оптимальная скрость движения по трассе | 80 | 9.1% (114) | | | 90 | 43% (541) | | | 100 | 25% (311) | | | 110 | 15% (186) | | | 120 | 4.9% (62) | | | 130 | 3.1% (39) | |
No. voters: 1253 |
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения. Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной. За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя. Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна? |
|
| 330 older posts on previous pages |
|
Reg.: 1/2/2013 Posts: 13 From: Perm Age: 63 Car: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44 | Laurus писал: Пн Июл 27, 2015 00:49 Комфортная езда - 90-110. Больше - и опаснее и расход увеличивается и нарушение ПДД. Когда закончил обкатку окончательно (где-то на 16 тыс. км) - разгонялся под 160. Идёт при этом нормально, устойчиво и уверенно и запас есть, но опасно и расход увеличивается до 15-16... Много раз уже писали,что не развивает "нива"такой скорости!Спидометр врёт... ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA) |
|
Reg.: 12/22/2008 Posts: 1713 From: 1 Car: 1 | Shukar: Спидометр врёт...
А у меня GPS врёт, больше показывает... (колёса сток по диаметру 195/80/15). |
|
Reg.: 3/30/2008 Topics / Posts: 17 / 3405 From: Сургут Age: 40 Car: ВАЗ 21310i 2012г октябрь | на шипованной резине имхо больше 80-90 нельзя, шипы быстрее вылетят
Пробег 135200 км |
|
Reg.: 4/1/2008 Posts: 1090 From: г.Оса Age: 55 Car: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш. | Sanek217: А у меня GPS врёт, больше показывает...
195/80/16 практически точно показывает, примерно 98 кмч при реальных 100. Когда машина была новая, с точки зрения экономичности и комфорта оптимальная скорость была 110кмч (по спидометру на штатных колесах - 175/80/16). Сейчас 100кмч, так как выше появляются небольшие, но все же неприятные вибрации.
Лень - двигатель прогресса |
|
Reg.: 10/31/2014 Posts: 39 From: М.О. Жуковский Age: 43 Car: 21214М, 2011 | Shuhrat: на
Shuhrat: на шипованной резине имхо больше 80-90 нельзя, шипы быстрее вылетят
что за марка шин такая??? первый раз слышу что шипы вылетают. Я на камри езжу и 110 и 140 по трассе - шинам 6-ой сезон - около 70% шипов на месте.
21214М, 2011 - стандарт+ "живая" safari 540 CAMRY V40 R1 -2010 |
|
Reg.: 11/11/2013 Posts: 178 From: мытищи Age: 65 Car: ваз2131 2013 г.в. | Shuhrat: на шипованной резине имхо больше 80-90 нельзя, шипы быстрее вылетят
Камривод: что за марка шин такая??? первый раз слышу что шипы вылетают. Я на камри езжу и 110 и 140 по трассе - шинам 6-ой сезон - около 70% шипов на месте.
По моему у Shuhrat- Пирели Айс Зеро(тоже себе такую буду брать на Ниву) На Опеле уже 5-тый сезон стоят Пирели Винтер Карвинг- шипы, тоже 120-140 разгонялся по МКАДу, все шипы на месте, там чтоб шипы не сыпались, сначала обкатать(шины) нужно правильно, а в процессе эксплуатации главное не рвать с места, и не тормозить резко, особенно на асфальте. Для Нивы(своей), комфортной считаю 80-90, оптимальной(крейсерской)100-110 |
|
Reg.: 2/3/2009 Posts: 2541 From: М.О. г.Фрязино Age: 38 Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i | хОчунив: а в процессе эксплуатации главное не рвать с места, и не тормозить резко, особенно на асфальте.
Тем самым раскачивая шип, как больной зуб, который вырывают)) |
|
Reg.: 11/6/2013 Posts: 95 From: Щекино Тульская обл. Age: 52 Car: ВАЗ 21310-40-023 30.09.2013 SHTAT UniComp 600М |
С уважением, Василий. |
|
Reg.: 11/28/2007 Topics / Posts: 55 / 4864 From: Москва\Электроугли. Age: 72 Car: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива | Xan1972: СКОРОСТЬ ПОТОКА!!!!
Вот полностью поддержу! Я отработал за рулем более 40 лет без аварий и лишений. У меня был великолепный Учитель. Его слова: если ты можешь максимально проехать поворот на 100кмч - а едешь 60-70 - ты в безопасной зоне. 80-90 - возможностей на исправление своей или чужой ошибки гораздо меньше... Россказни о комфортной и безопасной езде на Ниве на 130 и выше - оставьте "юношам бледным со взором горящим". Желаете гонять - заведите другую машину. Основной поток - фуры дальнобоев. Они идут 80-100. Самое оптимальное - ехать с ними. А если в воздушном мешке сзади - еще и солидная экономия топлива. Если тебя постоянно обгоняют или приходится обгонять тебе - стоит задуматься. Удачи! ![Hello [:hello]](/em?em=aGVsbG8)
Восточный Фронт! Покатушки, подготовка техники и обучение. Регламент и информация - на 1 стр. темы. |
|
Name: Андрей Reg.: 12/5/2007 Topics / Posts: 5 / 4195 From: П. Каменный Волгоградская обл. (из Мск) Age: 54 Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D | Перестал ездить вплотную за фурами, в воздушном мешке, после того, ка налетел на пузотерке на шину, которую фура проехала не задев... А так, да, экономия хорошая. Пузотер показывал расход ок 3,5 л/100, ШНива- 5,5 л/100.
Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев) |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Снес оффтопик! Скорость не максимальная, а оптимальная!
|
|
Reg.: 1/5/2010 Posts: 117 From: КИЕВ Age: 49 Car: ВАЗ 21214 (2005 г.в) | Laurus: разгонялся под 160.
Shukar: Много раз уже писали,что не развивает "нива"такой скорости!
У меня развивает, мотор доработан.
Впринципе, оптимальной считаю скорость потока, хотя выше 110 это уже не очень комфортно.
техника в руках дикаря - груда металлолома. |
|
Name: Александр Reg.: 1/2/2013 Topics / Posts: 1 / 611 From: Россия,Москва-Торопец Age: 44 Car: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель. | G.A.R.Оптимальная скорость любого современного авто с нормальным водителем строго определена правилами дорожного движения. И машины на это заточены. Нива на скорости 90 имеет менее 3000 оборотов - явно комфортно для авто. На 110 (скоростная магистраль) - 3500 оборотом - тоже норм, но вот более уже не стоит. Так что вполне хорошо оптимальную скорость в нормальных условиях определять по показаниям приборов. Тахометр, давление масла. В особых условиях (большая загрузка, прицеп, фигня на крыше) уже должно включать голову и исходить из условий. Тут может и 80 оптимально, а бывает и 50 приходится ехать. ![Don't know [:dntknw]](/em?em=ZG50a253) Только надо, раз ты едешь медленнее потока, подвинуться правее и пропускать поток, стараясь создавать минимум проблем другим участникам дорожного движения. |
|
Reg.: 5/4/2009 Posts: 2 From: Санкт-Петербург Car: ВАЗ21213 | |
|
Reg.: 10/2/2012 Posts: 70 From: Саратов Age: 36 Car: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в. | Много раз уже писали,что не развивает "нива"такой скорости!Спидометр врёт...
Так я по GPS навигатору определял. ![Hollywood smile [:D]](/em?em=RA)
С уважением, Михаил  |