Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1815 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

GR, у параллелограмма противолежащие стороны тоже равны, если что.

С уважением! Александр
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

GR
GR
так это можно призму изготовить с дыркой. точнее две вставить туда ТХП и на стене в 10 метрах получить небывалую точность измерения.

шофёр коней - лось
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Думаю, параллелограмм от прямоугольника можно отличить, измерив диагонали между концами этих "измерительных металлоконструкций" (заведомо одинаковых, с отв. посередине).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Серега36
параллелограмм ещё надо согнуть))

шофёр коней - лось
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

GR
Ну да, правильно. Я пропускаю через балку пруток с резьбой и прикручиваю к нему два куска профиля. Меряю по концам. Эта нехитрая приспособа позволяет выправить очень точно.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rv3dll:
параллелограмм ещё надо согнуть))
Если ошибиться с концом, который погнут, то можно и согнуть.

С уважением! Александр
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Сегодня решил начать эксперимент. Вместо шаровой на А-рычаге, поставил сайлентблок от нижнего рычага какого то Форда..
честно скажу- как будет ходить, даже не представляю. Загнал на эстакаду одним колесом до отрыва другого(аморты сзади Газелевские)- запаса по скручиванию еще много. Надо будет поднять кузов домкратами до отбоя аммортизаторов- как там будет жить сайлентблок и крестовина кардана... а так-приятное мягкое(после шаровой) перемещение. Пока доволен.

Плавали, знаем!!!!
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Captain
не забывай что балки всёже торсионят.

шофёр коней - лось
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а нет ли у кого чертежика где какие элементы на мосту (широкий, нового образца под длинную полуось) расположены относительно базовых точек?

Я то я в преддверии усиления спилил с моста всё лишнее, а теперь не помню куда приваривать всё нужное, вроде ушей крепления реактивных тяг и чашек пружин... [:think]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

У тебя почти все размеры на днище.
Накрайняк померяй, и посчитай.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Спасибо за совет, земляк, но согласись, добыть информацию из под машины и из интернета - это две большие разницы, хотя результат один. [:;)]

Кстати, а не пожать ли нам руки в реале? Форумчан с Орла маловато будет, все наперечет...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

chubik:
Вместо шаровой на А-рычаге, поставил сайлентблок от нижнего рычага какого то Форда..
Прошло пол года. Пробега гражданского тыщь 13, и пару внедорожного.
Я- доволен, хотя и очень боялся ошибиться....

Плавали, знаем!!!!
kuzavchik

Рег.: 15.12.2013
Сообщений: 13
Откуда: Орел
Возраст: 37
Авто: НИВА 2121 86г.р.

Ars-techno лови может поможет
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

kuzavchik
Спасибо. То что нужно! [:up]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

maddrive:
Вари профиль строко от середины к краям, только так усилитель варится к детали
Т.е. варить надо от центра усилителя к фланцу и яблоку. Почему именно так?

Я читал в соседней ветке, что варить желательно от яблока к фланцам. Тот же вопрос. Почему?

Профили вырезал и подогнал. В выходные буду варить. Полуавтоматом. По шву. Хочу обварить усилители полностью по периметру. Прав ли я? Или это лишний перегрев моста?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг