Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальная скрость движения по трассе

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809,1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204,9% (62)
1303,1% (39)

Проголосовало: 1253

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
180 сообщений на предыдущих страницах
Samson

Рег.: 26.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 48
Откуда: Заречный
Возраст: 56
Авто: 21214i, 2006 г.в.

Согласен со Svetik, на нормальной трассе 5-я от 80 и дальше можно держать 90-100. На обгоне до 120-125 бывало, но это я на KF ездил, а вот на И-511, да ещё ошипованой, на которой отъездил около месяца по асфальту, я бы поостергся выше 95.
Серёга2010

Рег.: 09.01.2010
Сообщений: 2
Откуда: Псковская область
Возраст: 45
Авто: Нива 21213

На 5-й скорости 90 км/ч оптимально мне кажется по нормальной трассе
DOCDV

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 178
Откуда: Khabarovsk
Возраст: 57
Авто: 2131 2011

Svetik:
на 2 передаче, на скор. от 30 до 40.
[:shock]
Диверсант

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 30
Откуда: Раменское
Возраст: 47
Авто: ВАЗ - 21213 2000г.

5-я 90км.ч.

Где Мы там ПОБЕДА!
Kesha

Рег.: 11.02.2009
Сообщений: 621
Откуда: С-Петербург
Возраст: 62
Авто: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

По кольцевой можно 110-120 км/ч, выше зеркала складываются, но раз до 140 разогнался.
По трассе оптимально 90 км/ч, если дорога и обстановка позволяет. Выше напряжно. На 5 передаче при полной нагрузке, к тому же напряжно быстрее ехать. Моя машина все же сухопутный крейсер, а не эсминец, и не позволяет быстро обороты набирать. Так , что крейсерская скорость - 90 км/ч.

Multitronics SL-50V
Svetik

Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 55
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро

DOCDV
И че за [:shock] ??

на 2 передаче, на скор. от 30 до 40 - ну да. [:rotate]

Зимой на поворотах 90 град, в съездах и в тоннелях самое то. Особенно на кобрах - всесезонках. При этом на тахометре всего 30 об. Двиглу не напряжно совсем, а машина идет как влитая, руля слушается. Не пойму, че тут такого страшного-то... [:P]

Речь ваще о зиме шла. Летом я влетаю и на 3 передаче в туннели.. Если не очень крутой, то можно и на 4. А вот на крутых поворотах все равно люблю на 2 передаче.

Питон

Может для коротыша такой момент и правда разворачивающий. А мой крейсер любит мощно плыть. Но скорость я снижаю до минимума на таких местах, где ее может развернуть.

ПДД UBER ALLES
Шурик

Рег.: 14.03.2007
Сообщений: 184
Откуда: Рязанская обл
Возраст: 51
Авто: Нива 21214 НОВАЯ

Один раз тока разгонялся до 115-ти. Это явно перебор . 90 оптимально...

Я добрый....
staNevaljashka

Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 18
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

На моей 213-ой по трассе 90-100 на 5-ой передаче.
WerNA

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 47
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

Моя крейсерская 90, по трассе еду - выбираю фуру, которая идёт с постоянной скоростью и за ней. Во-первых, почти наверняка дальнобойщик знает где гайцы, в-вторых если дорога хорошая, можно пристроиться сзади и сэкономить горючку. Если конечно водитель не против такого приставания [:D]

Нивка-бурка, вещая каурка!
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Я также за 90. Оптимально для машины и водителя
айс

Рег.: 23.03.2010
Сообщений: 4
Откуда: г.Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ21114 2001г.в.

Начал водить Ниву не давно, взял для охоты и рыбалки только. На трассе больше100- 110 нее еду,плаваю в этом диапазоне,хотя может и больше а зачем? На час раньше позже все равно.
Кстати при такой скорости жрет 1 литр на 10 км.

Жизнь научит сквозь слезы смеяться
alexfrrus

Рег.: 01.07.2009
Сообщений: 99
Откуда: Сочи, ЦЕНТР
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

Москва - Ростов-на-Дону... Ехать 90 км/ч долго. Охранники правопорядка на дорогах сфоткали меня на 131 км/ч пару дней назад. Думаю прибавили км 10-15. [:X] [:X] [:X] Вообще по БК разгонял до 135 на прямой горизонтальной, но это уже немного страшновато... Но ехать можно, при закрытых окнах вполне и поговорить, и музыку послушать... Лопухи не складываются. Кама-232, штатная.
Проголосовал за 90 [:)]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
dimitri

Рег.: 26.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: Мелеуз- Санкт Петербург
Возраст: 32
Авто: ВАЗ 2131

на кроке 110 по трассе комфортно, дальше хуже, резина КФ
miko

Рег.: 05.01.2010
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214М, 2009 г.в.

110 спокойно, тихо.. быстрей уже обороты большие и комфорт пропадает.. резина КФ
and

Рег.: 01.03.2010
Сообщений: 25
Откуда: Тверская обл.
Возраст: 42
Авто: 2131 - 2010

Вчера попробывал 140, по спидометру, на ровной дороге. После 1 ТО решил испытать. Дорогу держит уверенно, но шум движка раздражает. Вобще до 100 считаю нормальный автомобиль, и расход, и комфорт!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе