Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оптимальная скрость движения по трассе

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809.1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204.9% (62)
1303.1% (39)

No. voters: 1253

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/8/2007, 10:36 PM +04
Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
180 older posts on previous pages
Samson

Reg.: 5/26/2008
Topics / Posts: 1 / 48
From: Заречный
Age: 54
Car: 21214i, 2006 г.в.

12/30/2009, 1:25 PM +03
Согласен со Svetik, на нормальной трассе 5-я от 80 и дальше можно держать 90-100. На обгоне до 120-125 бывало, но это я на KF ездил, а вот на И-511, да ещё ошипованой, на которой отъездил около месяца по асфальту, я бы поостергся выше 95.
Серёга2010

Reg.: 1/9/2010
Posts: 2
From: Псковская область
Age: 43
Car: Нива 21213

1/9/2010, 8:33 PM +03
На 5-й скорости 90 км/ч оптимально мне кажется по нормальной трассе
DOCDV

Reg.: 7/15/2009
Posts: 178
From: Khabarovsk
Age: 55
Car: 2131 2011

2/17/2010, 4:34 PM +03
Svetik:
на 2 передаче, на скор. от 30 до 40.
[:shock]
Диверсант

Reg.: 12/16/2009
Posts: 30
From: Раменское
Age: 45
Car: ВАЗ - 21213 2000г.

2/19/2010, 2:47 PM +03
5-я 90км.ч.

Где Мы там ПОБЕДА!
Kesha

Reg.: 2/11/2009
Posts: 621
From: С-Петербург
Age: 60
Car: 2131/2007, 2131/2012, 2131/2017

3/10/2010, 10:56 AM +03
По кольцевой можно 110-120 км/ч, выше зеркала складываются, но раз до 140 разогнался.
По трассе оптимально 90 км/ч, если дорога и обстановка позволяет. Выше напряжно. На 5 передаче при полной нагрузке, к тому же напряжно быстрее ехать. Моя машина все же сухопутный крейсер, а не эсминец, и не позволяет быстро обороты набирать. Так , что крейсерская скорость - 90 км/ч.

Multitronics SL-50V
Svetik

Name: Светочка
Reg.: 6/28/2007
Posts: 280
From: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Age: 53
Car: Nissan Terrano, 2019, серебро

3/10/2010, 11:21 AM +03
DOCDV
И че за [:shock] ??

на 2 передаче, на скор. от 30 до 40 - ну да. [:rotate]

Зимой на поворотах 90 град, в съездах и в тоннелях самое то. Особенно на кобрах - всесезонках. При этом на тахометре всего 30 об. Двиглу не напряжно совсем, а машина идет как влитая, руля слушается. Не пойму, че тут такого страшного-то... [:P]

Речь ваще о зиме шла. Летом я влетаю и на 3 передаче в туннели.. Если не очень крутой, то можно и на 4. А вот на крутых поворотах все равно люблю на 2 передаче.

Питон

Может для коротыша такой момент и правда разворачивающий. А мой крейсер любит мощно плыть. Но скорость я снижаю до минимума на таких местах, где ее может развернуть.

ПДД UBER ALLES
Шурик

Reg.: 3/14/2007
Posts: 184
From: Рязанская обл
Age: 50
Car: Нива 21214 НОВАЯ

3/10/2010, 11:41 AM +03
Один раз тока разгонялся до 115-ти. Это явно перебор . 90 оптимально...

Я добрый....
staNevaljashka

Reg.: 12/22/2009
Posts: 18
From: Санкт-Петербург
Age: 38
Car: была 21213, 2000 сейчас VW Passat Variant 16V MT 1992

3/22/2010, 2:35 AM +03
На моей 213-ой по трассе 90-100 на 5-ой передаче.
WerNA

Reg.: 12/29/2009
Topics / Posts: 7 / 330
From: Питер
Age: 45
Car: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.

3/23/2010, 12:04 AM +03
Моя крейсерская 90, по трассе еду - выбираю фуру, которая идёт с постоянной скоростью и за ней. Во-первых, почти наверняка дальнобойщик знает где гайцы, в-вторых если дорога хорошая, можно пристроиться сзади и сэкономить горючку. Если конечно водитель не против такого приставания [:D]

Нивка-бурка, вещая каурка!
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 42
Car: Wrangler

3/23/2010, 12:52 PM +03
Я также за 90. Оптимально для машины и водителя
айс

Reg.: 3/23/2010
Posts: 4
From: г.Ставрополь
Age: 39
Car: ВАЗ21114 2001г.в.

3/24/2010, 9:11 AM +03
Начал водить Ниву не давно, взял для охоты и рыбалки только. На трассе больше100- 110 нее еду,плаваю в этом диапазоне,хотя может и больше а зачем? На час раньше позже все равно.
Кстати при такой скорости жрет 1 литр на 10 км.

Жизнь научит сквозь слезы смеяться
alexfrrus

Reg.: 7/1/2009
Posts: 99
From: Сочи, ЦЕНТР
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 стандарт 2009 Renault Sandero 2015

4/4/2010, 3:23 AM +04
Москва - Ростов-на-Дону... Ехать 90 км/ч долго. Охранники правопорядка на дорогах сфоткали меня на 131 км/ч пару дней назад. Думаю прибавили км 10-15. [:X] [:X] [:X] Вообще по БК разгонял до 135 на прямой горизонтальной, но это уже немного страшновато... Но ехать можно, при закрытых окнах вполне и поговорить, и музыку послушать... Лопухи не складываются. Кама-232, штатная.
Проголосовал за 90 [:)]

CB (АРК Сочи 27,255 МГц) +LPD+PMR. K-139.
Под лежачий камень мы всегда успеем...
dimitri

Reg.: 7/26/2009
Posts: 3
From: Мелеуз- Санкт Петербург
Age: 31
Car: ВАЗ 2131

4/22/2010, 2:55 PM +04
на кроке 110 по трассе комфортно, дальше хуже, резина КФ
miko

Reg.: 1/5/2010
Posts: 1
From: Москва
Age: 39
Car: 21214М, 2009 г.в.

4/22/2010, 3:46 PM +04
110 спокойно, тихо.. быстрей уже обороты большие и комфорт пропадает.. резина КФ
and

Reg.: 3/1/2010
Posts: 25
From: Тверская обл.
Age: 40
Car: 2131 - 2010

4/26/2010, 5:07 PM +04
Вчера попробывал 140, по спидометру, на ровной дороге. После 1 ТО решил испытать. Дорогу держит уверенно, но шум движка раздражает. Вобще до 100 считаю нормальный автомобиль, и расход, и комфорт!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе