Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1860 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 4 / 2267
From: Руза.Моск.обл.
Age: 54
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9/21/2015, 8:46 PM +03
ранее в 2011 писал про такой способ переноса крепления нижних тяг в тень моста,вот прошло уже около 7 лет конструкция поживает отлично,все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду,хотя тяги поснимал.
вопрос в следующем
собираюсь поставить резину побольше,29 или 30 дюймов,сечас 215 гудричи.
и думаю стоит ли переделать крепление нижних тяг как в стандарте,нагрузки ведь возрастут и ещё пневмоблокирвка добавиться.
может у кого есть длительный опыт эксплуатации с подобными креплениями тяг.
хотя повторюсь за всё время такой способ переноса тяг проблем де доставлял,никах признаков перегрузок,типа трещин не появилось.
теоретики механики откликнитесь.

редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 36
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

9/21/2015, 11:48 PM +03
Ампер, расположение креплений тяг влияет на положение моста при ходе подвески вверх/вниз и распределение продольных сил на эти тяги при ускорении/замедлении. Перегрузки (в виде трещин и т.п.) являются показателем качества изготовления и качества применяемых материалов, и напрямую не зависят от расположения креплений тяг.
Если крепления выполнены качественно и с запасом, то не вижу смысла их переделывать.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 19 / 3470
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 47
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

9/22/2015, 7:01 AM +03
Ампер:
все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду
Артикуляция возможно меньше, у меня так тоже стало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 253
From: Алма-Ата
Age: 38
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

9/22/2015, 12:11 PM +03
Замутил!
В общем, для возвращения доворота моста ближе к стандарту я отверстия для верхних тяг пересверливал ближе к заднему краю. При этом увеличил толщину стенки уха еще на такую же величину приварив с наружних сторон по пластине. Толщина уха стала 1 см. [:RWL] Но это лучше, чем бояться когда она там вырвется. Как видно на фото пружина стала абсолютно вертикально. Большой плюс для меня то, что все тяги остались стандартными. Мост встал как надо с чуть развернутым вверх хвостовиком.
И вот еще фотки как сверлил отверстия в труднодоступных местах ))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дюк:
значит и не усилитель был
Да я тоже лом думал приваривать. Да что-то круглый он и неудобно было бы варить. ))
А если честно, вы же тут все любые балки сваркой правите. Так что, усилитель не чел... жАлезо что ли? [:hello]
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123910.jpg
IMG_20150912_123910.jpg

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 41
Car: разные

9/30/2015, 6:45 PM +03
Vulgarus, ого, это очень сильное усиление, даже избыточное.

И главный вопрос, почему никто не обваривает треугольником? Ведь жесткость моста ощутимо выше.
Ныркокоп

Reg.: 11/12/2015
Posts: 24
From: МО г.Мытищи
Age: 44
Car: 21214 2003г.

11/24/2015, 4:24 PM +03
Всем добрый вечер. Вопрос по А-образному рычага. Машинку купил уже с установленным этим рычагом. При движении задний мост гуляет в поперечном направлении достаточно значительно. Это стандартное поведение моста с А-рычагом?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2618
From: Питер
Age: 14
Car: 21213М 1998

11/24/2015, 8:30 PM +03
Нет, не стандартное.

ИМXO.
Жека
Сталкер1974

Name: Владимир
Reg.: 2/10/2025
Posts: 2
From: Омск
Car: Ваз 2121 1981

2/16/2025, 9:46 PM +03
Здравствуйте всем нивоводам . Первый раз пишу на форумах . У меня нива 81 ГВ. С перейди двухрядники и 08 тормоза . Полностью шнивовское сцепление и охлаждение переделано по шнивовской системе . Моноблок КПП+рк *ТРОФФИ* . Усиленный с веху профилем и с перейди трубой 20кой задний мост . А-образный рычаг под 08 шаровую . Пишу к чему . Всеми переделками очень доволен и всем советую , но к а- образному рычагу есть существенные вопросы , на которые надеюсь получить ответы у вас . Дело в том , что система а-образного рычага на стандартных сайлентблоках от верхних рычагов не идеальна от слова "вообще" . Попробую объяснить . Примерно через месяц ( в моем случае ) а может даже и с самого начала , и я даже уверен что это происходит у всех кто стал счастливым обладателем такой переделки , а-образный рычаг начинает перемещаться на резинке по втулкам в лево и в право потому как нету ограничителя . От сюда мост начинает гулять из стороны в сторону , начинается постоянное подруливание . Тоже самое происходит когда на панаре втулки разбивает . На форумах пишут много о а-образниках , но про эту проблему я не нашел ни чего . ЗНАЕТ ЛИ КТО КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ .?
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14456
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/19/2025, 12:21 PM +03
Сталкер1974
Так ее ника не решить. Салентблоки все имеют приличную деформацию и по эту есть гуляния, используя с/б которые не деформируются- получаем проблемы с местами крепления.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Сталкер1974

Name: Владимир
Reg.: 2/10/2025
Posts: 2
From: Омск
Car: Ваз 2121 1981

2/19/2025, 8:55 PM +03
Спасибо за ответ . После двух лет использования безоговорочно решил переходить обратно на пяти рычажную систему . А-образник конечно вещь хорошая , но минус с сайлентблоками перечеркивает все плюсы данной системы . Ну и конечно надежность спору нет . И еще раз повторюсь что никогда не поверю тому кто будет говорить мол мост у него мост стоит как вкопанный . Всем хороших НИВ .
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14456
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/19/2025, 9:21 PM +03
Сталкер1974
Я давно смотрю на механизм Уатта. на кузове всё приготовил. Сам механизм кусками по гаражу уже валяется. Лет 10 собираюсь. Всё никак.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

2/19/2025, 9:57 PM +03
Лет 10 собираюсь. Всё никак.
Я уже 12 лет как собираюсь твои кулаки с двухрядниками (там ещё настоящие SKF,наверное) поставить.
И тоже всё никак [:D]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14456
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/19/2025, 10:37 PM +03
ssv73
Офигеть.... Подши оригинальные 100%. Я уж думал искатал их... 🤣🤣🤣🤣

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ssv73

Reg.: 1/2/2009
Topics / Posts: 1 / 900
From: Shakhty 161 RUS
Age: 51
Car: 21213&1999

2/19/2025, 11:33 PM +03
Dizel_dt-75
Не,там же мои гранаты(родные до сих пор) не лезут своими грязезащитными кольцами в лабиринт кулаков(они от 2121 оказались).
Хотел тогда менять, так как правый несоосный кулак копоти давал,задолбался подши со ступицами менять. А потом взял на удачу на разборке за семь копеек два штуки, поставил какой больше понравился и забыл о проблеме.
Лежит комплект, дОрог как память про времена,когда SKF ещё был настоящим [:D]
Dizel_dt-75

Reg.: 8/23/2009
Topics / Posts: 2 / 14456
From: Нижегородская область Выксунский р-он
Age: 41
Car: ВАЗ-2121 1985 г.в.

2/19/2025, 11:35 PM +03
ssv73
Ясно. Не будем офф топ разводить. [:D] а то забанят. [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг