Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
300 older posts on previous pages
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1/6/2011, 10:12 AM +03
Snowchaser
надеятся не нужно, все работает нормально, даже при максимальных дырках в 34-35, и при этом полированными! Совместив отверстия, сильного прихода не джи. Вообще эта работа должна делаться так. Выбить с ГБЦ направляющие и шаровыми фрезами пройтись по всему каналу до седла, 32-33мм вполне хватит, с учетом того, что после фрезы пройтись шкурками, и все сгладить. Так же и с коллектором нужно поступить, насколько это позволяет сделать его форма. Кстати в коллекторе если срезать часть перегородки которая разделяет каналы, то мотор будет эластичней вести себя, что тоже плюс.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Snowchaser

Reg.: 11/9/2008
Topics / Posts: 2 / 1629
From: 89
Car: нету

1/7/2011, 12:59 AM +03
wiiuul
Спорить не буду - посмотрим, когда соберу. Я не стремлюсь к сверх-результату. Полировать не стал ничего, не думаю, что это сильно повлияет... Меня устроит, если движок немного "повеселеет". Хотя, я думаю, даже от притирки и чистки клапанов от нагара это будет заметно - там у меня были залежи каменного угля.
NIV@L@Z

Reg.: 5/17/2009
Topics / Posts: 2 / 118
Age: 16

1/23/2011, 4:49 PM +03
Что-то давно ни кто ничего не точил. wiiuul купил новую головку. wwm подлей масла в огонь, спроси, что он с ней хочет делать.
Публика просит продолжения!
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1/23/2011, 10:11 PM +03
NIV@L@Z
[:P] все уже сделанно! ща блок точу, обкатку пройду и видео [:croak]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
NIV@L@Z

Reg.: 5/17/2009
Topics / Posts: 2 / 118
Age: 16

1/25/2011, 11:05 PM +03
Snowchaser
Snowchaser:
Полировать не стал ничего
Если ты хочешь совместить каналы коллектора и головки, ничего не шлифуя, то делается это гораздо проще. Можно даже не снимая головку с автомобиля, сняв только коллектор.
Прикладываем прокладку (надеваем на шпильки) к головке, и видим, что в большинстве случаев она встаёт идеально. Во всяком случае я не видел, что бы она перекрывала каналы. Теперь эту прокладку прикладываем к коллектору так что бы каналы совпали. И что мы видим? Правильно - не совпадают отверстия (полуотверстия) под шпильки. Дальше, я думаю, всё ясно, берём круглый напильник и в путь. Когда приложишь прокладку к коллектору, обведи карандашом отв. под шпильки. Даже краской мазать ничего не придётся, всё совпадёт как надо.
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1/25/2011, 11:46 PM +03
NIV@L@Z
все там криво-косо стоит, и растачивать нужно каналы, а не просто совмещать. внимательней нанесите краску на ГБЦ и потом прикрутите к ней коллектор без прокладки, а потом открутите и посмотрите...

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Знахарь

Reg.: 3/25/2008
Topics / Posts: 1 / 440
From: г. Ростов-на-Дону
Age: 35
Car: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

1/26/2011, 9:49 AM +03
wiiuul
У меня на колекторе вообще было видно гле нужностачивать. от времни черные полосы поастовались. Ну а далше по прокладке тоже точил. Только ненапильником а дрелью с шарошкой вчерновую, сколько дрель позволяла. Адальше грубой шкуркой. Только вот почитал ккую статейку и четмысли у меня пошли что не тот коллектор я дорабатывал. мож действительно восмероный лучше аботает?

wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

1/26/2011, 10:59 AM +03
Знахарь
Я прокладку в последнюю очередь делал, а так по отпечатку от краски разметил, и пошел дрелью наяривать. А потом прокладку расширил до нужного размера, у меня впускной канала на конус идет, на краю 36мм, возле направляющей 32.5. это впускного.
По поводу коллектора от 08 я слышал, но не думаю, что он сильно картину исправит. Тут уж или точить, что имеем, или два карба горизонталок ставить, или инжектор лепить. Это мне так кажется, но я еще не слышал мнения того, кто бы сделал коллектор 08.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 31
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

3/9/2011, 10:10 AM +03
прочитал всю тему от начала до "конца"! очень интересно.
wiiuul ждем видео. можешь снять еще холостой ход и простую разгозовку. (желательно на бензине).
wiiuul есть друзья на сто которые мерят лошадок? там все точно и объективно.

На сколько нужно спиливать перегородку коллектора?
я тоже буду дорабатывать свой коллектор, но весь его полировать не хочу(время). такая мысль если, все впуск(я пока только про него) совместить, коллектор шкуркой 80-100 и дрелью. а на счет полировки что если наполировать только ближе к гбц? карб льет бенз, он прохоря по коллектору, смешивается подходя к гбц уже имеет ровную не особо взвихренную скорость входит в гбц?
опять же зависит от качества выполненной работы. ну и это конечно особого результата может и не дать.


зы
оффтоп. знакомый на приоре инж доводил коллектор.
не полировал, шкурил. весь. что заметил, в высоте изменилось, появилась приемистость. и на низах! когда на передаче без газа едешь и вот вот она уже раньше глохла, щас еще едет.

Это Я!
sergofan

Reg.: 2/9/2011
Posts: 9
From: Россия, Нижний Новгород
Age: 44
Car: ВАЗ21213 96г

3/14/2011, 3:24 PM +03
прочитал наконецто до конца! весело стало после того, как представил себя грибником, например собирающим лисички в поле а навстречу нива на 2й передаче обороты около7000 (желательно с прямотоком) а из люка мужик с ружжом, причём нива явно за это будет пытаться сделать что то не хорошее с его зубами(из за своей короткой базы).так если я всё это успею проаналезировать то он и по асвальту на 4й меня не догонит причём выходное отверстие явно уменьшится причём до нуля и со знаком- [:RWL]
wiiuul

Reg.: 3/15/2009
Posts: 1310
From: Одесса
Age: 33
Car: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

3/14/2011, 4:32 PM +03
sergofan
мой тебе совет, собирай другие грибочки, пригтавливай и кушай. Веселей однозначно будет [:drunkard]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
sergofan

Reg.: 2/9/2011
Posts: 9
From: Россия, Нижний Новгород
Age: 44
Car: ВАЗ21213 96г

3/14/2011, 5:59 PM +03
не бери близко к сердцу.просто позитивные эмоции что то редко посещают.(закончил установку движка с заменой блока).авообще сам когда то шлифовал полировал,даже покрывал тефлоном,правда это был заз969!кстате на нём разница лучше ощущалась.вконце концов был зделан вывод что грубая шлифовка+подгонка отверстий дают результат особенно когда сам себе это докажеш.полировка,тефлон сначала может быть,потом зажиганиесбилось поправил,нагар появился его не видно, карб засорился ну и тут самое интересное чего делать нельзя особенно с тефлоном пшикаеш очиститель карбюратора(надобы снять почистить но ведь хочется пшик и всё) и весь нагар отслаивается и в камеру между поршнем и гильзой на верхнем колечке и точит, а если поверхность не полированная он так слоями не отлипает и проще ему вместе с воздухом удалится .но это моё мнение а их много и они разные!!!
Ritm

Reg.: 3/5/2008
Posts: 15
From: Самара
Age: 36
Car: ВАЗ 21214 2003 года

10/31/2011, 11:19 AM +04
Народ, прочитал тему - есть вопрос:
у меня нивка инжекторная. Знакомый предложил "распилить" выходной коллектор и отполировать. Что-то там еще говорил про впускной (тоже полировать вроде). Стоит ли это делать?
Задача такая: хочу немного повысить мощность двигателя, чтобы можно было поставить на него кондиционер и при включеном кондее ездить так же как сейчас езжу без него.
Нужен совет по написанному выше+ может еще чего подскажите?
Patrick-Star

Reg.: 12/25/2008
Posts: 138
From: Казахстан
Age: 31
Car: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

12/24/2011, 12:22 PM +04
Помогите люди!
Снал свой коллектор шлифанул, палернул. всем доволен но потом подумал встроить экономайзер, как на 2107. просверлил дырочку где у 07 прогнал резьбу.
тут то увидел что дырочка задела рубашку охлаждения коллектора! аргонафты разводят руками...

щас ищу с разбора на 2121.
какая разница между коллектором 2121 и 2101??? можно ли от 01 поставить?

могу отказаться от Cистемы рециркуляции отработавших газов.

зы
болт с герметиком можно вкрутить, но я боюсь что продавит и гидроударит двигатель...

Это Я!
Holod

Reg.: 5/26/2008
Posts: 39
From: Воронеж
Age: 47
Car: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

12/24/2011, 11:14 PM +04
Patrick-Star
принципиальной разницы нет. только что снова точить,да штуцер ВУТа врезать. ну и штуцер рубашки под шланг меньшего диаметра там стоит. сам вот с перегородкой увлекся.. сейчас стоит коллектор 03-ий. так что можешь брать любой. все равно дорабатывать.
[:?] да и не такое уж большое давление у нас в системе,чтоб продавить. можно и заглушить болтом.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора