Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
1860 older posts on previous pages
Ампер

Name: Николай
Reg.: 11/12/2008
Topics / Posts: 3 / 1430
From: Руза.Моск.обл.
Age: 50
Car: ваз 21214. Бронто Рысь 2013

9/21/2015, 8:46 PM +03
ранее в 2011 писал про такой способ переноса крепления нижних тяг в тень моста,вот прошло уже около 7 лет конструкция поживает отлично,все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду,хотя тяги поснимал.
вопрос в следующем
собираюсь поставить резину побольше,29 или 30 дюймов,сечас 215 гудричи.
и думаю стоит ли переделать крепление нижних тяг как в стандарте,нагрузки ведь возрастут и ещё пневмоблокирвка добавиться.
может у кого есть длительный опыт эксплуатации с подобными креплениями тяг.
хотя повторюсь за всё время такой способ переноса тяг проблем де доставлял,никах признаков перегрузок,типа трещин не появилось.
теоретики механики откликнитесь.


редуктора 4,3 с пневмоблоками.BF Goodrich 235 /75 R15. рк 1:3, тюнинг мозги,Ивеко подшипники, лебёдка 9,5 в салоне и др...
russian427

Reg.: 6/28/2014
Posts: 53
From: Россия, Врн обл
Age: 32
Car: ГАЗ-24 82г., Шнива 09г.

9/21/2015, 11:48 PM +03
Ампер, расположение креплений тяг влияет на положение моста при ходе подвески вверх/вниз и распределение продольных сил на эти тяги при ускорении/замедлении. Перегрузки (в виде трещин и т.п.) являются показателем качества изготовления и качества применяемых материалов, и напрямую не зависят от расположения креплений тяг.
Если крепления выполнены качественно и с запасом, то не вижу смысла их переделывать.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 18 / 3129
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 43
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

9/22/2015, 7:01 AM +03
Ампер:
все сайлентблоки в первозданном виде,даже менять не буду
Артикуляция возможно меньше, у меня так тоже стало.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Reg.: 9/7/2008
Posts: 245
From: Алма-Ата
Age: 34
Car: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

9/22/2015, 12:11 PM +03
Замутил!
В общем, для возвращения доворота моста ближе к стандарту я отверстия для верхних тяг пересверливал ближе к заднему краю. При этом увеличил толщину стенки уха еще на такую же величину приварив с наружних сторон по пластине. Толщина уха стала 1 см. [:RWL] Но это лучше, чем бояться когда она там вырвется. Как видно на фото пружина стала абсолютно вертикально. Большой плюс для меня то, что все тяги остались стандартными. Мост встал как надо с чуть развернутым вверх хвостовиком.
И вот еще фотки как сверлил отверстия в труднодоступных местах ))

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Дюк:
значит и не усилитель был
Да я тоже лом думал приваривать. Да что-то круглый он и неудобно было бы варить. ))
А если честно, вы же тут все любые балки сваркой правите. Так что, усилитель не чел... жАлезо что ли? [:hello]
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123612.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123657.jpg
IMG_20150912_123910.jpg
IMG_20150912_123910.jpg

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Alex_P

Reg.: 11/20/2005
Topics / Posts: 12 / 438
From: Москва, Ясенево
Age: 37
Car: Нивы, УАЗы, Nissan, Infinity, VW, Honda

9/30/2015, 6:45 PM +03
Vulgarus, ого, это очень сильное усиление, даже избыточное.

И главный вопрос, почему никто не обваривает треугольником? Ведь жесткость моста ощутимо выше.
Ныркокоп

Reg.: 11/12/2015
Posts: 24
From: МО г.Мытищи
Age: 40
Car: 21214 2003г.

11/24/2015, 4:24 PM +03
Всем добрый вечер. Вопрос по А-образному рычага. Машинку купил уже с установленным этим рычагом. При движении задний мост гуляет в поперечном направлении достаточно значительно. Это стандартное поведение моста с А-рычагом?
Дюк

Reg.: 12/20/2004
Topics / Posts: 1 / 2609
From: Питер
Age: 44
Car: 21213М 1998

11/24/2015, 8:30 PM +03
Нет, не стандартное.

ИМXO.
Жека
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг