Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1665 сообщений на предыдущих страницах
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

fanngorn:
увеличением диаметра болта
И это правильно! По-моему рычаги вашей фирмы под болты 14. Или 16?
Это гарантированно не вырвет!
В принципе, при подготовке машины эксплуатация ее идет в гораздо более жестком режиме. При котором в стандарте вообще далеко не уедешь.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Взял болты с головки фиата, не знаю правильно сделал, по идее крепче, заодно доварил косынки, усилив со стороны салонаю



Сам рычаг

и старый вариант, скривило его довольно быстро, не хотелось глушитель переделывать:oops:

yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 45
Авто: пока ни какой

Всем привет! Я думаю что при А-рычаге появляется избыточная поворачиваемость , как писал Керосин, т.к. мост при крене кузова смещается в ту же сторону, если А-рычаг правильно изготовлен и установлен избыточная поворачиваемость даже в +,ИМХО ,рисовано не важно ,но в целом понятно...
,,,,.jpg
,,,,.jpg
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

yaha,
Я много рисовал в масштабе Автокаде.
Избыточная поворачиваемость появляется из-за наклона продольных тяг.
Уменьшение лифта на 3см убавило проблему почти в двое.
Ну не переносить же крепление на кузове вниз.
Нижние тяги и Панара должны быть почти горизонтальны для нейтральной поворчиваемости.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

raketa:
У товарища оборвало нижнюю тягу(А-рычаг стоит), привязали мост к бамперу стропой а вперёд лебёдкой растянули и доехали до дома
Просто ставится цепь от собачей будки и едешь [:D]
Имитировал обрыв тяги и езду на собачьей цепи http://igor-niva.10f.ru/photo/458314.html

В теории должно даже без крайней тяги ехать, как нибудь под настроение проведу эксперимент.

4WD -это диагноз!
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Игорёк:
В теории должно даже без крайней тяги ехать,
Все равно не понимаю, сделать нижние тяги и их крепление прочными несложно. И все это гарантированно выдержит практически любую эксплуатацию машины.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

шкипер:
сделать нижние тяги и их крепление прочными несложно.
+ миллион кивков.

ИМXO.
Жека
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

Да можно сделать более прочными: поставить болты на 16, кронштейны толщиной 3-4мм с косынками забацать.
А можно просто дать свободу в рамках дозволенного [:D]
http://www.antrieb.ru/products/rod_ends/

4WD -это диагноз!
yaha

Рег.: 26.10.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия ,Бийск
Возраст: 45
Авто: пока ни какой

А если установить продольные тяги от передней подвески УАЗ-Патриот
,только к мосту крепить не в двух точках ,а в одной чтобы А-рычаг работал
ИМХО они покрепче Нивских будут, вообще конечно нужно всё это дело прорисовать бы в Автокаде , но я в нём ничо понять не могу, чайник короче , или всё это сразу на машине лепить и смотреть как что, кто сто по этому поводу думает?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Sokolov:
Нижние тяги и Панара должны быть почти горизонтальны для нейтральной поворчиваемости.
Какая Панара, про А-рычаг говорю

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Игорёк:
А можно просто дать свободу в рамках дозволенного
http://www.antrieb.ru/products/rod_ends/
Все энто не для грязи , или какие-то чехлы делать типа как на шаровых, что тоже не надёжно, я так думаю
[:?]
Maxx800

Имя: Максим
Рег.: 28.06.2010
Сообщений: 39
Откуда: Челябинск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-2121, 1984/81; Lada GRANTA 219060, 03/2012

yaha:
Игорёк писал(а):
А можно просто дать свободу в рамках дозволенного
http://www.antrieb.ru/products/rod_ends/
Все энто не для грязи , или какие-то чехлы делать типа как на шаровых, что тоже не надёжно, я так думаю
yaha, согласен с тобой. Да, и не только "энто не для грязи", но даже и не для пыли (кроме тряпочной домашней).

Не, вы посмотрите, что они пишут:
"Материал корпуса: Сталь C20 закалённая," - КТО ЗНАЕТ ТАКУЮ МАРКУ?!! А вот Сталь 20 не закаливается в принципе без цементации...
"или нержавеющая сталь, жёлтая сталь" - ну ладно, это ширпотреб, а вот для VIP-клиентов - из Красной Ртути [:RWL]

Продажники, одним словом

+7 (902) 862-47-72
Игорёк

Рег.: 27.11.2006
Тем / Сообщений: 4 / 370
Откуда: Украина, Крым, Евпатория
Возраст: 43
Авто: 2121, 1987г.в., плавно превращаемая в 21213, лифт; 1,8; КПП Фиат 5ст; передние тормоза Ford Siera, СРПМ, подрамник, А-образник

За ссылку прошу больно не пинать, я просто кинул первую попавшуюся в поисковике с нужной картинкой.
У меня пока пыльники на наконечниках живы.

4WD -это диагноз!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

yaha:
продольные тяги от передней подвески УАЗ-Патриот
Какой УАЗ, тут Нива. Я эту тягу живьём видел, это перебор.
yaha:
Какая Панара, про А-рычаг говорю
Точно, про Панару я тебе для общего развития сообщил, не догадался наверное, почитай Раймпеля, там много про конструктив сказано.
Даже рессорная подвеска аналогично нижним тягам работает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Bookvoed

Рег.: 12.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 19
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 47
Авто: Нива 2131 1,7i 2003 г.

Насчет замены сайлентов на нижних тягах - можно попробовать плавающий сайлент блок, ставится на опели и мерсы. Все защищено резинками, и стоит около 300 рублей.

Как он выглядит.


А внутри сферический шарнир.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Возможно, предлагаемое вполне отвечает требованиям. Однако, ломается все. А вот найти где-нибудь под Варзугой или на Рыбачьем уникальную деталь на замену... [:weep] Посему я и считаю, что лучше пользовать родное, но усиленное\обвареное. Заменить резинку или болт - не проблема в полевых условиях, а железо правильно сделанное выдержит. [:hello]

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Gorinich

Рег.: 02.01.2012
Сообщений: 5
Откуда: Московская обл
Возраст: 47
Авто: 21213 2000 гв

Если сделать 4link, то будет счастье и компромис!

Был дважды заблокирован на niva-club по причине личного неприятия администратором и за честное отстаивание своего мнения!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг