Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оптимальная скрость движения по трассе

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809.0% (112)
9043% (539)
10025% (309)
11015% (185)
1205.0% (62)
1303.1% (39)

No. voters: 1246

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

4/8/2007, 10:36 PM +04
Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
15 older posts on previous page
Erensar

Reg.: 12/18/2006
Posts: 56
From: Zhukovsky
Age: 35
Car: Было: 21214 GM моновпрыск 1997, Стало: Suzuki Vitara 5dr 1,6 16vl 1999

4/18/2007, 3:53 PM +04
от 90 до 110 по трассе. Оптимальной считаю 90. После сотни - некомфортно (слишком шумно и колбасит сильно!)
a1ex

Reg.: 10/2/2006
Topics / Posts: 1 / 209
From: был ХМАО-Югра, Сургут, теперь Челябинск
Age: 37
Car: Городская ракета ВАЗ 2121 1984г.в. 1.6 карб 5 ст. variant 10 Webasto 215/75r15 BFG AT

4/18/2007, 6:37 PM +04
от 80 до 95 по трассе, дальше начинается расколбас от заднего кардана.
Исходя из этого оптимум 90. Так как коробка 4 ст.
Вот поменяю задний кардан, попробую положить стрелку на спидометре. С новыми крестами 120 без вибраций, больше по городу негде разогнаться.

Любишь кататься - люби и катайся.
winch

Reg.: 5/14/2007
Topics / Posts: 4 / 60
From: Москва
Age: 38
Car: ВАЗ 21213, сафари, 97 г.в., honda shuttle 99

5/14/2007, 6:24 PM +04
В среднем - 90-100, максимум ходил 145-150 (по спидометру), но некомфортно..

Еноты не сдаются - их могут свалить только выстрелы!
Ирина

Reg.: 2/10/2006
Topics / Posts: 6 / 368
From: Москва САО
Age: 36
Car: 21213 и иномарка

5/16/2007, 1:33 AM +04
Когда моя крошка еще была обычной стандартной нивкой, ездила я примерно 100-120км/ч. Но в один прекрасный день разогналась до 130 и у меня отказал передний мост... передние колеса встали. Авто резко остановилось. И после этого я стараюсь ездить не более 90км/ч. Тем более сейчас она стала чуть выше обычного, все в ней гудит, звенит и трещит тем более на скорости...

Девушка за рулем, как звезда в небе, ты ее видиш, а она тебя нет :о)
http://photo.qip.ru/users/ybdf.fotoplenka/
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

5/16/2007, 9:46 AM +04
Оптимально 90-100. С учетом состояния дорожного полотна (практически везде есть участки с накатанной колеей, местами достаточно глубокой), с большей скоростью ехать просто рискованно. Машину в колее кидает из стороны в сторону, приходится все время ее ловить. Попытки ехать вне колеи ни к чему хорошему не приводят. Машина все время норовит сползти обратно в колею. Либо приходится ехать вплотную у соседнему ряду, что тоже не слишком здорово.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/16/2007, 9:56 AM +04
езжу 90-120, но как показывает практика с какой скоростью ты бы не ехал средняя все равно 80 -90.
maxima

Reg.: 5/4/2006
Topics / Posts: 9 / 119
From: Королев, МО
Age: 41
Car: была 21213; SGVN 2.4 5D МКПП 2008

5/16/2007, 5:54 PM +04
Пару недель назад поздно вечером возвращался по ленинградке в Москву. Скорость была 90-100. Где-то в Химках влетел в колею, в которой была еще и яма огромная с одной стороны - кинуло на отбойник - еле вырулил. [:(]
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 42
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/17/2007, 6:50 AM +04
90-100 км/час, больше рыпаться просто опасно, и не важно 4 или 5 коробка.
О себе, под настроение могу дать 130, но обычно это 90, больше то зачем? Хотим с прадедами пообщаться?
NIK

Reg.: 11/14/2006
Topics / Posts: 12 / 258
From: Нижний Новгород
Age: 51
Car: ВАЗ 2131, 2011г.в.

5/17/2007, 2:29 PM +04
Лонжерон:
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя
В этом случае тебе без разницы с какой скоростью ехать. Износ вышеперечисленных деталей больше зависит от состояния дорожного покрытия (ямы и т.п.), чем от скорости. Конечно, экстрим при 140 км/ч и выше во внимание не принимаем.
Евгенич:
214-ю брал новую с ВЛИ-5. Откатал всесезонно на этой резине 190000 км
Скока, скока??? [:RWL]

У машины есть три педали и руль, всё остальное должен знать специальный человек - автослесарь!
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

5/20/2007, 9:39 AM +04
На пути с ВПХ вчера был оббибикан Ниссаном на МКАДЕ, ехавшим оттуда же. Решил его догнать и поехать рядышком, короче раскочегарился до 120 кмч- самое интересное, что стало гораздо тише и меньше вибраций чем даже на 90-100 [:roll] .

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Евгенич

Reg.: 4/16/2006
Posts: 87
From: Москва
Age: 67
Car: Нива 214, 2006 г. Land Rover Defender 90 2008

5/21/2007, 8:15 PM +04
NIK:
Евгенич писал(а):
214-ю брал новую с ВЛИ-5. Откатал всесезонно на этой резине 190000 км

Скока, скока???
Надеюсь ты не подумал, что я отъездил 190 тык. на одном комплекте резины? [:)]

Русский Индеец - всё дальше и дальше ухожу в леса, а их всё меньше и меньше.
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 58
Car: 000

5/22/2007, 8:25 PM +04
Dragon
На скоростях от 110 у меня тоже все вибрации выравниваються, а при 145 машина просто зависает над дорогой ( в том числе и в части управления). [:bullhorn]
Нива рождена для 90, ну если магистраль 110. Хотя 90 лучше. О выиграше времени и проигрыше в реакции не будем. Двигло при 90 чувствует себя замечательно, к тому же расход топлива говорит о том же. [:rotate]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

5/24/2007, 6:10 PM +04
100 - оптимально ИМХО на хорошей дороге. На 90 у меня воет, при 100 - затихает. На остальных дорогах зависит от качества их.
5/28/2007, 11:03 AM +04
Andrey:
уже привык к шумам, музыку погромче и нормально
Один раз тоже вот так погромче сделал, приехал на место с почти полностью открутившимся шкивом вентилятора, сколько я так с ним ехал - неизвестно. А услышал бы - остались бы резьбы целы и шкив новый не пришлось бы покупать, так как этот бы потом не рарушился, и помпа... ну эт ладно.
Я вот по трассе еду 85-95, выше начинаются вибрации и двиг (4 передача) начинает сильно шуметь. Управляемость, кстати говоря, по моим ощущениям сильно не падает где-то до 110. Перед подъёмом разгоняюсь побыстрее чтобы преодолеть его без сильной потери скорости. Можно даже до 120. Машина старая, отношение бережное.
Actors

Баянист

Reg.: 10/12/2006
Topics / Posts: 1 / 251
From: Москва
Age: 42
Car: была niva 21214 2006г.

5/28/2007, 11:46 AM +04
по извесной трассе (я по симферопольке гоняю каждый день уже неделя как) поднял скорость до 100 -110, 90 стало мало. 120 не то что бы много, но расход растет, а денег жалко :). к-156-1 как ни странно вполне держат залатанную трассу. Очень даже. порадовался.
А по незнакомой лучше всеже 80-90 ИМХО опасно, кочки, как говориться, бывают разные, и главное фиг увидишь какая она пока не подпрыгнешь.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе