw


красота [:RWL]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

maddrive:
Просто совмести по отпечатку краски голову и коллектор.
При отсутствии на моторе турбины выпускные каналы лучше сделать со ступенькой снизу на 1/3 окружности (диаметр канала в выпускном коллекторе больше чем в головке) тогда будет работать эффект выпускной трубы 4в2в1.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Wildman
Я впуск только имел в виду конечно же.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Шлифовка Ниве
Не могу совет принять. Знакомый делал на тройке или шестерке в свое время ГБЦ. Теперь я с его сыном делаю по такой же технологии.
Посмотрим в конце, может ты и прав будешь. Мне истина вважней, чем самолюбие и труды.

Да и к тому же уже сделал каналы впуска в голове - 36. Более того полировать буду до блеска.
Wildman:
тогда будет работать эффект выпускной трубы 4в2в1.
извени не ведаю о чем говоришь. Прошу разьяснить, если не сложно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

wiiuul:
Не могу совет принят
wiiuul:
извени не ведаю о чем говоришь
Есть теория двигателестроения. Ты начинаешь не как надо - с книжек, статей, -- а с шарошек. Это в корне не верно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

maddrive:
Ты начинаешь не как надо - с книжек, статей, -- а с шарошек
Есть человек, который все это прошел.... мало того сам эту работу и проделал. Пользуюсь его знаниями и опытом, плюс, что то свое добавляю, так сказать творчески работаем.
wiiuul:
Прошу разьяснить, если не сложно.
Сложно, так и скажи!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

wiiuul
,ты все таки полистай литературу,у Сигурдини Э.Г книжки с инета качни.Хоть какую-то теоретическую базу создай под свои опыты.А то бьешь себя пяткой в грудь
wiiuul:
уже сделал каналы впуска в голове - 36. Более того полировать буду до блеска.
Чорные дыры куда будет исчезать топливо ты уже создал.Ща их отполируй до состояния яйцев кота.Ты обрати внимание,что родной впускной коллектор не круглые каналы имеет и не одинакового диаметра на всем пути.Думаешь это случайно сделано?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
извени не ведаю о чем говоришь. Прошу разьяснить, если не сложно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора