Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Snowchaser
надеятся не нужно, все работает нормально, даже при максимальных дырках в 34-35, и при этом полированными! Совместив отверстия, сильного прихода не джи. Вообще эта работа должна делаться так. Выбить с ГБЦ направляющие и шаровыми фрезами пройтись по всему каналу до седла, 32-33мм вполне хватит, с учетом того, что после фрезы пройтись шкурками, и все сгладить. Так же и с коллектором нужно поступить, насколько это позволяет сделать его форма. Кстати в коллекторе если срезать часть перегородки которая разделяет каналы, то мотор будет эластичней вести себя, что тоже плюс.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

wiiuul
Спорить не буду - посмотрим, когда соберу. Я не стремлюсь к сверх-результату. Полировать не стал ничего, не думаю, что это сильно повлияет... Меня устроит, если движок немного "повеселеет". Хотя, я думаю, даже от притирки и чистки клапанов от нагара это будет заметно - там у меня были залежи каменного угля.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Что-то давно ни кто ничего не точил. wiiuul купил новую головку. wwm подлей масла в огонь, спроси, что он с ней хочет делать.
Публика просит продолжения!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

NIV@L@Z
[:P] все уже сделанно! ща блок точу, обкатку пройду и видео [:croak]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NIV@L@Z

Рег.: 17.05.2009
Тем / Сообщений: 2 / 118
Возраст: 19

Snowchaser
Snowchaser:
Полировать не стал ничего
Если ты хочешь совместить каналы коллектора и головки, ничего не шлифуя, то делается это гораздо проще. Можно даже не снимая головку с автомобиля, сняв только коллектор.
Прикладываем прокладку (надеваем на шпильки) к головке, и видим, что в большинстве случаев она встаёт идеально. Во всяком случае я не видел, что бы она перекрывала каналы. Теперь эту прокладку прикладываем к коллектору так что бы каналы совпали. И что мы видим? Правильно - не совпадают отверстия (полуотверстия) под шпильки. Дальше, я думаю, всё ясно, берём круглый напильник и в путь. Когда приложишь прокладку к коллектору, обведи карандашом отв. под шпильки. Даже краской мазать ничего не придётся, всё совпадёт как надо.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

NIV@L@Z
все там криво-косо стоит, и растачивать нужно каналы, а не просто совмещать. внимательней нанесите краску на ГБЦ и потом прикрутите к ней коллектор без прокладки, а потом открутите и посмотрите...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

wiiuul
У меня на колекторе вообще было видно гле нужностачивать. от времни черные полосы поастовались. Ну а далше по прокладке тоже точил. Только ненапильником а дрелью с шарошкой вчерновую, сколько дрель позволяла. Адальше грубой шкуркой. Только вот почитал ккую статейку и четмысли у меня пошли что не тот коллектор я дорабатывал. мож действительно восмероный лучше аботает?

wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Знахарь
Я прокладку в последнюю очередь делал, а так по отпечатку от краски разметил, и пошел дрелью наяривать. А потом прокладку расширил до нужного размера, у меня впускной канала на конус идет, на краю 36мм, возле направляющей 32.5. это впускного.
По поводу коллектора от 08 я слышал, но не думаю, что он сильно картину исправит. Тут уж или точить, что имеем, или два карба горизонталок ставить, или инжектор лепить. Это мне так кажется, но я еще не слышал мнения того, кто бы сделал коллектор 08.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

прочитал всю тему от начала до "конца"! очень интересно.
wiiuul ждем видео. можешь снять еще холостой ход и простую разгозовку. (желательно на бензине).
wiiuul есть друзья на сто которые мерят лошадок? там все точно и объективно.

На сколько нужно спиливать перегородку коллектора?
я тоже буду дорабатывать свой коллектор, но весь его полировать не хочу(время). такая мысль если, все впуск(я пока только про него) совместить, коллектор шкуркой 80-100 и дрелью. а на счет полировки что если наполировать только ближе к гбц? карб льет бенз, он прохоря по коллектору, смешивается подходя к гбц уже имеет ровную не особо взвихренную скорость входит в гбц?
опять же зависит от качества выполненной работы. ну и это конечно особого результата может и не дать.


зы
оффтоп. знакомый на приоре инж доводил коллектор.
не полировал, шкурил. весь. что заметил, в высоте изменилось, появилась приемистость. и на низах! когда на передаче без газа едешь и вот вот она уже раньше глохла, щас еще едет.

Это Я!
sergofan

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 96г

прочитал наконецто до конца! весело стало после того, как представил себя грибником, например собирающим лисички в поле а навстречу нива на 2й передаче обороты около7000 (желательно с прямотоком) а из люка мужик с ружжом, причём нива явно за это будет пытаться сделать что то не хорошее с его зубами(из за своей короткой базы).так если я всё это успею проаналезировать то он и по асвальту на 4й меня не догонит причём выходное отверстие явно уменьшится причём до нуля и со знаком- [:RWL]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

sergofan
мой тебе совет, собирай другие грибочки, пригтавливай и кушай. Веселей однозначно будет [:drunkard]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
sergofan

Рег.: 09.02.2011
Сообщений: 9
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Возраст: 47
Авто: ВАЗ21213 96г

не бери близко к сердцу.просто позитивные эмоции что то редко посещают.(закончил установку движка с заменой блока).авообще сам когда то шлифовал полировал,даже покрывал тефлоном,правда это был заз969!кстате на нём разница лучше ощущалась.вконце концов был зделан вывод что грубая шлифовка+подгонка отверстий дают результат особенно когда сам себе это докажеш.полировка,тефлон сначала может быть,потом зажиганиесбилось поправил,нагар появился его не видно, карб засорился ну и тут самое интересное чего делать нельзя особенно с тефлоном пшикаеш очиститель карбюратора(надобы снять почистить но ведь хочется пшик и всё) и весь нагар отслаивается и в камеру между поршнем и гильзой на верхнем колечке и точит, а если поверхность не полированная он так слоями не отлипает и проще ему вместе с воздухом удалится .но это моё мнение а их много и они разные!!!
Ritm

Рег.: 05.03.2008
Сообщений: 15
Откуда: Самара
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21214 2003 года

Народ, прочитал тему - есть вопрос:
у меня нивка инжекторная. Знакомый предложил "распилить" выходной коллектор и отполировать. Что-то там еще говорил про впускной (тоже полировать вроде). Стоит ли это делать?
Задача такая: хочу немного повысить мощность двигателя, чтобы можно было поставить на него кондиционер и при включеном кондее ездить так же как сейчас езжу без него.
Нужен совет по написанному выше+ может еще чего подскажите?
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Помогите люди!
Снал свой коллектор шлифанул, палернул. всем доволен но потом подумал встроить экономайзер, как на 2107. просверлил дырочку где у 07 прогнал резьбу.
тут то увидел что дырочка задела рубашку охлаждения коллектора! аргонафты разводят руками...

щас ищу с разбора на 2121.
какая разница между коллектором 2121 и 2101??? можно ли от 01 поставить?

могу отказаться от Cистемы рециркуляции отработавших газов.

зы
болт с герметиком можно вкрутить, но я боюсь что продавит и гидроударит двигатель...

Это Я!
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

Patrick-Star
принципиальной разницы нет. только что снова точить,да штуцер ВУТа врезать. ну и штуцер рубашки под шланг меньшего диаметра там стоит. сам вот с перегородкой увлекся.. сейчас стоит коллектор 03-ий. так что можешь брать любой. все равно дорабатывать.
[:?] да и не такое уж большое давление у нас в системе,чтоб продавить. можно и заглушить болтом.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора